SergCom07 0 18 июля, 2007 Опубликовано 18 июля, 2007 · Жалоба Есть задача: нужно подавать постоянное напряжение 24 В на двигатель по двум проводам, при этом полярность включения определяет направление вращения. Как решить эту задачу? Первое что приходит в голову, это поставить реле типа 2с на коммутацию полярности и реле типа 2а на коммутацию подачи напряжения (показано на рисунке). Но может быть есть более элегантное решение? Или специальные реле под такую задачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASZ 0 18 июля, 2007 Опубликовано 18 июля, 2007 · Жалоба Есть задача: нужно подавать постоянное напряжение 24 В на двигатель по двум проводам, при этом полярность включения определяет направление вращения. Как решить эту задачу? Первое что приходит в голову, это поставить реле типа 2с на коммутацию полярности и реле типа 2а на коммутацию подачи напряжения (показано на рисунке). Но может быть есть более элегантное решение? Или специальные реле под такую задачу. Когда-то попадалось поляризованное реле (с 3-мя состояниями). А лучше мостовой драйвер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LII 1 19 июля, 2007 Опубликовано 19 июля, 2007 · Жалоба Есть задача: нужно подавать постоянное напряжение 24 В на двигатель по двум проводам, при этом полярность включения определяет направление вращения. Как решить эту задачу? Первое что приходит в голову, это поставить реле типа 2с на коммутацию полярности и реле типа 2а на коммутацию подачи напряжения (показано на рисунке). Но может быть есть более элегантное решение? Или специальные реле под такую задачу. Лучше конечно применить электронные ключи, но если будите применять реле, так будет лучше. Включается одним сигналом и не существует комбинаций команд приводящих к КЗ. Так сделан реверс в центральном замке AUDI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться