Перейти к содержанию
    

Хочу прицепить видеокамеру к LPC2468. Нашел кое что с цифровым выходом но без встроенного кодека JPEG.

 

Поискал исходники в интеренете, так сразу ничего не нашел. Мож кто знает где поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В uc/GUI есть поддержка вывода jpeg на дисплей. Правда, сам я ее не пробовал использовать. Вот цитата из мануала

9.2.1 Supported JPEG compression methods

This software implements JPEG baseline, extended-sequential, and progressive compression

processes. Provision is made for supporting all variants of these processes,

although some uncommon parameter settings aren’t implemented yet. For legal reasons,

code for the arithmetic-coding variants of JPEG is not distributed. It appears

that the arithmetic coding option of the JPEG spec is covered by patents owned by

IBM, AT&T, and Mitsubishi. Hence arithmetic coding cannot legally be used without

obtaining one or more licenses. For this reason, support for arithmetic coding has not

been included to the free JPEG software. (Since arithmetic coding provides only a

marginal gain over the unpatented Huffman mode, it is unlikely that very many

implementations will support it.) So far as we are aware, there are no patent restrictions

on the remaining code.

The library does cot contain provision for supporting the hierarchical or lossless processes

defined in the standard.

Изменено пользователем mai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал исходники в интеренете, так сразу ничего не нашел. Мож кто знает где поискать?

Лежит на самом видном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это, конечно, первоисточник. Но уж очень сия библиотека громоздка и требует менеджера кучи для работы. Я бы рекомедовал делать так - из этой библиотеки взять быстрый целочисленный DCT, из ftp://havefun.stanford.edu/pub/jpeg/JPEGv1.2.1.tar.Z - понимание остального (тут код, конечно, менее оптимальный, но зато - понятнее), и из этого слепить свой кодер. Кроме того, обязательно читать ITU T.81 - собственно стандарт.

Очень не рекомендую гнаться за универсальностью - в результате получится нечто, напоминающее jpegsrc.v6b. Надо для начала ограничиться монохромной картинкой, использовать основной метод sequential DCT-based, не делать динамического Хаффмана, а ограничиться заранее заданными табличками(см. T.81). Потом можно добавлять цвет и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы рекомедовал делать так...
Поделились бы сразу своим творением. Авось кому пригодится. Мне например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделились бы сразу своим творением.

 

На принципах GPL пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес свой AVR'овский кодер на ARM. Если верить симулятору в IAR'е, то 320*240ч/б жмет примерно за 4 миллиона тактов. Причем относительное время нахождения в процедурах примерно соответствует, что на AVR, что на ARM. Правда, надо подумать, как битстрим на ARM реализовать покрасивее, все-таки, в отличии от AVR есть сдвиги на произвольное количество бит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в Google поискать...

 

http://www.google.ru/search?aq=f&compl...1%D0%BA&lr=

 

Для RST7: имя у Вас от Zilog?

 

http://opencores.org/projects.cgi/web/jpeg/overview

 

Это для железки, но есть ссылки на документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и кстати, к вопросу о качестве.

 

Вот исходное изображение:

input.bmp

 

Вот результат упаковки:

post-6610-1212333660_thumb.jpg

 

 

 

Для RST7: имя у Вас от Zilog?

 

От i8080. Можно в гугле поискать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...320*240 ч/б жмет примерно за 4 миллиона тактов.
Т.е. цветное 4:2:2 будет сжимать примерно за 8 MIPS'ов.

BF, все же, быстрее.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. цветное 4:2:2 будет сжимать примерно за 8 MIPS'ов.

 

Ну не MIPS, а MIP тогда ;) а то почти как "узлы в час" получается :)))

 

И, кстати, видимо не 8, а 6. У нас данных по каждому цвету в 4 раза меньше, значит будет 4+1+1=6.

 

ЗЫ Тогда вообще даже MI :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не MIPS, а MIP тогда ;) а то почти как "узлы в час" получается :)))
Нет сил возражать.. :) Вы правы, MI.

 

И, кстати, видимо не 8, а 6. У нас данных по каждому цвету в 4 раза меньше, значит будет 4+1+1=6.
Так я же уточнил, что цвет 4:2:2, а не 4:2:0, так что 4+2+2=8.

На BF'е, как я уже говорил, 5 MI. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделились бы сразу своим творением. Авось кому пригодится. Мне например :)

 

Вот повставлял в исходники необходимые упоминания про GPL и выкладываю... Теперь посмотрим, какие новые поделки с камерами за бабло появятся :biggrin:

 

JPEGcoderARM.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я просил чисто посмотреть. Мне пока и применить-то некуда. Я щас сам шлифую mpg123 для АРМа. Не менее интересная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика жанра : исходники Стэнфордского университета. Хорошо комментированы и понятно написаны.

JPEGv1.2.1.tar.gz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...