Перейти к содержанию
    

Вопрос по TWS Quadra Laser

Всем добрый день.

Я впервые на этом форуме, выбрал для своего вопроса эту тему (подскажите, если следует перенести).

 

Вопрос такой.

 

Задача в учете компонентов, заряженных в машину.

Производство позаказное (на заказы SMD-элементы резервируются поштучно), но проще выдавать не поштучно, а упаковками (катушками, пеналами) - и в машину заряжать удобнее, и собственно при выдаче пересчитывать не нужно (излишек учитывается выданным сверх заказа).

Техпроцесс непостоянен - в основном из-за задержек с поставками некоторых элементов блок может монтироваться на машине не полностью - остаток "допаивается" руками когда прибудут элементы. В учетную систему (1С УПП) эти тонкости не заносятся (техпроцесс один), то есть в ней расход становится виден тогда, когда регистрируется выпуск всего блока.

В целях инвентаризации НЗП и оптимизации закупок элементов есть потребность видеть остаток "на машине".

 

Машины автомонтажа такие: http://www.sovtest.ru/catalog.php?path=-311&id=40

 

После ознакомления с документацией и проверки на самой машине выявлено следующее:

- машина ведет учет остатка элементов в фидере (устройстве подачи в питателе), отнимая расход из первоначально введенного остатка;

- остаток хранится в файле *.QFF (двоичном) в котором также хранится информация о точках привязки и высоте захвата элементов из фидеров;

- ввод точек привязки и высоте захвата из фидеров сейчас вносится вручную (не импортируется из CAD), и т. к. это весьма трудоемко, то файлы *.QFF создаются для каждой платы отдельные (а не редактируется при каждой переналадке на очередную плату один и тот же файл);

- в англоязычной документации имеется скудное упоминание о возможности использования некой базы данных питателей, которая может использоваться в качестве основного хранилища данных и которая при помощи специальной утилиты может обмениваться данными с "actual feeder configuration" (видимо, это и есть файлы *.QFF), однако что за формат у этой базы и какие правила ее использования непонятно.

 

Т. о. вопрос сводится к поиску (хотя бы одного из):

- описания формата файлов *.QFF (по F3 в начале файла указано "QLVer1.1-Quadra Feeders File");

- формата и правил использования базы данных питателей.

 

К дистрибьютору обратились, они обещали переправить наш запрос производителю (в Италию), но неясно сколько это продлится и чем закончится.

 

Поэтому буду благодарен за любую помощь по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте узнать у "Совтеста" - какие предприятия работают с такими же машинами и обратитесь к ним, вдруг повезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, они и есть дистрибьютор. То есть им и писали.

 

А как в других машинах это устроено? Может похоже (и подойдет информация по ним)?

 

Я википедию по двоичным форматам пролистал и появилось мнение, что это может быть двоично-десятичный код (EBCDIC). Только мне с этим сталкиваться не приходилось и я не знаю, какие редакторы его поддерживают. Может это кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, они и есть дистрибьютор. То есть им и писали.

Я имею в виду узнать у них кому еще такие машины продавались. Т.е. через "Совтест" связаться с реальными пользователями.

 

А как в других машинах это устроено? Может похоже (и подойдет информация по ним)?

У нас в опциях (на Assembleon) есть спец. программа которая все это дело учитывает, но это машина очень умная и питатели у нее интеллектуальные, т.е. подсчет ведется автоматически и при необходимости можно вытащить любую инфу по штрих-коду питателя. Для каждой машины это сделано по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду узнать у них кому еще такие машины продавались. Т.е. через "Совтест" связаться с реальными пользователями.

У нас в опциях (на Assembleon) есть спец. программа которая все это дело учитывает, но это машина очень умная и питатели у нее интеллектуальные, т.е. подсчет ведется автоматически и при необходимости можно вытащить любую инфу по штрих-коду питателя. Для каждой машины это сделано по разному.

Спасибо, попробую.

 

..ответы еще принимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...