Перейти к содержанию
    

Фуххх... да простят меня модераторы! Своему старшему сыну я бы помог, даже всё написал бы (полдиплома жене когда-то сделал, не помер) - но заставил бы его отлаживать!

В десяток строчек даже начальная инициализация не уместится. Ни на каком языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуххх... да простят меня модераторы! Своему старшему сыну я бы помог, даже всё написал бы (полдиплома жене когда-то сделал, не помер) - но заставил бы его отлаживать!

В десяток строчек даже начальная инициализация не уместится. Ни на каком языке.

ну пару десяток..

я отлажу) было бы что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите программу составить...хоть десяток строчек))

ну или общую блоксхму

Как вам уже объяснили, за вас тут никто вашу работу делать не будет. Советом помогут, а на большее не рассчитывайте.

 

Вот, нашел вам ссылку на старую книгу, которая валяется у меня на работе и в которой есть большая часть того, что вам нужно:

Разработка устройств сопряжения для персоонального компьютера типа IBM PC, Ю. В. Новиков, О. А. Калашников

Прямой линк на неё

 

Читайте, там есть и описание работы ISA, и схемы сопряжения, и даже какие-то примеры софта для ПК.

 

И еще вот вам пример программатора образца 1991 года для EPROM-ок, подключаемого к ISA.

ISA_Prog.pdf

Схема рабочая, сам принимал участие в её отладке будучи молодым специалистом.

 

Замечу, что на то, чтобы найти её в своих архивах и перегнать в современный формат из досовского PCADа и текстовых документов, я потратил довольно значительное время, так что бОльшую помощь вряд ли ещё смогу вам предоставить :laughing:

Читайте, что вам рекомендуют, учитесь...

 

з.ы. Меня, между прочим, как и почти всех моих одногруппников забрили в армию на два года после первого курса института, несмотря на наличие военной кафедры. Как видите, ничего страшного не случилось, потом доучился... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто моя рекомендация, Мишель. Схема программатора сложная, вам в ней без поллитры не разобраться.

 

А вот ссылка на книгу появляется в третий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто моя рекомендация, Мишель. Схема программатора сложная, вам в ней без поллитры не разобраться.

 

А вот ссылка на книгу появляется в третий раз.

Ага. мне сегодня сдавать.... пля. короче забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне сожалею. Но русскому человеку, кроме как дубиной промеж глаз быстро ничего не объяснить.

Это я точно знаю, ибо сам - русский. А может быть и просто такой же раздолбай как и вы. Безотносительно национальности.

 

Но в любом случае - уд. или неуд. не зависел от того, нарисуете вы схему или нет. Исключительно от степени сострадания преподавателя к вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне сожалею. Но русскому человеку, кроме как дубиной промеж глаз быстро ничего не объяснить.

Это я точно знаю, ибо сам - русский. А может быть и просто такой же раздолбай как и вы. Безотносительно национальности.

 

Но в любом случае - уд. или неуд. не зависел от того, нарисуете вы схему или нет. Исключительно от степени сострадания преподавателя к вам.

Ну я прочитал книгу и че? не знаю все равно как мне к своему прикрутить....

!!!

А сегодня препод не пришел. до суубботы есть время.

Я уже готов заплатить чисто символически :)

Ааа...

Схема то что не правильная все еще??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схему на стр. 91 пририсуйте к схеме на стр. 92.

Это будет исашная часть. К регистрам на стр. 91 подсоединить атмегу.

 

К вашей схеме я давал задание чего пририсовать.

 

Короче. Читать книгу со страницы 44 по страницу 94. Это займет ровно 50 минут.

Пока не прочитаете - фик тут найдется мастера, который исхитрится вам что-то объяснить. Это анпосибле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем.

Строим селектор адреса на логических элементах. Выбрал адрес 36F.

 

На выходе селектора адреса низкий уровень (то есть 0). Назовем его EN.

 

Скручиваем сигнал записи (0) с сигналом EN и получаем на выходе сигнал высокого уровня (1), названный WR, который поступает на тактовый вход регистра ИР27 (вход 11). И следовательно происходит запись в него информации с входов данных. Вход 1 заземляем (зачем?).

Информациионные входы надо связать с атмегой (На какие ноги? PD или PC?)

 

Скручиваем сигнал чтения (0) с сигналом EN и получаем на выходе сигнал низкого уровня (0), называнный RD, который поступает на вход разрешения записи регистра ИР33 (вход 1). И следовательно регистр выдает данные на выход регистра.

Вход 11 (L) - сигнал управления записью в регистр. На него надо подать высокий уровень, чтобы произошла запись байта в регистр и хранение его до следующий записи или выключения питания.

post-33564-1230292022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

misha88, не вдаваясь в подробности реализации диаграмм чтения/записи (хотя там лажа какая-то), могу указать на глобальную ошибку. В вашей последней схеме не хватает сигналов квитирования обмена шины ISA с МК. Откуда МК "узнает", что в первый регистр было записано новое значение или наоборот второй регистр был прочитан и туда уже можно следующее значение записывать? Дополните схему по крайней мере двумя триггерами, которые будут устанавливаться сигналами чтения/записи с шины ISA, сбрасываться отдельными сигналами от МК и их состояние МК мог контролировать (считывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

misha88, не вдаваясь в подробности реализации диаграмм чтения/записи (хотя там лажа какая-то), могу указать на глобальную ошибку. В вашей последней схеме не хватает сигналов квитирования обмена шины ISA с МК. Откуда МК "узнает", что в первый регистр было записано новое значение или наоборот второй регистр был прочитан и туда уже можно следующее значение записывать? Дополните схему по крайней мере двумя триггерами, которые будут устанавливаться сигналами чтения/записи с шины ISA, сбрасываться отдельными сигналами от МК и их состояние МК мог контролировать (считывать).

Это что то новое...

Какие триггеры использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие триггеры использовать?
Любые подходящие для реализации этой функции. Нужен синхронный тактовый вход и асинхронный сброс. Подойдет, например, 74ALS74 == К1533ТМ2.

Хотя я бы на вашем месте, решая вашу задачу, просто всю логику уместил бы в одну ПЛИС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал пугать Мишу триггерами. А заставил бы вспомнить рекомендацию поставить два регистра на ввод и два на вывод.

Тогда всё проще.

 

А слово триггер только запутает.

 

Полагаю, если даже, вам Мишель, удасться нарисовать схему, то с программой будет хуже.

Не представляя, как будет происходить обмен, схему может рисовать только бывалый моряк.

 

А книгу вы не читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А книгу вы не читали.

Книгу я прочитал! В книге их вообще по семь штук регистров.

Да уже пофик на программу. Пусть схема хоть работоспособная будет.

Ну дак все таки? А как происходить обмен будет? Расскажите :)

 

От модератора.

Из сообщения удалено излишнее цитирование.

 

Не представляя, как будет происходить обмен, схему может рисовать только бывалый моряк.

Устройство будет работать в двух режимах:

1. Режим ожидания. В этом режиме устройство ждет команды “выход”, чтобы завершить свою работу, или ”измерить”, чтобы измерить ток в нагрузке и осуществить индикацию полученных значений.

2. Режим измерения. В этом режиме микроконтроллер измеряет ток в нагрузке, записывает это значение в энергонезависимую память микроконтроллера и выставляет данные на шину для просмотра, послав запрос на прерывание.

С помощью регистров происходит обмен. Сигналов чтения и записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...