Перейти к содержанию
    

Процессор 1892ВМ3Т(мс-12). Зеленоград

Хотелось бы послушать отзывы, тех кто работал(может работает) с этой штуковиной. Воспользовавшись поиском, нашёл 1 тему годичной давности, может у кого-то есть более новые сведения? В частности интересуют отзывы касательно среды MCStudio, ну и общее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С МС-12 не работал, только с МС-24. Сам процессор пока особых нареканий не вызывает (есть, конечно, некоторые интересные особенности), но вот среда - далеко не VDSP++ или CodeComposer. Например, по умолчанию при ошибках в исходном коде среда выдает сообщение об ошибке и ... не спрашивая грузит предыдущий рабочий проект (можно это отключить или нет, я не разбирался). Если не заметил в потоке выводимых в окошке информации соответствующей информации, то можно очень долго пытаться отладить незнамо что :biggrin: . Также забавно происходит загрузка в память из файла в режиме эмулятора (fill memory). Если размер файла указан неправильно - то ничего не грузится, но и сообщений об этом тоже не выдается. Проверить можно только выводя содержимое памяти на экран. Хорошо, если до этого в память ничего подобным образом не загружалось. А если туда уже были записаны похожие данные(код) , то можно и не заметить, что новая загрузка не прошла.

Хотя, конечно, хорошо, что хоть что-то делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой версией MCStudio пользуетесь? Во 2й непомню пункта Fill Memery,есть Debug->LoadMemory, но указывать размер файла ненужно, есть только 2 непонятных поля FilePosition и BlockSize+адресс с которого файл будет размещён в памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой версией MCStudio пользуетесь? Во 2й непомню пункта Fill Memery,есть Debug->LoadMemory, но указывать размер файла ненужно, есть только 2 непонятных поля FilePosition и BlockSize+адресс с которого файл будет размещён в памяти.

Второй. Просто сейчас под рукой её не было и писал по памяти - вот и напутал (fill memory - так, вроде, в VDSP++ называется, а здесь действительно LoadMemory). Размер файла - если нужно загрузить весь файл целиком (а мне именно это и надо было, я делал свой начальный загрузчик и записывал во внешнюю SDRAM elf-файлы) - и есть Block Size. File Position - смещение относительно начала файла. Так вот, если по ошибке задать Block Size больше, чем в действительности размер файла - никаких сообщений не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блёёёё, я уже туеву хучу времени долблюсь с прошивкой флэшь, но сразу же после выполнения операции загрузки файла в память, студия перестаёт отлаживать проект,перестаёт выполняться по точкам останова-кароче бред. Я BlockSize вообще неуказывал, там по умолчанию 256Б написано, щас нормально вроде всё. Написали письмо в техподдержку,уже 4ю неделю ничо неотвечают, до етого 3 недели ждали-вроде ответели, да ток нето. Может аську аставишь, ещё пара вапросов есть)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аськи у меня нет, пишите здесь в личку, постараюсь ответить. А с техподдержкой - картина аналогичная, надо долбать, пока не ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с техподдержкой - картина аналогичная, надо долбать, пока не ответят.

 

нужно не долбать, а наказывать - отказаться от такого софта и железа :)

 

а вообще обидно, столько времени и денег угрохали для того, что бы мучать и так замученных инженеров на оборонных предприятиях. лучше бы деньги потратили на создание клона ADSP-TS или TMS320C6000 - не пришлось бы писать корявый софт :))))))) (до сих пор ничем не могу удалить это чудовище с компа, а систему переустанавливать нет времени :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блёёёё, я уже туеву хучу времени долблюсь с прошивкой флэшь, но сразу же после выполнения операции загрузки файла в память, студия перестаёт отлаживать проект,перестаёт выполняться по точкам останова-кароче бред. Я BlockSize вообще неуказывал, там по умолчанию 256Б написано, щас нормально вроде всё. Написали письмо в техподдержку,уже 4ю неделю ничо неотвечают, до етого 3 недели ждали-вроде ответели, да ток нето. Может аську аставишь, ещё пара вапросов есть)))))

Прикрепил файлы с примерами программ для работы с flash.

Пришлите, пожалуйста, письмо с неотвеченным вопросами заново..

На всякий случай: последняя версия MCStudio2 - от 11.09.2007.

Постараемся рассмотреть все вопросы и замечания, которые здесь напишут, но лучше все-таки прислать их на [email protected].

 

нужно не долбать, а наказывать - отказаться от такого софта и железа :)

 

а вообще обидно, столько времени и денег угрохали для того, что бы мучать и так замученных инженеров на оборонных предприятиях. лучше бы деньги потратили на создание клона ADSP-TS или TMS320C6000 - не пришлось бы писать корявый софт :))))))) (до сих пор ничем не могу удалить это чудовище с компа, а систему переустанавливать нет времени :( )

если в XP, то:

Панель управления->Установка и удаление программ->MCStudio2

FAQ_flash.pdf

flash.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в XP, то:

Панель управления->Установка и удаление программ->MCStudio2

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепил файлы с примерами программ для работы с flash.

 

Спасибо,я качал их с вашего сайта, однако проблема не в том что неполучается разобрать эльф объект,или или флэшь нешъётся пофакту, просто кактолько выполняешь операцыю Debug->LoadMemory, студия больше непоказывает "синей стрелочки", неостанавливается на брэйкпоинты, неидёт пошагам, хотя в окне дизассэмблера можно видеть как прокручиваются комманды. Неужели ниукого непоявилось такой проблемы? Чо нетакто?Программа собрана во внутреннем ОЗУ с адреса b8000000, загружаю элфа в b8002000.

 

ЗЫ:С предыдущим постом поспешыл, всё работало потомучто ничо незагрузилось))))

Пришлите, пожалуйста, письмо с неотвеченным вопросами заново..

Наверно так и надо будет зделать

На всякий случай: последняя версия MCStudio2 - от 11.09.2007.

Качале.АХТУНГ! Робятушке, это хорошо что вы "перешли на 3ю версию эмулятора", но вы сами хотьскольконибудь потестили новую версию?? Я после каждого проекта вылетал с ошибкой, закрывал проект или всю студию и получал какуюнибудь ошибку про адреса, или просто окошко о том,что программа выполнила недоступную операцыю и будет закрыта, а ещё можно послать письмо биллу Г. Ещё была ошибка "Abstract Error"- ето что, типо вместо "сновым годом, пошол нафик".

Кароче я остался на мартовской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только выполняешь операцыю Debug->LoadMemory, студия больше непоказывает "синей стрелочки", неостанавливается на брэйкпоинты, неидёт пошагам, хотя в окне дизассэмблера можно видеть как прокручиваются комманды. Неужели ниукого непоявилось такой проблемы?

 

Проблема была такая же - иногда отладка шла нормально, иногда нет (причем не факт, что это связано с выполнением LoadMemory). В чем дело разобраться не удалось, ответа от саппорта не дождался. Сначала отлаживался по дизассемблеру. Потом дошло, что можно отлаживаться из прямо по С-шному исходнику - надо только выставить параметр в настройках отладчика Debug Step, равным, например, единице (по умолчанию стоит, если не изменяет память, 65536, и как только делаешь один шаг - улетаешь черт знает куда и программа на самом деле на брекпойнты не реагирует). Тогда все нормально идет по шагам и программа останавливается на нужных брекпойнтах, но синяя стрелка все равно не отображается. Еще иногда пропадает информация в окне локальных переменных (несмотря на то что находишься в main, где этих локальных переменных у меня немало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была такая же - иногда отладка шла нормально, иногда нет (причем не факт, что это связано с выполнением LoadMemory). В чем дело разобраться не удалось, ответа от саппорта не дождался. Сначала отлаживался по дизассемблеру. Потом дошло, что можно отлаживаться из прямо по С-шному исходнику - надо только выставить параметр в настройках отладчика Debug Step, равным, например, единице (по умолчанию стоит, если не изменяет память, 65536, и как только делаешь один шаг - улетаешь черт знает куда и программа на самом деле на брекпойнты не реагирует). Тогда все нормально идет по шагам и программа останавливается на нужных брекпойнтах, но синяя стрелка все равно не отображается. Еще иногда пропадает информация в окне локальных переменных (несмотря на то что находишься в main, где этих локальных переменных у меня немало).

1)я невоткнул, что ето за 65536, ваще кароче я ступил, кучу раз любовалсо на ету цыфру в меню, и даже вникнуть нехотел. незнал что можно шаг настроить, сенкс великий тебе за ето, стрелка отладки иногда действительно проподает непонятно когда, но при загрузки в память - ето происходит в 100% случаях. Если пропадает просто непонятно иззачего можно перезапустить МССтудию-помогает.

 

2)В окне Locals действительно невсегда отображаюцо переменные, помогает запуск симулятора, до входа в программу(отобрзяться переменные), потом сброс симулятора, запуск эмулятора.(так я и лечилсо)

 

2)Кроме того что пропадает стрелка, есть ещё одна проблема: Модули в программе собраены по адресу b8000100(прогр.) и b8001000(данные). Все С-шники, с одинаковыми параметрами. Когда программа попадает в функцию прошивки(без стрелки, просто вручную останавливаю отладку), в окне Locals адреса переменных указаны 7FFFF.... - эти адреса выше системной памяти-естественно там чортичо а не то что мне нужно, если выполнять программу дальше, то PC улетает "чорт знает куда". Что можете посоветовать? Вопрос и к элвису тоже(ваще впервую очередь Элвису). Эта самая главная проблема, изза которой я немогу прошиться, если я тупо шью какойто массив из памяти(ну мусор скажем, или "00"), то всё нормально, переменные в правельных адресах. Кактолько чтото загрузил в память-всё каюк, вызываю функцыю прошивки, там переменные выше системной памяти. Основная программа у меня в своём С-шнике, функцыя прошивки в своём,разбор Элфы в своём.

Изменено пользователем Mandarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал распаковку эльфа и прошивку ПЗУ из внешней SDRAM - после того как разобрался с отладчиком никаких проблем не возникало. С загрузкой данных через LoadMemory во внешнюю SDRAM проблем тоже не было. Вы уверены, что у вас все вместе (и сама программа и эльф) влезает во внутреннюю память?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа начинается с адреса b8000000. Загружаю в память файл с адреса b8004000(у проца всего 64К своего ОЗУ), файл занимает 3184Б.-всё должно влазить, и ещё остацо.

 

С какого адреса начинается ваша СДРАМ? Как вы подсчитали период циклов регенерации для памяти?(разряд RDR регистра SDRCON) Из мануала на процессор, я понял что это время на строку,умноженное на частоту, с которой работает процессор с памятью(SCLK, и она равна частоте на которой работает сам процессор), однако память всеравно потихоньку утекает(со временем изменяется содержимое), поэтому шью из внутреннего ОЗУ. Что ещё нужно настроить для работы с СДРАМ? в CSCON0 записано 0x003000FC(память подключена к выводу nCS0).

Изменено пользователем Mandarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа начинается с адреса b8000000. Загружаю в память файл с адреса b8004000(у проца всего 64К своего ОЗУ), файл занимает 3184Б.-всё должно влазить, и ещё остацо.

Цитата из FAQ:

"В микросхеме 1982ВМ3Т (МС-12) доступно 64 Кбайт внутренней памяти RISC-ядра, 144

Кбайт XRAM+YRAM, 16 Кбайт PRAM. Для ваших целей можно использовать любую из

перечисленных областей."

 

Сообщите, пожалуйста, размер вашей программы-загрузчика. Не затираете ли вы загружаемым файлом собственную программу ?

Вы пользуетесь инструментами MCStudio1 или MCStudio2 (отличия описаны в FAQ) ?

Если пришлете на [email protected] ваш проект, нам будет проще ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...