Перейти к содержанию
    

Драйвер для трехфазного движка

Кстати, я вот чувствую из ваших с Евгеничем постов, что ток при остановке и нулевой ошибке с движка снимается.

 

Этот вопрос более философский :) Коллекторник удержать с хорошей точностью - задача еще та...

 

Не помню. Вроде бы зачем нам кузнец тепловая модель ?

 

 

Смысл этих манипуляций был в том, чтобы упреждать показания датчика температуры, который отображает уже то, что было вчера :) с учетом инерции корпуса модуля. И еще, чем больше кирпич (модуль) - тем это более актуально, плюс к тому это должно помочь поднять КПД.

 

 

 

А также не плохо измерять температуру движка для температурной компенсации (не помню как просчитывать).
+1 Кстати, где-то болталось, поищу (формулу)

 

 

Раньше не замечал этого датчика у LEMа, а ведь какая идея интересная.

 

Тут была ветка про мощный ПЧ, если помните. Там ведь то ж самое. Мне что-то тоже все больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полигон на печатной плате это не часть датчика это проводник по которому течет измеряемый ток,

Все-таки часть, поскольку форма полигона нормируется. Иначе датчик погоду будет показывать. Интересна зависимость точности и расстояния между входом-выходом. Я так понимаю, если рядом поставить еще один датчик, то показания будут еще более интересные )

 

а датчик пронизывает магнитное поле создаваемое током. Если измеряемый ток небольшой, то для усиления потока пронизывающего датчик, токовым проводником накручивают витки.

Посмотрите, на картинке практически нет гальванической развязки. Несерьезно.

 

 

Если требования по динамике сервосистемы слабые, то можно конечно обойтись без регуляторов тока. Иными словами, если не требуется формировать диаграмму разгона и торможения.

Ее тоже можно формировать аналитически, зная индуктивность обмоток.

 

А что у Вас асинхронник в роли серводвигателя (двигатель управляющий положением рабочего механизма)?

Нет, синхронный.

 

Смотря какой момент на валу, если движок ведро с водой держит на нужной высоте, а мы момент снимаем...

Так и я про то же самое.

 

Когда движок крутит с ускорением ток необходимо ограничивать допустимым значением, оно обычно дано в паспорте на движок и в разы больше номинального.

А, т.е. есть еще второй режим типа форсаж ? Интересная мысль.

 

 

сопротивления на допустим 0,01 Ом

Не, на 100А это 100W получится. Максимум 0.001.

 

А также не плохо измерять температуру движка для температурной компенсации (не помню как просчитывать).

Pls, компенсации чего ?

 

 

Смысл этих манипуляций был в том, чтобы упреждать показания датчика температуры, который отображает уже то, что было вчера :) с учетом инерции корпуса модуля. И еще, чем больше кирпич (модуль) - тем это более актуально, плюс к тому это должно помочь поднять КПД.

Согласен, полезно. Однако опять же снимать ток не нужно, а нужно снимать температуру, что гораздо проще, и анализировать ее динамику.

 

В общем, я так смотрю, измерение тока можно перенести аж в первичную цепь БП, т.к. его там мало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощный ПЧ не нашел, зато нашел вот что: IRAM136-3023B - трехфазный мост 30A, 150V, с встроенным шунтом. Цена преемлемая. Пару таких в параллель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Pls, компенсации чего ?

Частота скольжения должна коректироваться при изменении температуры. Конечно если стабильность важна.

А на каких напряжениях планируется эксплуатировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частота скольжения

Это для асинхронника ? А синхронный вроде без скольжения работает.

 

А на каких напряжениях планируется эксплуатировать?

24V, м.б. умноженное на 1,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для асинхронника ? А синхронный вроде без скольжения работает.

 

 

24V, м.б. умноженное на 1,7

Совершенно верно, для асинхронника. Прошу прощения за невнимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее тоже можно формировать аналитически, зная индуктивность обмоток.

 

Короче. Очем мы(я) тут говорим? Есть ОС по скорости? Мерять ток не надо.

 

 

Мощный ПЧ не нашел, зато нашел вот что: IRAM136-3023B - трехфазный мост 30A, 150V, с встроенным шунтом. Цена преемлемая. Пару таких в параллель...

 

Где? Они ж все In Stock или "под заказ" - форма услуги для лохов, которые не знают, кому деньги подарить. :cranky: Нет их в свободной продаже. На таких токах в параллель - это тоже  :cranky: - корпуса должны быть совсем рядом. Хотя эст мысль: можно их ставить под углом 90 градусов (один корпус прямой, второй - формованный). Аж сам прикололся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Очем мы(я) тут говорим? Есть ОС по скорости?

А черт его знает. Меня интересует только положение и есть ОС по положению. А скорость вроде бы будет ее производной. Скорость - как получится, но желательно лучше, чем хуже. Это будет "особенность работы", т.е. ТТХ.

И еще, я вот тут смотрю, в этом же модуле всего один резистор. Т.е. ток контролируется только общий. Значит ток по каждой обмотке не измеряется, что по-идее абсолютно равно тому, чтобы совсем его не измерять. Т.е. измеряли один раз (индуктивность, ток/сопротивление) при настройке и все, достаточно.

 

Где? Они ж все In Stock или "под заказ"

4 конторы на ефайнде готовы привезти, по 70 штук в упаковке. Храктеристики, конечно, у модуля дерьмовые, но зато все в одном, компактно, а это важно.

 

На таких токах в параллель - это тоже  :cranky: - корпуса должны быть совсем рядом. Хотя эст мысль: можно их ставить под углом 90 градусов (один корпус прямой, второй - формованный).

Или 6 штук, через 60 градусов, как 6-ти цилиндровый движок. Лол.

Вообще, я имел ввиду в ряд. Радиатор сверху, а ребра для крепления модулей - вниз. И никаких сверх-индуктивностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратно разобрал движок, оказалось, что включен уже звездой. К счастью, намотан в два провода. Итого на данный момент имеем 48V движок, а требования к максимальному току снизились до 50A. Средний, видимо, и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...