ingeneer1 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PhX 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ?? M= Pмх/w = (P1-pэл)/w P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю pэл - потери в обмотках w - скорость вращения ротора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ingeneer1 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю /////// Полная, активная или реактивная ?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??Никак. Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом. Момент зависит от тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ingeneer1 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Момент зависит от тока. //// У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Момент зависит от тока. //// У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает. Очень жаль. А что вам мешает померять зависимость? Изменено 18 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ingeneer1 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба У нас нет механического тормоза и нет стенда короче ничего нет. ///////// А что вам мешает померять зависимость? //////// Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) · Жалоба У нас нет механического тормоза и нет стенда короче ничего нет. ///////// А что вам мешает померять зависимость? //////// Найдите ДПТ с близким номиналом момента, соедините валы и меряйте. Изменено 18 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ingeneer1 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меряйте. //// Вы предлагаете мерять момент по напряжению, которое будет вырабатываться на щетках ДПТ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меряйте. //// Вы предлагаете мерять момент по напряжению, которое будет вырабатываться на щетках ДПТ ? Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна. Надо нагружать ДПТ в режиме генератора. Откалибруете по двум точкам. Изменено 18 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ingeneer1 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна. /////// Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PhX 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ? Я ваще катаюсь M=kФI блин, ну почитайте вы Вольдека там все написано. Кстати, буковкой P как правило обозначают активную мощность, а буковкой S полную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirYU 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Никак. Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом. Момент зависит от тока. Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна. /////// Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ? Для этого нужно знать константу мотора, зависящую от конструктива. Зависимость момент/ток снимается экспериментально. Опять же по двум точкам, момент пусковой и момент=0. Изменено 18 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirYU 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ. А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться