bedrive 0 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 · Жалоба Добрый день! Есть интересная задача, а точнее целый круг задач, основой для которых является распознование объектов на видеоизображении в реальном времени. Хочется подступиться к этим задачам с помощью ПЛИС. Кто-нибудь брался за подобное? И какими средствами, есть ли подходящие для таких задач evolution board у Altera или Xilinx? Может посоветуете литературу? К сожалению, пока обпыт работы с ПЛИС ограничивается разработкой простого видеоконтроллера для небольшого ЖК-монитора на первом Cyclone, поэтому мне трудно сразу оценить сложность стоящих задач (понятно, что сложно, но насколько). Стоит добавить, что сами алгоритмы распознования разработаны и работают в качестве программных продуктов на PC. Теперь хочеться перенести это в "автономное" железо. Заранее спасибо за любые советы и подсказки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Archer 0 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 · Жалоба Много зависит от алгоритма распознавания, вы используете нейронные сети? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bedrive 0 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 · Жалоба Для первоначальной реализации планируется взять алгоритмы без использования нейронных сетей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
koe 0 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 · Жалоба А не думали использовать DSP, ведь алгоритмические задачи удобно решать в процессоре. По поводу Evaluation board - если говорить об Alter-e, то для таких задач, видимо готовые платы не пойдут, тут надо задуматься о довольно мощных FPGA, например, из серий Stratix-ов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bedrive 0 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 · Жалоба Нашел на сайте Xilinx такое предолжение: Spartan-3E Display Development Kit На первый взгляд кажется подходящим. Буду изучать подробнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Vladimir_ 0 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 · Жалоба Добрый день! Есть интересная задача, а точнее целый круг задач, основой для которых является распознование объектов на видеоизображении в реальном времени. Хочется подступиться к этим задачам с помощью ПЛИС. Кто-нибудь брался за подобное? И какими средствами, есть ли подходящие для таких задач evolution board у Altera или Xilinx? Может посоветуете литературу? К сожалению, пока обпыт работы с ПЛИС ограничивается разработкой простого видеоконтроллера для небольшого ЖК-монитора на первом Cyclone, поэтому мне трудно сразу оценить сложность стоящих задач (понятно, что сложно, но насколько). Стоит добавить, что сами алгоритмы распознования разработаны и работают в качестве программных продуктов на PC. Теперь хочеться перенести это в "автономное" железо. Заранее спасибо за любые советы и подсказки. А что Вы подразумеваете под реальным временем в контексте задачи? Это ведь может быть и интервал между кадрами и просто отрезок времени пока объект можно считать статичным. Разница ведь может составить не один порядок. Если Вы знакомы с ПЛИС и модель есть, то может лучше начать с составления "бюджета требуемых затрат" вычислительной мощности. Если математика с плавающей зпт, относительно сколько ее? или все удалось свести к целым. IMHO, наиболее правильно сначала приводить модель максимально близко к языку HDL (verilog/vhdl и т.п.) или точнее к реализации в логике. Как распараллеливается модель? Т. е. сколько регионов/пикселов позволяет (или надо) обрабатывать одновременно. Симуляция даст тестирование и требуемые затраты по быстродействию. Реализация может вылится далеко не в одну ПЛИС, а группу, работающую параллельно. evolution board Вам поможет разве что обкатать отдельные модули для оценки фактических выч. затрат Я так подозреваю что алгоритм не может быть весьма статичным. У него наверняка есть куча параметров, которые надо изменять в зависимости от условий. Т. е. наличие в системе процессора для интерфейса с пользователем может оказаться весьма существенным. Оптимальной может оказаться структура CPU + ПЛИС. Например, ПЛИС делает черновую первичную обработку - то что хорошо параллелится и минимум плавающей математики.Почти все производители имеют чипы с блоками DSP. А окончательное решение уже может ложится на процессор. Здесь важен тип интерфейса CPU - ПЛИС. Все зависит от математики, возможно она лучше ложится на DSP процессор и Вы на ПЛИС фактически его и реализуете, с большей затратой сил. Хорошо адаптированная модель - сильно упростит систему. В общем, чем лучше подготовить модель - тем меньше потом потери. Что касается выбора ПЛИС - это уже на следующем этапе, когда имеете более конкретные требования к железу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bedrive 0 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 · Жалоба Спасибо, Vladimir, вы направили на путь истинный. Мы действительно толком не оценили задачу... Займемся сейчас этим, а после я надеюсь сформулировать вопрос конкретнее Спасибо большое всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oval 0 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 · Жалоба А что Вы подразумеваете под реальным временем в контексте задачи? Это ведь может быть и интервал между кадрами и просто отрезок времени пока объект можно считать статичным. Разница ведь может составить не один порядок. Если Вы знакомы с ПЛИС и модель есть, то может лучше начать с составления "бюджета требуемых затрат" вычислительной мощности. Если математика с плавающей зпт, относительно сколько ее? или все удалось свести к целым. IMHO, наиболее правильно сначала приводить модель максимально близко к языку HDL (verilog/vhdl и т.п.) или точнее к реализации в логике. Как распараллеливается модель? Т. е. сколько регионов/пикселов позволяет (или надо) обрабатывать одновременно. Симуляция даст тестирование и требуемые затраты по быстродействию. Реализация может вылится далеко не в одну ПЛИС, а группу, работающую параллельно. evolution board Вам поможет разве что обкатать отдельные модули для оценки фактических выч. затрат Я так подозреваю что алгоритм не может быть весьма статичным. У него наверняка есть куча параметров, которые надо изменять в зависимости от условий. Т. е. наличие в системе процессора для интерфейса с пользователем может оказаться весьма существенным. Оптимальной может оказаться структура CPU + ПЛИС. Например, ПЛИС делает черновую первичную обработку - то что хорошо параллелится и минимум плавающей математики.Почти все производители имеют чипы с блоками DSP. А окончательное решение уже может ложится на процессор. Здесь важен тип интерфейса CPU - ПЛИС. Все зависит от математики, возможно она лучше ложится на DSP процессор и Вы на ПЛИС фактически его и реализуете, с большей затратой сил. Хорошо адаптированная модель - сильно упростит систему. В общем, чем лучше подготовить модель - тем меньше потом потери. Что касается выбора ПЛИС - это уже на следующем этапе, когда имеете более конкретные требования к железу. +1. Очень многое зависит от конкретного алгоритма, который требуется реализовать. Vladimir :a14: , говорит о правильном подходе, при котором будет результат, все остальное - "пальцем в небо". Зачастую в подобных задачах используется связка CPU (DSP) + ПЛИС, все зависит от алгоритма обработки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewak 0 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 · Жалоба Я бы сперва глянул на алхимию... http://www.razamicroelectronics.com/products_alchemy/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bedrive 0 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 · Жалоба Поглядим, спасибо =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться