atov 0 29 апреля, 2005 Опубликовано 29 апреля, 2005 · Жалоба Пишу диплом "Разработка контроллера SPI на VHDL с использованием WebPack"; VHDL-модуль SPI есть требуется помочь разобраться как он работает и написать testbench... Оплата гарантирована, договорная. Срочно, горит, спасайте !!! [email protected]пишите ваши предложения :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN 0 30 апреля, 2005 Опубликовано 30 апреля, 2005 · Жалоба atov Мдя....Измельчали дипломы. Мой диплом был - разработка устройства сбора данных (схема МПС, расчёт тракта преобразования (ИУ (КОСС 120 дб), ФНЧ (Чебышева 4-го порядка), интегрирующий АЦП (на ОУ и ВИ53)), ПО на ассемблере (включая управление АЦП, адаптивный фильтр для коррекции влияния изменения параметров линии питания датчика и отсечения импульсных помех, протокол обмена данными в сети ведомых устройств и ведущей ЭВМ), разводка ПП, расчёт пуансона и матрицы для холодной штамповки корпуса + расчёт эффективности привлечения кредитных средств на разработку изделия). Мне сказали, что слабовато - надо было бы реальный прибор принести (макет не устроил :) ). Это я к тому, что не я такой умный, а то, что у мня студент SPI модуль на VHDL делает на курсовой работе (это помимо других, более важных работ). А тут - код есть, описание SPI (в том числе и на русском) не найдёт только ленивый. Что - проблема в том, что надо разработать тестовый стенд для проверки функционирования сдвигового регистра и элементарного шинного интерфейса (WE, RDY и (максимум!) запрос на прерывание) ?!!! :blink: Тут, в общем-то, очень опытные люди собрались. Взрослые проблемы обсуждают. :ninja: Ежели уж лень самому разобраться с таком вопросе, то хоть потрудитесь объяснить объём работы и порядок оплаты. :maniac: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
atov 0 1 мая, 2005 Опубликовано 1 мая, 2005 · Жалоба atov Мдя....Измельчали дипломы. Мой диплом был - разработка устройства сбора данных (схема МПС, расчёт тракта преобразования (ИУ (КОСС 120 дб), ФНЧ (Чебышева 4-го порядка), интегрирующий АЦП (на ОУ и ВИ53)), ПО на ассемблере (включая управление АЦП, адаптивный фильтр для коррекции влияния изменения параметров линии питания датчика и отсечения импульсных помех, протокол обмена данными в сети ведомых устройств и ведущей ЭВМ), разводка ПП, расчёт пуансона и матрицы для холодной штамповки корпуса + расчёт эффективности привлечения кредитных средств на разработку изделия). Мне сказали, что слабовато - надо было бы реальный прибор принести (макет не устроил :) ). Это я к тому, что не я такой умный, а то, что у мня студент SPI модуль на VHDL делает на курсовой работе (это помимо других, более важных работ). А тут - код есть, описание SPI (в том числе и на русском) не найдёт только ленивый. Что - проблема в том, что надо разработать тестовый стенд для проверки функционирования сдвигового регистра и элементарного шинного интерфейса (WE, RDY и (максимум!) запрос на прерывание) ?!!! :blink: Тут, в общем-то, очень опытные люди собрались. Взрослые проблемы обсуждают. :ninja: Ежели уж лень самому разобраться с таком вопросе, то хоть потрудитесь объяснить объём работы и порядок оплаты. :maniac: <{POST_SNAPBACK}> Во первых- я начал с нуля, до диплома не зная, что такое ПЛИС. Во вторых - я не предлагаю написать мне диплом: он есть, просто возникают вопросы на которые не успеваю найти ответы В третьих - Обьём работы - написать толковый коммент. к VHDL модулю, ответить на интересующие меня вопросы по деталям работы SPI, выпонению работы и получить временные диаграммы работы устройства во всех возможных ситуациях. В четвертых - Оплата - при выполнении всех пунктов обьёма работ - 100$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CITY 0 3 мая, 2005 Опубликовано 3 мая, 2005 · Жалоба неа... 100 баксов за такое - это просто кошмар какой-то... куда мир катиться... я студентам SPI на третьем курсе на лабах даю... и тож с нуля про ПЛИС узнают, зато сами все делают и денег никому не предлагают... студно должно быть :cranky: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cpl 0 4 мая, 2005 Опубликовано 4 мая, 2005 · Жалоба atov Мдя....Измельчали дипломы. Мой диплом был - разработка устройства сбора данных (схема МПС, расчёт тракта преобразования (ИУ (КОСС 120 дб), ФНЧ (Чебышева 4-го порядка), интегрирующий АЦП (на ОУ и ВИ53)), ПО на ассемблере (включая управление АЦП, адаптивный фильтр для коррекции влияния изменения параметров линии питания датчика и отсечения импульсных помех, протокол обмена данными в сети ведомых устройств и ведущей ЭВМ), разводка ПП, расчёт пуансона и матрицы для холодной штамповки корпуса + расчёт эффективности привлечения кредитных средств на разработку изделия). Мне сказали, что слабовато - надо было бы реальный прибор принести (макет не устроил :) ). Это я к тому, что не я такой умный, а то, что у мня студент SPI модуль на VHDL делает на курсовой работе (это помимо других, более важных работ). А тут - код есть, описание SPI (в том числе и на русском) не найдёт только ленивый. Что - проблема в том, что надо разработать тестовый стенд для проверки функционирования сдвигового регистра и элементарного шинного интерфейса (WE, RDY и (максимум!) запрос на прерывание) ?!!! :blink: Тут, в общем-то, очень опытные люди собрались. Взрослые проблемы обсуждают. :ninja: Ежели уж лень самому разобраться с таком вопросе, то хоть потрудитесь объяснить объём работы и порядок оплаты. :maniac: <{POST_SNAPBACK}> Просто народ еще далекий пошел от техники, из техники знакомо только компер типа РС и сотовый телефон (типа конопки умеют нажимать это уже верх возможностей). Помню у нас на потоке из 150 человек только 10 реально интерисовались и занимались все остальные просто получали диплом, и неакокой работе по специальности естественно и речи быть неможет. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ministrel 0 16 мая, 2005 Опубликовано 16 мая, 2005 · Жалоба atov Мдя....Измельчали дипломы. Мой диплом был - разработка устройства сбора данных (схема МПС, расчёт тракта преобразования (ИУ (КОСС 120 дб), ФНЧ (Чебышева 4-го порядка), интегрирующий АЦП (на ОУ и ВИ53)), ПО на ассемблере (включая управление АЦП, адаптивный фильтр для коррекции влияния изменения параметров линии питания датчика и отсечения импульсных помех, протокол обмена данными в сети ведомых устройств и ведущей ЭВМ), разводка ПП, расчёт пуансона и матрицы для холодной штамповки корпуса + расчёт эффективности привлечения кредитных средств на разработку изделия). <{POST_SNAPBACK}> А вам мозги на череп не давят? Я например пять лет проучился в институте и тоже к своему стыду вышел полным нулём в технике, потому что за все 5 лет нас реально "драл" всего один препод (за что я ему сейчас спасибо говорю). Это я к тому что не надо так уж мокать людей в дерьмо, если пойдёт работать по специальности - за полгода на предприятии узнает больше чем за все 5 лет в институте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cpl 0 17 мая, 2005 Опубликовано 17 мая, 2005 · Жалоба А вам мозги на череп не давят? Я например пять лет проучился в институте и тоже к своему стыду вышел полным нулём в технике, потому что за все 5 лет нас реально "драл" всего один препод (за что я ему сейчас спасибо говорю). Это я к тому что не надо так уж мокать людей в дерьмо, если пойдёт работать по специальности - за полгода на предприятии узнает больше чем за все 5 лет в институте. <{POST_SNAPBACK}> Прошу прощения если кого обидел. В том то и дело что нехочет работать народ на предприятии да еще и за мизер, да мизер потому что на хорошее место берут тех кто знает и умеет !!! (на гос пред плятят мало надеюсь это всем известно),и неспрашивает как сделать и научити меня всему ! И мозги здесь вовсе непричем, просто надо учиться а не больтаться без дела в надежде на получение диплома. Опыт предприятия вещь хорошая, вот только это качественно разные вещи и сравнивать их несовсем коректно, те кто приходят подготовленые на предприятия те сразу и находятся на уровень выше тех кто только начал свое обучение несмотря на то что оно уже закончилось. Да и обучение это совсем другова уровня получается для тех и других. Предприятии это специфика и направление (знания для конкретики), приходя нужно знать основы а неспрашивать как посчитать токаограничительный резистор, и непутать ТТЛ с ЭСЛ, понимать зачем согласовывать нагрузку и т.д. И хорошо что есть те кто готов пойти по пути обучения на рабочем месте, вот только таких через чур мало и как бесконечна малое можно нерасматривать (прошу необижаться дело в том что это неулучшает обстановку в целом), при общем потоке незнания и отсутсвия желания. Расматривать отделно взятых преподавателей нехочется ибо это тоже люди и им свойствены свои подходы, практика показала что вовсе необязательно драть чтоб знали, можно просто еще так подать матерьял что человек воспримет и у него отложется в голове на всю жизнь, или драть и после сдачи сказать "ну все отмучался" и тутже забыть све. Заинтересованный и увлеченный человек знает что он хочет и к чему стремиться, в то всемя как остальная масса идет чтоб получить диплом+откос.армия и это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ministrel 0 17 мая, 2005 Опубликовано 17 мая, 2005 · Жалоба В том то и дело что нехочет работать народ на предприятии... <{POST_SNAPBACK}> Полностью согласен с вами почти по всем пунктам!!! Но на хорошее место в ОЧЕНЬ ЧАСТО берут не тех кто знает и умеет или хочет научиться, а тех у кого есть знакомые на этом месте. (как в поговорке: сейчас в институт берут по знаниям - знаешь кого возьмут). Насчёт обучения - это да, 5 лет толкаться в институте, попивая пиво - не дело, но есть один нюанс: ОЧЕНЬ трудно найти работу по специальности. Основным направлением моей специальности была ТАУ, и после института из 30 человек по специальности ни ОДИН не устроился. Человек семь пошли работать по техническому направлению (системными администраторами, электронщиками) остальные кто куда. Я например почти полгода пытался найти работу, которая хоть как-то была бы привязана к технике (ну не хотел я идти продавцом-консультантом в магазин с дипломом инженера). Бесполезно, везде требуется опыт работы от года и выше (даже на госпредприятиях). Откуда у меня, интересно, возьмётся опыт, если меня никуда не берут? Слава Богу повезло - устроился. Когда на собеседовании спросили, слышал-ли я про ПЛИС, я только глаза выкатил. И от резисторов и прочего я был далековат, но отработав несколько месяцев стал потихоньку разбираться... Все эти проблемы относятся скорее к проблемам государства. Насчёт препода - драть-то он драл, но и рассказывал и объяснял так, что его было интересно слушать (так у нас вела лекции ещё философичка), остальные или монотонно бубнили по бумажке, или рассказывали какие-нибудь истории из жизни, или бубнили по бумажке, а потом тоже драли (да ещё с садистким удовольствием). И вот это уже проблема преподавателя, который должен зажечь в студентах, хотя бы искорку интереса к своему предмету. А вспылил я вчера так потому, что фразы типа "Ну ты и придурок! Куда ты лезешь! А вот я... и у меня студенты..." (а прошлые ответы имеют именно такой смысл) начисто обрубают человеку "крылья" и способны затушить не то что искорку интереса, но и костёр (если слишком часто будут давать такие советы). Я считаю, что если можешь помочь человеку советом или делом - помоги, если нет, то не мешай (но это моё личное мнение). P.S.: Я тоже прошу прощения если я кого-то сгоряча обидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cpl 0 18 мая, 2005 Опубликовано 18 мая, 2005 · Жалоба Нечего все нормально ! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN 0 18 мая, 2005 Опубликовано 18 мая, 2005 · Жалоба cpl Ненормально! Я привёл пример РЯДОВОГО ДП в ПРОВИНИЦАЛЬНОМ ВУЗе по специальности "Автоматика и управление в технических системах". Тема этого ДП - полная ерунда. Это раз. Во-вторых, если просят помочь, то описывают ПРОБЛЕМУ, которая может быть интересна, а не требуют разжевать ГОТОВОЕ решение. В-третьих, как автор представляет себе механизм помощи? Приехать к нему в гости и рассказать, что делает модуль? З.Ы. Когда мне дали тему ДП я тоже очень слабо представлял себе, что такое ассемблер, МПС и Matlab. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ministrel 0 18 мая, 2005 Опубликовано 18 мая, 2005 · Жалоба cpl Ненормально! Я привёл пример РЯДОВОГО ДП в ПРОВИНИЦАЛЬНОМ ВУЗе... <{POST_SNAPBACK}> Ну извините, не у всех получается попасть в крутейший московский ВУЗ (кстати в деревнях типа "Синие Ляпиги" я что-то ещё ни разу не видел ВУЗов, а если все остальные города считать провинцией, ну что ж...). Тема диплома какая ни есть..., интересует она кого-то или нет - не его проблема и не об этом вообще речь. Во-вторых: он сделал начальное деловое предложение (указал направление работы за которую он готов заплатить), если бы он стал выкладавать свои вопросы это было бы бессмысленно. В-третьих: есть Интеренет (в частности e-mail для более плотного общения), есть, например, WebMoney (для оплаты) или перевод по почте на крайний случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bar 0 19 мая, 2005 Опубликовано 19 мая, 2005 · Жалоба ASN, а вы в каком ВУЗе преподаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN 0 19 мая, 2005 Опубликовано 19 мая, 2005 · Жалоба Bar Я не работаю в ВУЗе - студенты у нас практику проходят и работают помаленьку. Просто ПОМОЧЬ человеку научиться чему-то я готов, но за уши тянуть - нет уж. Вот только сегодня обсуждали со студентом ПГТА реализацию вычислителя (аппаратный делитель, MAC, шинный интерфейс) с фиксированной точкой (на VHDL). Это курсовой проект. ПГТА - далеко не самый престижный ВУЗ. Студент обычный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться