Перейти к содержанию
    

умножение с накоплением за один такт (MAC)

library IEEE;

use IEEE.STD_LOGIC_1164.all;

use IEEE.STD_LOGIC_ARITH.ALL;

use IEEE.STD_LOGIC_UNSIGNED.ALL;

 

entity primer is

...

 

 

Вы обещали:

a = a+b*c,

а описали:

Ai = Ai-1 + Bi*Ci,

то есть конвеер, который даст осмысленный результат минимум после второго такта.

 

Я так понял, вопрос был: как реализовать a = a+b*c за один такт. Может был неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы обещали:

a = a+b*c,

а описали:

Ai = Ai-1 + Bi*Ci,

то есть конвеер, который даст осмысленный результат минимум после второго такта.

 

Я так понял, вопрос был: как реализовать a = a+b*c за один такт. Может был неправ.

 

Ai = Ai-1 + Bi*Ci,

- Это именно то что нужно. Именно эту операцию выполняет DSP. И даст результат на следующем такте. Вы же вдумайтесь сами, как может быть Ai = Ai+b*c. Для этого обязательным условием должно быть b*c = 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дейстаительно получается один такт! Тое есть все сводится к тому как быстро сложить и быстро умножить, а это как я понимаю - комбинационные схемы работают.

 

Дейстаительно получается один такт! Тое есть все сводится к тому как быстро сложить и быстро умножить, а это как я понимаю - комбинационные схемы работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой вопрос был про то, что если нет в архитектуре DSP блоков (не положили в FPGA: например, Spartan3 или проектируете ASIC)

а сумматор на 48 разрядов не успевает по времянке за 1 такт, то есть его надо разбить регистрами на несколько ступеней

но при этом хочется потоковые вычисления выполнять за 1 такт : то есть для вычисления суммы из 1000 слагаемых потратить 1000 с небольшим тактов

 

умножитель порезать не вопрос - так как в нем может быть сколько угодно ступеней корвеера (ну или пусть это Spartan3, где есть умножители), а накопление как сделать?

 

btw: мне искать вобщем-то не надо, я знаю, да и хитрого там ничего нет, но если кто-то начинает разбираться с такими вещами - может будет полезно понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой проблемы сделать за такт - только толку от этого мало, поскольку такт получается очень длинный :) Поэтому как правило дробят конвеером для получения большей частоты и пропускной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой проблемы сделать за такт - только толку от этого мало, поскольку такт получается очень длинный :) Поэтому как правило дробят конвеером для получения большей частоты и пропускной способности.

Длинные - понятие не инженерное.

Про такты - разработчики проца сами решают что им выгоднее, за такт или не за такт. Вон, AD и в плавучке в серии Shark делает такое за так и жужит. А кто-то другой разобьёт эту операцию на стадии.

Обсуждать-то что? Сказано, операция - чисто комбинационная, значит в принципе реализуется за такт, даже для плавающей точки.

Если вопросы остались - поднимать доки по реальзации мат операций в двоичных кодах, для сомневающихся..

По моему весь разговор какой-то пустой получается, в темах про FPGA это вопрос для новичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...