SpellDrive 0 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 · Жалоба Проект включает парочку КИХ фильтров. Использую ISE 9.1. Симулятор дает адекватную реакцию на тестовый сигнал, но ПЛИС "промахивается" в 20% битов. Конфигурация ПЛИС непосредственно невозможна, заливается прошивка через флешку. На что думать? Проект включает парочку КИХ фильтров. Использую ISE 9.1. Симулятор дает адекватную реакцию на тестовый сигнал, но ПЛИС "промахивается" в 20% битов. Конфигурация ПЛИС непосредственно невозможна, заливается прошивка через флешку. На что думать? Залил весь проект в Spartan3, та же история... У меандра растянулось прибывание в "1", хотя по симулятору он должен быть чистым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SpellDrive 0 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 · Жалоба Поэтапная проработка показала, что неадекватно переносится в железо строчка: x_fn4[6:0] <= $signed(y_fv4[3:0]) * $signed(geter_cos[3:0]); Что в ней не так? Она символизирует перемножение двух 4-битных сигналов, представленныъх в допкоде... Должна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай 12 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) · Жалоба Поэтапная проработка показала, что неадекватно переносится в железо строчка: x_fn4[6:0] <= $signed(y_fv4[3:0]) * $signed(geter_cos[3:0]); Что в ней не так? Она символизирует перемножение двух 4-битных сигналов, представленныъх в допкоде... Должна... Вы перемножаете два 4-ех битных числа, результат должен быть 8-и разрядным. А у вас 7-и разрядный. Это то что бросается в глаза самым первым:). А впрочем, у Вас же числа в доп. коде, тогда наверно все правильно. Изменено 2 июля, 2007 пользователем Самурай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться