scorp2011 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Извините, я вас не понимаю, наверное. Где я это должен был вызвать? Могу приложить LCDConf файл. мне тяжело транслитом писать. черз час из дома напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qVlad 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба мне тяжело транслитом писать. черз час из дома напишу Хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp2011 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Вообщем LCDConf.c должен в себе иметь void LCD_X_Config(void) в которой вы и указываете какой драйвер использовать и какие настройки у него будут. Мой пример void LCD_X_Config(void) уже имеет GUIDRV_LIN_32, тоесть вызывая GUI_DEVICE_CreateAndLink вы указываете тип драйвера. GUIDRV_LIN_32 это простой драйвер который использует ОЗУ, никакие дополнительные функции низкого уровня не нужны. Но для нормальной раьоты нужно указать еще палитру. У меня в примере это моя константа LCD_FIXEDPALETTE. Я 32bpp не использовал но думаю палитра GUICC_888 должна работать. Задайте поиск в h файлах какие палитры существуют и на месте разберётесь. void LCD_X_Config(void) должет кроме указания драйвера вызывать LCD_SetSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Physical display size in pixels LCD_SetVSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Virtual display size in pixels LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)LCD_VRAM); // Video RAM start address Таким образом вы создаете свою LCD_X_Config. Всё это, хоть и не очень подробно, описано в PowerPac_GUI.ENU.pdf. Еще есть LCD_X_DisplayDriver(). Её вызывает GUI_Init() несколько раз с разными параметрами команды, смотри стр 620 описания. Тоесть вы создаете свою LCD_X_DisplayDriver() и определяете какая команда пришла и уже конфигурируете свой контроллер и сам дисплей на низком уровне(а не гдето отдельно от GUI). Кстати на странице 624 пример использования драйверов GUIDRV_LIN_х Если я опять не в тему написал, то выкладывайте свой LCDConf.c Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qVlad 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Вообщем LCDConf.c должен в себе иметь void LCD_X_Config(void) в которой вы и указываете какой драйвер использовать и какие настройки у него будут. Мой пример void LCD_X_Config(void) уже имеет GUIDRV_LIN_32, тоесть вызывая GUI_DEVICE_CreateAndLink вы указываете тип драйвера. GUIDRV_LIN_32 это простой драйвер который использует ОЗУ, никакие дополнительные функции низкого уровня не нужны. Но для нормальной раьоты нужно указать еще палитру. У меня в примере это моя константа LCD_FIXEDPALETTE. Я 32bpp не использовал но думаю палитра GUICC_888 должна работать. Задайте поиск в h файлах какие палитры существуют и на месте разберётесь. void LCD_X_Config(void) должет кроме указания драйвера вызывать LCD_SetSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Physical display size in pixels LCD_SetVSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Virtual display size in pixels LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)LCD_VRAM); // Video RAM start address Таким образом вы создаете свою LCD_X_Config. Всё это, хоть и не очень подробно, описано в PowerPac_GUI.ENU.pdf. Еще есть LCD_X_DisplayDriver(). Её вызывает GUI_Init() несколько раз с разными параметрами команды, смотри стр 620 описания. Тоесть вы создаете свою LCD_X_DisplayDriver() и определяете какая команда пришла и уже конфигурируете свой контроллер и сам дисплей на низком уровне(а не гдето отдельно от GUI). Кстати на странице 624 пример использования драйверов GUIDRV_LIN_х Если я опять не в тему написал, то выкладывайте свой LCDConf.c Теперь все ясно, мы с вами описываем одни и те же действия только разными способами. А где вы указываете сколько битов на точку используется? Можете найти у себя файл с названием LCDLin32.с должен быть в папке LCDDrivers и посмотреть поддерживает ли он LCD_BITSPERPIXEL = 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp2011 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Теперь все ясно, мы с вами описываем одни и те же действия только разными способами. А где вы указываете сколько битов на точку используется? Можете найти у себя файл с названием LCDLin32.с должен быть в папке LCDDrivers и посмотреть поддерживает ли он LCD_BITSPERPIXEL = 32 Ну как я уже писал, 32 я не использовал, только 24. Надеюсь что поддерживает. Это легко проверить. Очистите экран, тоесть видео память, а потом выполните команду типа DrawPixel определлённого цвета. В дебагере остановитесь и посмотрите в каком формате GUI запишет точку. Потом вторую. Ну чтоб короче понять как дравер пишет. Тут одно из двух, или драйвер не правильно данные в видео память кладет, или конроллер не так память разворачивает. Кстати, а видеопамять куда поставили, в iRAM или SDRAM? Я пока в iRAM, а то картинка подёргивается. Думаю с ABH приоритетами подрулить чтоб контроллер имел доступ к памяти наивысшего приоритета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qVlad 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Ну как я уже писал, 32 я не использовал, только 24. Надеюсь что поддерживает. Это легко проверить. Очистите экран, тоесть видео память, а потом выполните команду типа DrawPixel определлённого цвета. В дебагере остановитесь и посмотрите в каком формате GUI запишет точку. Потом вторую. Ну чтоб короче понять как дравер пишет. Тут одно из двух, или драйвер не правильно данные в видео память кладет, или конроллер не так память разворачивает. Кстати, а видеопамять куда поставили, в iRAM или SDRAM? Я пока в iRAM, а то картинка подёргивается. Думаю с ABH приоритетами подрулить чтоб контроллер имел доступ к памяти наивысшего приоритета. Ну я так и определил, что у меня не поддерживается и прошу дать мне файлик, в котором поддержка реализована. Я использую SDRAM и отключаю кеширование для участка видео памяти. Все хорош ничего не дергается. Если не сложно вышлите сюда файлик [email protected] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp2011 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Ну я так и определил, что у меня не поддерживается и прошу дать мне файлик, в котором поддержка реализована. Я использую SDRAM и отключаю кеширование для участка видео памяти. Все хорош ничего не дергается. Если не сложно вышлите сюда файлик [email protected] завтра поищу. А как кэширование отключаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qVlad 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба завтра поищу. А как кэширование отключаете? Я это делаю для Altera использую команды IOWR_32DIRECT для работы с памятью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp2011 0 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба завтра поищу. А как кэширование отключаете? не нашел я такого фаила. думаиу ети драивера зашити в библиотеки. сколько баит на пиксел получается сеичас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qVlad 0 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба не нашел я такого фаила. думаиу ети драивера зашити в библиотеки. сколько баит на пиксел получается сеичас? Так у вас уже собранная либа без исходников что ли? По вашему методу не удалось собрать либу, при компиляции выдает ошибку, что не знает что это такое GUIDRV_LIN_32. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp2011 0 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба Так у вас уже собранная либа без исходников что ли? По вашему методу не удалось собрать либу, при компиляции выдает ошибку, что не знает что это такое GUIDRV_LIN_32. у меня без исходников #define GUIDRV_LIN_32 &GUIDRV_Lin_32_API находится в C:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 5.4\arm\PowerPac\GUI\Inc library GUIv5_5t_al__.a Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qVlad 0 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба у меня без исходников #define GUIDRV_LIN_32 &GUIDRV_Lin_32_API находится в C:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 5.4\arm\PowerPac\GUI\Inc library GUIv5_5t_al__.a Не знает таких defines можете выслать на почту вашу версию или дать ссылку где можно скачать и документацию про которую вы говорили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp2011 0 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба Не знает таких defines можете выслать на почту вашу версию или дать ссылку где можно скачать и документацию про которую вы говорили тяжелыи 150М, качал отсюда но под другим паролем которыи сеичас не работает. попробуите тут http://caxapa.ru/219949.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qVlad 0 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба тяжелыи 150М, качал отсюда но под другим паролем которыи сеичас не работает. попробуите тут http://caxapa.ru/219949.html Доступ есть, а какой именно ставить. Нашел GUI под ARM base 2.40.2 но его самого не нашел.а без него он не ставится Возможно этот EWARM-610.3-full Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp2011 0 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба Доступ есть, а какой именно ставить. Нашел GUI под ARM base 2.40.2 но его самого не нашел.а без него он не ставится Возможно этот EWARM-610.3-full Да, к сожалению это уже новыи PowerPac na IAR 6.10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться