Перейти к содержанию
    

Несколько вопросов по DxDesigner

Коллеги, поделитесь опытом, есть вопросы:

1. Почему иногда после упаковки схемы изменяется расположение RefDes-ов относительно символа (предварительно их вручную расставлял - вся работа насмарку)

2. Как пользоваться атрибутом RefDes SUFFIX?

3. У меня в схеме есть два одинаковых операционника. Один питается от одного напряжения, другой - от другого. В символе питательные пины явно не заданы, питание подключается через упаковку в Part Editor - но там можно указать только одну цепь для питания. Как наиболее изящно "запитать" их от разных цепей, кроме тупого способа создания двух разных Part?

4. При работе с иерархическими схемами, для чего нужен автоматически генерящийся атрибут Reuse_Cell_Ref_Des почему он не совпадает с обычным RefDes?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Почему иногда после упаковки схемы изменяется расположение RefDes-ов относительно символа (предварительно их вручную расставлял - вся работа насмарку)

 

Это багофича. Смещает вроде бы только при первой упаковке. т.е. поставили один элементик на схему, упаковали, при последующих упаковках вроде не смещается. Хотя, я сталкивался со смещением рефдесов после бэканнотейта :blink: . Вобще лучше создать несколько видов элемента (по разному повернутых и.т.д.) с расставленными рефдесами и в DxDb выбирать нужный. А потом их не трогать. И быстрее и ничего не пропадет :cranky:

 

3. У меня в схеме есть два одинаковых операционника. Один питается от одного напряжения, другой - от другого. В символе питательные пины явно не заданы, питание подключается через упаковку в Part Editor - но там можно указать только одну цепь для питания. Как наиболее изящно "запитать" их от разных цепей, кроме тупого способа создания двух разных Part?

 

Используйте атрибут SUPPLY_RENAME

пример: V+=+5V V-=GND

т.е. вместо цепей V+ и V-, прописанных в PDB как цепи питания, будут использоваться +5V и GND

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что есть еще аттрибут SUPPLY_PIN - для переопределения отдельных пинов

 

Type 565 - Supply Pin

 

The Supply Pin property allows you to assign supply nets to specific supply pins of a particular device. This property overrides the supply augmentation performed automatically by the Packager or Database Load processes. Typically, the power and ground pins for a device are not included in the schematic, but are extracted from the parts database in PCB layout. If alternate supply nets are assigned to pins via the Supply Pin property, the supply nets defined in the parts database are ignored for those pins.

 

This property is somewhat similar to the SUPPLY RENAME property that allowed one to rename the augmentation nets. If a device had three pins, all defined to be augmented to a GND net in the parts database, one could use Supply Rename property to switch the assignment of all three pins to GND1, but could not reassign one to GND1, one to GND2, and one to GND3. The Supply Pin property, by virtue of the fact that it assigns nets to pins, overcomes this limitation. Multiple space separated assignments can be done on the same line.

 

Syntax: <pin number>=<netname> <pin number>=<netname>

<pin number>=<netname>

Example: 7=AGND 8=BGND

9=5V

 

© 2006 Mentor Graphics Corporation - All Rights Reserved EXP2005 Build 1825 - RELEASE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...