Перейти к содержанию
    

Драйвер для трехфазного движка

Это больше похоже на "мама, поставь мне ласковый май..." Ок, действительно попробую лучше мучать PWM3B.

24, 36, 48, 60, 96 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на "мама, поставь мне ласковый май..."

24, 36, 48, 60, 96 ?

2. 36-48 не пугайте людей :)

 

1.Это больше похоже на трехфазный драйвер, чем горение на костре вместе с PWM3B. Хотя, объективно, PWM3B получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на "мама, поставь мне ласковый май..." Ок, действительно попробую лучше мучать PWM3B.

24, 36, 48, 60, 96 ?

От напряжения питания зависит лишь максимальная частота вращения вентильных двигателей.

Ниже формула. Когда противоэдс достигнет напряжения питания, вы не сможете поддерживать ток обмотках двигателя.

Следовательно напряжение питания драйвера д. и. такую величину, которая позволит достичь нужной частоты вращения,

сохранив при этом потребный момент на валу, который обеспечивается амплитудой тока в обмотках двигателя.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. 36-48 не пугайте людей :)

Эээ, не понял, 36 или 48, но не более ?

 

1.Это больше похоже на трехфазный драйвер, чем горение на костре вместе с PWM3B. Хотя, объективно, PWM3B получше...

Субъективно, PWM3B лучше, для меня. Я ж думал про альтернативу, но не в области МК, а чегой-нибудь железно-аппаратного, чтоб писанием не маяться.

 

 

Следовательно напряжение питания драйвера д. и. такую величину, которая позволит достичь нужной частоты вращения

Аха, т.е. такой подход применяется и не только к ШД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективно, PWM3B лучше, для меня. Я ж думал про альтернативу, но не в области МК, а чегой-нибудь железно-аппаратного, чтоб писанием не маяться.

 

ИМХО нужно все-таки определиться с двигателем. Известно: есть три фазы => шаговый, асинхронный, синхронный. Вентильный - маловероятно, т.к. нет датчиков положения. Если синхронный или шаговый должны быть магниты на роторе. Крутим вал двигателя и на ощупь пытаемся почуствовать шаговый эффект. Если есть возможность разобрать движок, то по типу ротора должно быть понятно. Если беличья клетка то асинхронник, если магниты то шаговик или синхронный, что почти едино.

А PWM3 к тому же B, да еще под рукой, ИМХО вполне достаточно.

 

 

ИМХО нужно все-таки определиться с двигателем. Известно: есть три фазы => шаговый, асинхронный, синхронный. Вентильный - маловероятно, т.к. нет датчиков положения. Если синхронный или шаговый должны быть магниты на роторе. Крутим вал двигателя и на ощупь пытаемся почуствовать шаговый эффект. Если есть возможность разобрать движок, то по типу ротора должно быть понятно. Если беличья клетка то асинхронник, если магниты то шаговик или синхронный, что почти едино.

А PWM3 к тому же B, да еще под рукой, ИМХО вполне достаточно.

 

И напоследок, напряжение задирать не нужно, выигрыш умозрителен, а проблемы очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, но не среди AVR. 

Чеж так ?

 

Специально для электропривода сделаны ATtiny216 /461 /861

 

синхронный. Вентильный

Вентильный тоже синхронный, он же BLDC. Бывает и без датчиков - в HDD например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чеж так ?

Специально для электропривода сделаны ATtiny216 /461 /861

У атмелов нету такой фичи, чтобы по POWER-UP ноги на управление силовухой находились в предопределенном состоянии, поэтому лично мне это все хозяйство нравится меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У атмелов нету такой фичи, чтобы по POWER-UP ноги на управление силовухой находились в предопределенном состоянии, поэтому лично мне это все хозяйство нравится меньше.

Pullup/pulldown резистор ?

 

 

Специально для электропривода сделаны ATtiny216 /461 /861

Тиньки неплохи для этого, даже получше m8, но у них нет железного uart`а, а софтовый мне очень не нравится.

 

Вентильный тоже синхронный, он же BLDC. Бывает и без датчиков - в HDD например.

Датчиков нет. Или уже нет.

 

 

Если синхронный или шаговый должны быть магниты на роторе. Крутим вал двигателя и на ощупь пытаемся почуствовать шаговый эффект. Если есть возможность разобрать движок, то по типу ротора должно быть понятно. Если беличья клетка то асинхронник, если магниты то шаговик или синхронный, что почти едино.

То, что не асинхронник, я просто уверен.

 

И напоследок, напряжение задирать не нужно, выигрыш умозрителен, а проблемы очевидны.

Я думаю, заложусь, а использовать или нет - будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pullup/pulldown резистор ?
Действительно - резистор может быть и Ом 680..1к ! Тогда на это можно плюнуть. Пусть себе жрет больше, зато без сюрпризов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банальный вопрос: чем мерять ток, 100A ?

Удобоваримых шунтов (на 1 мОм ?) не представляю.

Acs75* не быстрые и как бы не дешевые. Отказываться от защиты каждого канала и контролировать только ток потребления ?

Толстый нихром/фехраль и иже с ними не понятно как крепить, ну чтобы эстетично было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банальный вопрос: чем мерять ток, 100A ?

Если средства позволяют продукция LEM к вашим услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банальный вопрос: чем мерять ток, 100A ?

Медный шунт, и датчик температуры с этого шунта (если необходима статичная точность). Калибровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банальный вопрос: чем мерять ток, 100A ?

 

Honeywell смотрите. Там найдете датчики типа CSLA, CSNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банальный вопрос: чем мерять ток, 100A ?

Вам конкретно для измерения или же чисто для защиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...