Перейти к содержанию
    

Разовая подработка

Пишу диплом "Разработка контроллера SPI на VHDL с использованием WebPack"; VHDL-модуль SPI есть требуется помочь разобраться как он работает и написать testbench... Оплата гарантирована, договорная. Срочно, горит, спасайте !!! [email protected]пишите ваши предложения

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atov

Мдя....Измельчали дипломы.

Мой диплом был - разработка устройства сбора данных (схема МПС, расчёт тракта преобразования (ИУ (КОСС 120 дб), ФНЧ (Чебышева 4-го порядка), интегрирующий АЦП (на ОУ и ВИ53)), ПО на ассемблере (включая управление АЦП, адаптивный фильтр для коррекции влияния изменения параметров линии питания датчика и отсечения импульсных помех, протокол обмена данными в сети ведомых устройств и ведущей ЭВМ), разводка ПП, расчёт пуансона и матрицы для холодной штамповки корпуса + расчёт эффективности привлечения кредитных средств на разработку изделия).

Мне сказали, что слабовато - надо было бы реальный прибор принести (макет не устроил :) ).

Это я к тому, что не я такой умный, а то, что у мня студент SPI модуль на VHDL делает на курсовой работе (это помимо других, более важных работ).

А тут - код есть, описание SPI (в том числе и на русском) не найдёт только ленивый.

Что - проблема в том, что надо разработать тестовый стенд для проверки функционирования сдвигового регистра и элементарного шинного интерфейса (WE, RDY и (максимум!) запрос на прерывание) ?!!! :blink:

Тут, в общем-то, очень опытные люди собрались. Взрослые проблемы обсуждают. :ninja:

Ежели уж лень самому разобраться с таком вопросе, то хоть потрудитесь объяснить объём работы и порядок оплаты. :maniac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atov

Мдя....Измельчали дипломы.

Мой диплом был - разработка устройства сбора данных (схема МПС, расчёт тракта преобразования (ИУ (КОСС 120 дб), ФНЧ (Чебышева 4-го порядка),  интегрирующий АЦП (на ОУ и ВИ53)), ПО на ассемблере (включая управление АЦП, адаптивный фильтр для коррекции влияния изменения параметров линии питания датчика и отсечения импульсных помех, протокол обмена данными в сети ведомых устройств и ведущей ЭВМ), разводка ПП, расчёт пуансона и матрицы для холодной штамповки корпуса + расчёт эффективности привлечения кредитных средств на разработку изделия).

Мне сказали, что слабовато - надо было бы реальный прибор принести (макет не устроил :) ).

Это я к тому, что не я такой умный, а то, что у мня студент SPI модуль на VHDL делает на курсовой работе (это помимо других, более важных работ).

А тут - код есть, описание SPI (в том числе и на русском) не найдёт только ленивый.

Что - проблема в том, что надо разработать тестовый стенд для проверки функционирования сдвигового регистра и элементарного шинного интерфейса (WE, RDY и (максимум!) запрос на прерывание)  ?!!! :blink:

Тут, в общем-то, очень опытные люди собрались. Взрослые проблемы обсуждают.  :ninja:

Ежели уж лень самому разобраться с таком вопросе, то хоть потрудитесь объяснить объём работы и порядок оплаты.  :maniac:

Во первых- я начал с нуля, до диплома не зная, что такое ПЛИС.

Во вторых - я не предлагаю написать мне диплом: он есть, просто возникают вопросы на которые не успеваю найти ответы

В третьих - Обьём работы - написать толковый коммент. к VHDL модулю, ответить на интересующие меня вопросы по деталям работы SPI, выпонению работы и получить временные диаграммы работы устройства во всех возможных ситуациях.

В четвертых - Оплата - при выполнении всех пунктов обьёма работ - 100$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа... 100 баксов за такое - это просто кошмар какой-то... куда мир катиться... я студентам SPI на третьем курсе на лабах даю... и тож с нуля про ПЛИС узнают, зато сами все делают и денег никому не предлагают... студно должно быть :cranky:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atov

Мдя....Измельчали дипломы.

Мой диплом был - разработка устройства сбора данных (схема МПС, расчёт тракта преобразования (ИУ (КОСС 120 дб), ФНЧ (Чебышева 4-го порядка),  интегрирующий АЦП (на ОУ и ВИ53)), ПО на ассемблере (включая управление АЦП, адаптивный фильтр для коррекции влияния изменения параметров линии питания датчика и отсечения импульсных помех, протокол обмена данными в сети ведомых устройств и ведущей ЭВМ), разводка ПП, расчёт пуансона и матрицы для холодной штамповки корпуса + расчёт эффективности привлечения кредитных средств на разработку изделия).

Мне сказали, что слабовато - надо было бы реальный прибор принести (макет не устроил :) ).

Это я к тому, что не я такой умный, а то, что у мня студент SPI модуль на VHDL делает на курсовой работе (это помимо других, более важных работ).

А тут - код есть, описание SPI (в том числе и на русском) не найдёт только ленивый.

Что - проблема в том, что надо разработать тестовый стенд для проверки функционирования сдвигового регистра и элементарного шинного интерфейса (WE, RDY и (максимум!) запрос на прерывание)  ?!!! :blink:

Тут, в общем-то, очень опытные люди собрались. Взрослые проблемы обсуждают.  :ninja:

Ежели уж лень самому разобраться с таком вопросе, то хоть потрудитесь объяснить объём работы и порядок оплаты.  :maniac:

 

Просто народ еще далекий пошел от техники, из техники знакомо только компер типа РС и сотовый телефон (типа конопки умеют нажимать это уже верх возможностей). Помню у нас на потоке из 150 человек только 10 реально интерисовались и занимались все остальные просто получали диплом, и неакокой работе по специальности естественно и речи быть неможет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atov

Мдя....Измельчали дипломы.

Мой диплом был - разработка устройства сбора данных (схема МПС, расчёт тракта преобразования (ИУ (КОСС 120 дб), ФНЧ (Чебышева 4-го порядка),  интегрирующий АЦП (на ОУ и ВИ53)), ПО на ассемблере (включая управление АЦП, адаптивный фильтр для коррекции влияния изменения параметров линии питания датчика и отсечения импульсных помех, протокол обмена данными в сети ведомых устройств и ведущей ЭВМ), разводка ПП, расчёт пуансона и матрицы для холодной штамповки корпуса + расчёт эффективности привлечения кредитных средств на разработку изделия).

 

А вам мозги на череп не давят? Я например пять лет проучился в институте

и тоже к своему стыду вышел полным нулём в технике, потому что за все 5 лет нас реально "драл" всего один препод (за что я ему сейчас спасибо говорю).

Это я к тому что не надо так уж мокать людей в дерьмо, если пойдёт работать по специальности - за полгода на предприятии узнает больше чем за все 5 лет в институте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам мозги на череп не давят? Я например пять лет проучился в институте

и тоже к своему стыду вышел полным нулём в технике, потому что за все 5 лет нас реально "драл" всего один препод (за что я ему сейчас спасибо говорю).

Это я к тому что не надо так уж мокать людей в дерьмо, если пойдёт работать по специальности - за полгода на предприятии узнает больше чем за все 5 лет в институте.

 

Прошу прощения если кого обидел.

В том то и дело что нехочет работать народ на предприятии да еще и за мизер,

да мизер потому что на хорошее место берут тех кто знает и умеет !!! (на гос пред плятят мало надеюсь это всем известно),и неспрашивает как сделать и научити меня всему ! И мозги здесь вовсе непричем, просто надо учиться а не больтаться без дела в надежде на получение диплома. Опыт предприятия вещь хорошая, вот только это качественно разные вещи и сравнивать их несовсем коректно, те кто приходят подготовленые на предприятия те сразу и находятся на уровень выше тех кто только начал свое обучение несмотря на то что оно уже закончилось. Да и обучение это совсем другова уровня получается для тех и других.

Предприятии это специфика и направление (знания для конкретики), приходя нужно знать основы а неспрашивать как посчитать токаограничительный резистор, и непутать ТТЛ с ЭСЛ, понимать зачем согласовывать нагрузку и т.д. И хорошо что есть те кто готов пойти по пути обучения на рабочем месте, вот только таких через чур мало и как бесконечна малое можно нерасматривать (прошу необижаться дело в том что это неулучшает обстановку в целом), при общем потоке незнания и отсутсвия желания. Расматривать отделно взятых преподавателей нехочется ибо это тоже люди и им свойствены свои подходы,

практика показала что вовсе необязательно драть чтоб знали, можно просто еще так подать матерьял что человек воспримет и у него отложется в голове на всю жизнь, или драть и после сдачи сказать "ну все отмучался" и тутже забыть све. Заинтересованный и увлеченный человек знает что он хочет и к чему стремиться, в то всемя как остальная масса идет чтоб получить диплом+откос.армия и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что нехочет работать народ на предприятии...

 

Полностью согласен с вами почти по всем пунктам!!!

Но на хорошее место в ОЧЕНЬ ЧАСТО берут не тех кто знает и умеет или хочет научиться, а тех у кого есть знакомые на этом месте.

(как в поговорке: сейчас в институт берут по знаниям - знаешь кого возьмут). Насчёт обучения - это да, 5 лет толкаться в институте, попивая пиво -

не дело, но есть один нюанс: ОЧЕНЬ трудно найти работу по специальности. Основным направлением моей специальности была ТАУ, и после

института из 30 человек по специальности ни ОДИН не устроился. Человек семь пошли работать по техническому направлению

(системными администраторами, электронщиками) остальные кто куда.

Я например почти полгода пытался найти работу, которая хоть как-то была бы привязана к технике (ну не хотел я идти продавцом-консультантом

в магазин с дипломом инженера). Бесполезно, везде требуется опыт работы от года и выше (даже на госпредприятиях).

Откуда у меня, интересно, возьмётся опыт, если меня никуда не берут?

Слава Богу повезло - устроился. Когда на собеседовании спросили, слышал-ли я про ПЛИС,

я только глаза выкатил. И от резисторов и прочего я был далековат, но отработав несколько месяцев стал потихоньку разбираться...

Все эти проблемы относятся скорее к проблемам государства.

Насчёт препода - драть-то он драл, но и рассказывал и объяснял так, что его было интересно слушать (так у нас вела лекции

ещё философичка), остальные или монотонно бубнили по бумажке, или рассказывали какие-нибудь истории из жизни, или бубнили по бумажке, а потом тоже драли (да ещё с садистким удовольствием).

И вот это уже проблема преподавателя, который должен зажечь в студентах, хотя бы искорку интереса к своему предмету.

А вспылил я вчера так потому, что фразы типа "Ну ты и придурок! Куда ты лезешь! А вот я... и у меня студенты..." (а прошлые ответы имеют именно такой смысл) начисто обрубают человеку "крылья" и

способны затушить не то что искорку интереса, но и костёр (если слишком часто будут давать такие советы).

Я считаю, что если можешь помочь человеку советом или делом - помоги, если нет, то не мешай (но это моё личное мнение).

P.S.: Я тоже прошу прощения если я кого-то сгоряча обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cpl

Ненормально!

Я привёл пример РЯДОВОГО ДП в ПРОВИНИЦАЛЬНОМ ВУЗе по специальности "Автоматика и управление в технических системах".

Тема этого ДП - полная ерунда. Это раз.

Во-вторых, если просят помочь, то описывают ПРОБЛЕМУ, которая может быть интересна, а не требуют разжевать ГОТОВОЕ решение.

В-третьих, как автор представляет себе механизм помощи? Приехать к нему в гости и рассказать, что делает модуль?

З.Ы. Когда мне дали тему ДП я тоже очень слабо представлял себе, что такое ассемблер, МПС и Matlab.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cpl

Ненормально!

Я привёл пример РЯДОВОГО ДП в ПРОВИНИЦАЛЬНОМ ВУЗе...

Ну извините, не у всех получается попасть в крутейший московский ВУЗ

(кстати в деревнях типа "Синие Ляпиги" я что-то ещё ни разу не видел ВУЗов,

а если все остальные города считать провинцией, ну что ж...).

Тема диплома какая ни есть..., интересует она кого-то или нет - не его проблема и не об этом вообще речь.

Во-вторых: он сделал начальное деловое предложение (указал направление работы за которую он готов заплатить), если бы он стал выкладавать свои вопросы это было бы бессмысленно.

В-третьих: есть Интеренет (в частности e-mail для более плотного общения),

есть, например, WebMoney (для оплаты) или перевод по почте на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bar

Я не работаю в ВУЗе - студенты у нас практику проходят и работают помаленьку.

Просто ПОМОЧЬ человеку научиться чему-то я готов, но за уши тянуть - нет уж.

Вот только сегодня обсуждали со студентом ПГТА реализацию вычислителя (аппаратный делитель, MAC, шинный интерфейс) с фиксированной точкой (на VHDL). Это курсовой проект.

ПГТА - далеко не самый престижный ВУЗ. Студент обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...