Sonya 0 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 · Жалоба Спасибо! Я и не знала, что есть редакторы, работающие с двоичными данными. Скачала WinHEx, буду изучать, чего он умеет. Дело в том, что в будущем (надеюсь ближайшем) атмега будет получать данные из CAN-сети, поэтому не хочу сейчас заморачиваться с другими интерфейсами. В данный момент хотелось бы просто проверить будет ли альтера прошиваться или нет. Вот. Буду пытаться резать ttf :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyF 0 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 · Жалоба Спасибо! Я и не знала, что есть редакторы, работающие с двоичными данными. Скачала WinHEx, буду изучать, чего он умеет. Это, конечно, полезно :). Но я имел в виду другое. Как обойтись без редактора, умеющего работать с двоичными данными. Вот кусок .rbf: FF FF 62 FF 36 00 FF (то, что записано в файле в двоичном виде по байтам) Вот кусок .ttf: 255,255, 98,255, 54, 0,255, (текст) Но данные одни и те же. Просто из .rbf легко получить .hex или .bin для программирования. А из ttf проще копировать данные для инициализации массивов в C. Вам нужно второе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonya 0 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 · Жалоба Ага, только у меня ttf весит 394639 байт, а rbf 98023 байта. В WinHex есть такая функция "C source" - класс :) Копирует из rbf не только данные в том виде, который нужен, но и код добавляет, сразу получается: unsigned char data[625] = { 0xFF, 0xFF, 0x62, 0xFF, 0x3C, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, } Вещь! Но я, дабы не загромождать код программы, хотела бы конечно делать: #include и ttf-файл. Правда не совсем пока понимаю, как сопоставить ttf и rbf если пытаться дробить ttf... Получается что байт данных в rbf равнозначен примерно 4 байтам в текстовом представлении. Но об чем говорят еще 2547 байт ttf-файла непонятно (394639-98023*4=2547).... В принципе может и так вставлю массив из rbf C-source'ом :) Если ниче больше в голову не придет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 · Жалоба unsigned char data[625] = { 0xFF, 0xFF, 0x62, 0xFF, 0x3C, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, } Вещь! Но я, дабы не загромождать код программы, хотела бы конечно делать: #include... Так сделайте отдельный файл из вашего data[625] и включите с помощью #include в свой файл программы. Посмотрел ttf. Там каждый байт данных представлен в виде трех десятичных цифр и запятой - вот вам и 4 байта вместо одного. И еще встречаются переводы строки 0D 0A - это прибавка к размеру. На что вам сдался этот ttf? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonya 0 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 · Жалоба Я и хочу включить файл с помощью include, но так прокатит подключить только ttf, на rbf-файл компилятор жалуется. Только оба эти файла слишком здоровые для памяти моей атмеги, поэтому и возникла проблема их раздробить на более мелкие (и поочередно писать в dataflash контроллером). WinHex помог :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 · Жалоба Я и хочу включить файл с помощью include, но так прокатит подключить только ttf, на rbf-файл компилятор жалуется. Ничего не понимаю! На это - unsigned char data[625] = { 0xFF, 0xFF, 0x62, 0xFF, 0x3C, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, } - жалуется? Или все же - "вещь!"? Да и с чего бы компилятору жаловаться на массив? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonya 0 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 · Жалоба Вы предлагали rbf-файл подключить с помощью include, а не массивом. На массив естественно компилятор не жалуется, просто, имхо, массив размером 30кб в коде программе выглядит не эстетично. Поэтому и хочу задействовать ttf-файл, разбить его и подключать с помощью include. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 · Жалоба Вы предлагали rbf-файл подключить с помощью include, а не массивом. На массив естественно компилятор не жалуется, просто, имхо, массив размером 30кб в коде программе выглядит не эстетично. Поэтому и хочу задействовать ttf-файл, разбить его и подключать с помощью include. Я предлагал rbf-файл подключить с помощью include в виде массива, полученного с помощью WinHex. В отдельном файле массив на 30kB выглядит вполне прилично. Точнее, совсем не "выглядит", не путается под мышкой (каламбурчик). :) Именно так я поступил с файлом шрифта на 50kB, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonya 0 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 · Жалоба А, до меня дошло :D Если в отдельном файле сделать массив с помощью WinHex, то да, всё хорошо будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться