Перейти к содержанию
    

Какой-то он слишком идеальный получается (с)

 

А fill (вместе с Mentor) забыл последний пункт:

 

Добавлено XXX глюков и YYY багов

 

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и этот неплохой, вот бы только "RefDes Renumber" добавили! :)

 

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=34648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А fill (вместе с Mentor) забыл последний пункт:

 

Добавлено XXX глюков и YYY багов

 

:biggrin:

 

А также исправлено XXX глюков и YYY багов :beer: Чем больше добавлено нового, тем больше вероятность натолкнуться на пропущенную ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А fill (вместе с Mentor) забыл последний пункт:

 

Добавлено XXX глюков и YYY багов

 

:biggrin:

почему-то в России хаить все мастера :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему-то в России хаить все мастера :wacko:

У меня почему-то от Expedition осталось больше негативных эмоций. Очень много проектов пришлось "похоронить" из-за неисправимых ошибок в cdb-базах. Верны ли слухи о том, что в грядущем релизе от них избавятся?

Не сомневаюсь, что чаще всего ошибки связаны с неумелыми действиями самого пользователя и отступлением от документации. В новом релизе прежде всего хотелось бы видеть средства, позволяющие каким-то образом диагностировать, исправлять и защищать проект от непредвиденных ошибок. В крайнем случае, все файлы проекта должны быть в текстовом виде, чтобы иметь возможность самостоятельно исправлять их. В этом смысле переход с DC на DxD, я считаю правильным направлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то от Expedition осталось больше негативных эмоций. Очень много проектов пришлось "похоронить" из-за неисправимых ошибок в cdb-базах. Верны ли слухи о том, что в грядущем релизе от них избавятся?

Не сомневаюсь, что чаще всего ошибки связаны с неумелыми действиями самого пользователя и отступлением от документации. В новом релизе прежде всего хотелось бы видеть средства, позволяющие каким-то образом диагностировать, исправлять и защищать проект от непредвиденных ошибок. В крайнем случае, все файлы проекта должны быть в текстовом виде, чтобы иметь возможность самостоятельно исправлять их. В этом смысле переход с DC на DxD, я считаю правильным направлением.

 

1. От двоичной базы данных отказываться не собираются, т.к наоборот обмен через нее считается преимуществом по сравнению с обменом через нетлист. В последних релизах основной маршрут работы DxD_ExpeditionPCB сделан именно через CDB.

2. Странно, но у нас есть пользователи проработавшие на DC-Expedition более 5 лет и не сталкивающиеся с какими-либо проблемами связанными с CDB (причем один из них всегда делает официальные запросы при возникновении каких-либо проблем). Поэтому надо попробовать разобраться почему у вас возникли проблемы, а самое главное, что значит "похоронить"? Даже если возникли какие-либо трудности внутри проекта, то данные всегда можно восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему-то в России хаить все мастера

А почему Вы решили, что я этим занимаюсь :)

 

А также исправлено XXX глюков и YYY багов beer.gif Чем больше добавлено нового, тем больше вероятность натолкнуться на пропущенную ошибку.

Именно это я и имел в виду :). Просто первоначальная фраза была брошена вслед словам об "идеальности" :)

 

Извиняюсь, если кого обидел. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...