Перейти к содержанию
    

Напишу сюда, а то обвинят в размножении тем. Перетащил проект из ЕЕ2007.7 в 7.9. Странно как-то плэйны себя ведут, PlaneData(на скриншоте) как-будто огибает препятствие типа ПО, которого там нету. Чуть сдвинуть контур плэйна и заливается нормально. Это глюк или это где-то какие-то настройки сидят?

 

Скорее всего ошибка в обработке. Для интереса, попробуйте поменять зазор Pad_to_Plane - будут ли изменения в поведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу сюда, а то обвинят в размножении тем. Перетащил проект из ЕЕ2007.7 в 7.9. Странно как-то плэйны себя ведут, PlaneData(на скриншоте) как-будто огибает препятствие типа ПО, которого там нету. Чуть сдвинуть контур плэйна и заливается нормально. Это глюк или это где-то какие-то настройки сидят?

У меня когда--то была подобная проблема. Оказалось, что при прорисовке копуса в CellEditor остался графический элемент Plane Obstruct с толщиной 0 мм в слое трассировки. Нашел перебирая опции в Display Control.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ошибка в обработке. Для интереса, попробуйте поменять зазор Pad_to_Plane - будут ли изменения в поведении.

 

Нда, косячокс. Действительно, при изменении Pad_to_Plane в меньшую сторону, эффект пропал. Наблюдал тут как PlaneData при редактировании границы плэйна обошел место, где до этого была КП, удаленная ранее. Потом дернул границу дальше, залился нормально(хотя бывшее местоположение бывшей КП еще не прошел). Это при переносе проектов или при создании с нуля тоже бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, хотя вопрос наверное из области ликбеза:

Как можно в EE7.9 управлять заливкой Plane Shape'ов ? Т.е как можно убрать заливку / восстановить заливку / перезалить плэйн.

Интересует именно управление заливкой, а не отображением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, хотя вопрос наверное из области ликбеза:

Как можно в EE7.9 управлять заливкой Plane Shape'ов ? Т.е как можно убрать заливку / восстановить заливку / перезалить плэйн.

Интересует именно управление заливкой, а не отображением.

 

Delete\generate касается только негативных плейн.

 

Для позитивов генерация по принципу что вижу в данный момент на экране, то и идет в данный момент в гербер. Можно зафиксировать текущий вариант динамической заливки, переключившись из Dynamic в Static, т.е. далее автоматическая (динамическая) перезаливка производится не будет, до тех пор пока опять не включить Dynamic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как вывести данные со слоев plane в гербер в растровом виде, а не векторном? Векторный файл с кучей линий весит оч уж много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ClayMan

Setup>Gerber Machine Format>Polygon fill method: Raster. Только, вроде бы там так и должно быть по умолчанию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) это работает только для формата 274-Х, насколько я понял.

 

Откровенно говоря, при переключении этой опции с draw на raster герберовский файл не изменяется абсолютно - полигон представляет собой все тот же набор вертикальных линий. Непонятно в чем дело((

Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ClayMan

Попробуйте изменить разрешение Data format в Gerber Machine Fomat на максимальное 5:5. При просмотре герберов, рекомендую пользоваться свежими версиями программ (если CAM, то не ниже 10-й версии). И не забудьте поинтересоваться у производителя в чем он будет обрабатывать ваши гербер-файлы. Чем свежее версия программы для подготовки к производству, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ClayMan

И не забудьте поинтересоваться у производителя в чем он будет обрабатывать ваши гербер-файлы. Чем свежее версия программы для подготовки к производству, тем лучше.

Видимо у Вас как и у меня были проблемы с производителями печатных плат при передаче им герберов, сделанных в новых версиях Expedition, с растровыми полигонами. В этом случае мы передавали производителям файлы формата ODB++ и проблема решалась.

ClayMan, попробуйте сделать файлы ODB++, возможно они Вас удовлетворят по размеру и по содержанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему где-то уже было, но не могу найти.

Ситуация - после копирования топологии в Expedition плэйны, вложенные в другой полигон перестали заливаться.

Подскажите, что с этим можно сделать ?

 

Нашел на мегратеке:

На самом деле, никакой проблемы нет, - просто отметьте в графическом режиме полигон, с которого была удалена заливка, и нажмите кнопку Bring forward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть в Plane Assignments не назначены соответствующие цепи?

Хотя я обычно делаю копию внутреннего полигона, далее делаю этой копии Grow/Shrink на величину зазора между плейнами и далее вычитаю эту фигуру из большого полигона. Мне кажется так надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...