Перейти к содержанию
    

Сертификация собственно разработки.

Здравствуйте господа! Вопрос у меня к вам есть. По сертификации разработок.

Я не являюсь инженером-разработчиком. Тем не менее обладаю определенными познаниями и навыками в электронике, чтобы разработать прибор, необходимый мне в моей работе. ПРибор опишу ниже.

Моя профессия - судебно-медицинский эксперт. В принципе, брезгливые и слабонервные могут дальше не читать, если хотят.

 

Для определения давности смерти в судебной медицине используется ректальная термометрия, т.е. введение термометра в прямую кишку трупа, дважды, с интервалом в час. Пользуемся ртутными термометрами. Они конечно точны, но сам процесс измерения обладает целым рядом недостатков и неудобств, которые я описывать не буду.

Цифровой термометр который я хочу собрать будет лишен этих недостатков. По разработке у меня вопросов нет, уже со всем разобрался, устройство собрано на макете и функционирует как надо. Тем не менее, для общей информации я опишу вам его работу.

 

Используется датчик DS18B20, микроконтроллер ATMega32 и LCD дисплей от Siemens S65. При включении устройство снимает показания с двух датчиков - одного - ректального, другого атмосферного. Эти две температуры фиксируются на экране, далее запускается таймер на 1 час. Через час производится повторная термометрия и еще два значения выводтся на экран ниже предыдущих. После чего спокойно переносятся в протокол следователя.

 

ОДнако, есть маленькое НО. Любой адвокат, узнавший об электронном термометре скажет "позвольте... прибор-то не сертифицирован. Сведения полученные с его помощью нельзя считать допустимым доказательством в суде." И будет по своему прав.