fredo 0 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 · Жалоба Скажите а почему если измерять тестером сопротивление двигателя постоянного тока, то оно будет отличаться от реального сопротивления якоря? да еще и зависит от положения ротора, я так понимаю это из-за коллекторного узла :05: Вобщем вопрос у меня такой, мне надо определить индуктивность ротора, если я просто измерю тестером, будет ли это правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) · Жалоба Скажите а почему если измерять тестером сопротивление двигателя постоянного тока, то оно будет отличаться от реального сопротивления якоря? да еще и зависит от положения ротора, я так понимаю это из-за коллекторного узла :05: Вобщем вопрос у меня такой, мне надо определить индуктивность ротора, если я просто измерю тестером, будет ли это правильно? Конструкция у разных ДПТ может сильно отличаться, поэтому лучше назвать тип. Индуктивность статорной обмотки можно мерять прибором. Изменено 13 мая, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fredo 0 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 · Жалоба Интересует ДПР72, измерение мультиметром дает порядка 400мкГн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) · Жалоба Интересует ДПР72, измерение мультиметром дает порядка 400мкГн Для практических расчетов часто приходится определять параметры передаточной функции двигателя по паспортным данным или каталогам, в которых не всегда имеются сведения об индуктивности якорной обмотки или о электромагнитной постоянной времени. В этом случае индуктивность обмотки якоря можно определить по формуле где UН - номинальное напряжение; nH - номинальная частота вращения (об/мин); IН - номинальный ток якоря; сν- эмпирический коэффициент, равный 0,4 или 0,1 соответственно для машин при отсутствии или при наличии компенсационной обмотки. Рекомендую поискать книгу - Кенио Т., Нагамори С. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами. Изменено 13 мая, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fredo 0 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 · Жалоба А что такое "p" в формуле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 · Жалоба А что такое "p" в формуле? Количество пар полюсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PhX 0 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) · Жалоба Если есть физический доступ к двигателю, то индуктивность можно определить следующим образом: При зафиксированном роторе двигателя на якорь подаются прямоугольные импульсы и с датчика тока снимается зависимость i(t). Так как ротор зафиксирован, последнее уравнение,составленнов по второму закону Кирхгофа для якорной цепи (1), применяя методы операционного исчисления, можно преобразовать к виду (2). Из раздела теории автоматического управления, рассматривающего линейные системы, известно, что за время, равное 3T, величина i достигает 95% от установившегося значения. Из анализа переходного процесса определяется T, а так как R известно (измеряется тестером), то параметр L=T*R. Изменено 14 мая, 2008 пользователем PhX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться