celladon 0 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 · Жалоба Для начала можно попробовать типовую методику, из ТиШенка т2, стр. 486. Дайте пожалуйста ссылку на источник или его полное название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 · Жалоба Дайте пожалуйста ссылку на источник или его полное название.Полупроводниковая схемотехника. Титце и Шенк. Ссылка. Забыл, откуда качал, там были две части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
celladon 0 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 · Жалоба Спасибо. Скачал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dpss 9 14 декабря, 2008 Опубликовано 14 декабря, 2008 · Жалоба Несколько неплохих статей по регуляторам http://www.cta.ru/cms/f/364276.pdf http://www.cta.ru/cms/f/352167.pdf http://www.cta.ru/cms/f/364276.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NicSm 0 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 · Жалоба А есть ли методы хоть не побороть но свести к миниму оборотку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slog 0 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 · Жалоба А есть ли методы хоть не побороть но свести к миниму оборотку? Эта чё? Про самоход штоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NicSm 0 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 · Жалоба Эта чё? Про самоход штоли? Про самоход это скорее к позиционным приводам. Оборотка колебания скорости или нагрузки двигателя связанные с частотой вращения конечного механизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khlenar 5 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 · Жалоба Про самоход это скорее к позиционным приводам. Оборотка колебания скорости или нагрузки двигателя связанные с частотой вращения конечного механизма. А у вас, что за привода или исполнительный механизм? и я что-то не понимаю слово "оборотка " в этом прндложении, может зто термин какой-то? приходится только догадываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slog 0 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 · Жалоба Я такое слово првый раз слышу. Я так понял смысл его в том что на двигатель привода передаются посторонние усилия. Например при металлообработке режущий инструмент с частотой вращения шпинделя давит на двигатель подачи с силой зависящей от скорости подачи и электоника должна это компенсировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NicSm 0 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 · Жалоба Исполнительный орган в моем случае это валы диаметром от 0,5 до 1,5 метров и длинной вала 6 метров. Понятие оборотка в смысле электропривода широко используется в приводах бумагоделательных машин и сушильных машин. Основная причина дисбаланс маховых масс вала, зазоры редукторов, карданов и промвалов. Сами привода двигатели постоянного тока с преобразователями постоянного тока от 7,5кВт до 280кВт. тип АТЕ или ТП4. Если кто знает форум или сайт для приводчиков с ЦБК дайте наводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khlenar 5 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 · Жалоба Исполнительный орган в моем случае это валы диаметром от 0,5 до 1,5 метров и длинной вала 6 метров. Понятие оборотка в смысле электропривода широко используется в приводах бумагоделательных машин и сушильных машин. Основная причина дисбаланс маховых масс вала, зазоры редукторов, карданов и промвалов. Сами привода двигатели постоянного тока с преобразователями постоянного тока от 7,5кВт до 280кВт. тип АТЕ или ТП4. Если кто знает форум или сайт для приводчиков с ЦБК дайте наводку. Т.е. я так понял механизм раскачевается. А регулировке (время интеграции, коэфициент усиления, углы открывания тирристоров) не поддается?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NicSm 0 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) · Жалоба Т.е. я так понял механизм раскачевается. А регулировке (время интеграции, коэфициент усиления, углы открывания тирристоров) не поддается?. Углы открывания тиристоров конечно можно регулировать но в данном случае не вижу смысла это делать зачем? Эта настройка делается 1 раз при установке и вводе преобразователя в эксплуатацию. Всего регулируются 3 параметра альфа минимум, максимум и нулевое(начальное) ими задаем пределы регулирования выходного напряжения. Время интеграции и пропорциональный К другое дело эти настройки уже позволяют настраивать время реакции и плавность работы приводов так вот изначальный вопрос был о том кто какие методики использует или придумал для себя. По каким критериям ориентируется. Может кто может посоветовать как пользуясь одним мультиметром произвести оптимизацию регуляторов, Причем желательно в работе. У меня есть ряд своих наблюдений и хотелось бы сравнить как люди делают на своих предприятиях. Аль может у кого есть регламент настройки был бы очень благодарен за него. Заметил что многие пишут думая о сервоприводе, там конечно мощности и характеристики другие. Да и требование к приводу наверное главное точность позиционирования. Для меня важнее точное поддержание соотношений скоростей разных валов и синхронное изменение этих скоростей то есть важна и статика и динамика. Но почитать как работает народ с сервоприводами тоже интересно. Изменено 22 декабря, 2008 пользователем NicSm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khlenar 5 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 · Жалоба Углы открывания тиристоров конечно можно регулировать но в данном случае не вижу смысла это делать зачем? Эта настройка делается 1 раз при установке и вводе преобразователя в эксплуатацию. Всего регулируются 3 параметра альфа минимум, максимум и нулевое(начальное) ими задаем пределы регулирования выходного напряжения. Время интеграции и пропорциональный К другое дело эти настройки уже позволяют настраивать время реакции и плавность работы приводов так вот изначальный вопрос был о том кто какие методики использует или придумал для себя. По каким критериям ориентируется. Может кто может посоветовать как пользуясь одним мультиметром произвести оптимизацию регуляторов, Причем желательно в работе. У меня есть ряд своих наблюдений и хотелось бы сравнить как люди делают на своих предприятиях. Аль может у кого есть регламент настройки был бы очень благодарен за него. Заметил что многие пишут думая о сервоприводе, там конечно мощности и характеристики другие. Да и требование к приводу наверное главное точность позиционирования. Для меня важнее точное поддержание соотношений скоростей разных валов и синхронное изменение этих скоростей то есть важна и статика и динамика. Но почитать как работает народ с сервоприводами тоже интересно. Я с приводами работаю давно и скажу, что в этом деле очень важен опыт. Вот ты говоришь, что альфы зачем трогать, вот например убери альфу начальную он у тебя вообще может не заработать или же с какого-то определенного задания начнет вращаться и будет вращаться волнообразно, если неправельно отрегулировано альфа минимальное то это влияет на динамику на максимальных оборотах. Смотреть все синхронизирующие сигналы (сдвиги, амплитуда, качество пилы и т.д.) Тахогенератор проверить(в первую очередь) осцилографом. В основном из за мелочей возникают такие проблемы, а мы на них не обращаем внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek07 0 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 · Жалоба Существуют два типа приводов: в первых полоса пропускания меняется в зависимотси от сигнала обр связи (от скорости вращения вала двигателя), у вторых она фиксирована. Полоса пропускания привода характеризует быстрродействие ситемы. Так вот если привод второго типа, то если вы настроите привод на маленьких оборотах на высокое быстродействие, то естественно с этими же настройками привод на более высоких скоростях начнет болтать(динамика ухудшится), в любом случае тогда придется быстродействие привода умерить, чтобы получит оптимальные процессы при больших скоростях. Но ничего не сделаешь, на малых скоростях привод будет довольно с низкой полосой (примерно в раза 3-5 ниже). Т.е в этом случае на мах быстродействие нужно налаживать на тех мах скоростях на которых работает привод в каком каком то конкретном технологическом цикле(возможно он и не выходит на мах допустимую скорость). В приводах с регулируемой полосой, все это сделано за вас, но настраивать его на мах быстродействие все равно не рекомендуется, поскольку скажем во многих аналоговых приводах, полоса настраивается ступенчато(порядка 3-4 ступеней(т.е. 3-4 разных полос пропускания)). В цифровых приводах это полоса регулируется атоматически, да и к тому же там предусмотрены режимы автонастройки, т.е. ничего регулировать не надо, возможно только немного подкорректировать. А вообще последовательность налдаки следующая: первым налаживается регулятор тока, посокльку он расположен во внутреннем контуре, далее регулятор скорости и далее если есть регулятор положения. В начале всегда выставляется пропорциональный коэффициент, а интегральный делаеют минимальным(т.е пеереходный поцесс будет вялый) , а потом увеличивают интегральный до тех пор пока не получите оптимальный для вас переходный процесс. ну главное надо нормально выставить начальный угол, посокльку если система может получиться слишком жесткой, то начнутся как раз те гудения(тиристорный), которые обсуждались выше, ну или система будет вялой, причем если начальный угол слишком большой, то хоть как бы вы не старались повысить быстродействие на низких скоростях с помощью регуляторов, система будет все равно вялая. Все эти проблемы устранены в цифровом приводе, там намного проще, запсутил автонастройку и все настраивается процессором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NicSm 0 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 · Жалоба А как вы себе представляете сначала настроить регулятор тока. Настраивать надо с штатной нагрузкой. Иначе параметры системы меняются. И чтож размыкаем(отбрасываем) регулятор скорости и проверяем реакцию регулятора тока на единичный сигнал? При этом регулятор тока заставляет привод работать как источник тока. Разгоним до альфаминимум а это 440В. И это с валами. За это порвут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться