Перейти к содержанию
    

Определение параметров якороя дпт

Скажите а почему если измерять тестером сопротивление двигателя постоянного тока, то оно будет отличаться от реального сопротивления якоря? да еще и зависит от положения ротора, я так понимаю это из-за коллекторного узла :05:

Вобщем вопрос у меня такой, мне надо определить индуктивность ротора, если я просто измерю тестером, будет ли это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а почему если измерять тестером сопротивление двигателя постоянного тока, то оно будет отличаться от реального сопротивления якоря? да еще и зависит от положения ротора, я так понимаю это из-за коллекторного узла :05:

Вобщем вопрос у меня такой, мне надо определить индуктивность ротора, если я просто измерю тестером, будет ли это правильно?

Конструкция у разных ДПТ может сильно отличаться, поэтому лучше назвать тип.

Индуктивность статорной обмотки можно мерять прибором.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует ДПР72, измерение мультиметром дает порядка 400мкГн

Для практических расчетов часто приходится определять параметры передаточной функции двигателя по паспортным данным или каталогам, в которых не всегда имеются сведения об индуктивности якорной обмотки или о электромагнитной постоянной времени. В этом случае индуктивность обмотки якоря можно определить по формуле

 

где UН - номинальное напряжение; nH - номинальная частота вращения (об/мин); IН - номинальный ток якоря; сν- эмпирический коэффициент,

равный 0,4 или 0,1 соответственно для машин при отсутствии или при наличии компенсационной обмотки.

Рекомендую поискать книгу - Кенио Т., Нагамори С. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое "p" в формуле?

Количество пар полюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть физический доступ к двигателю, то индуктивность можно определить следующим образом:

При зафиксированном роторе двигателя на якорь подаются прямоугольные импульсы и с датчика тока снимается зависимость i(t).

Так как ротор зафиксирован, последнее уравнение,составленнов по второму закону Кирхгофа для якорной цепи (1), применяя методы операционного исчисления, можно преобразовать к виду (2).

Из раздела теории автоматического управления, рассматривающего линейные системы, известно, что за время, равное 3T, величина i достигает 95% от установившегося значения. Из анализа переходного процесса определяется T, а так как R известно (измеряется тестером), то параметр L=T*R.

post-20249-1210740925_thumb.jpg

Изменено пользователем PhX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...