Перейти к содержанию
    

как связаны момент и активная электрическая

Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??

M= Pмх/w = (P1-pэл)/w

P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю

pэл - потери в обмотках

w - скорость вращения ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю

///////

 

Полная, активная или реактивная ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??
Никак.

Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом.

Момент зависит от тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент зависит от тока.

////

 

У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент зависит от тока.

////

 

У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает.

Очень жаль.

А что вам мешает померять зависимость?

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас нет механического тормоза и нет стенда короче ничего нет.

 

/////////

А что вам мешает померять зависимость?

////////

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас нет механического тормоза и нет стенда короче ничего нет.

 

/////////

А что вам мешает померять зависимость?

////////

Найдите ДПТ с близким номиналом момента, соедините валы и меряйте.
Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меряйте.

////

Вы предлагаете мерять момент по напряжению, которое будет вырабатываться на щетках ДПТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меряйте.

////

Вы предлагаете мерять момент по напряжению, которое будет вырабатываться на щетках ДПТ ?

Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна.

Надо нагружать ДПТ в режиме генератора.

Откалибруете по двум точкам.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна.

///////

Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ?

Я ваще катаюсь :biggrin:

M=kФI

блин, ну почитайте вы Вольдека там все написано.

 

Кстати, буковкой P как правило обозначают активную мощность, а буковкой S полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак.

Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом.

Момент зависит от тока.

 

Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна.

///////

Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ?

Для этого нужно знать константу мотора, зависящую от конструктива.

Зависимость момент/ток снимается экспериментально.

Опять же по двум точкам, момент пусковой и момент=0.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ.

 

А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...