Перейти к содержанию
    

Именно, в БФ или ДМ642 или ещё луче в Davinchi (TI).

Там и CABAC можно написать (или в Теоре они не его не используют?) -попроще будет чем в ФПГА. Да и motion search сделать.

 

CABAC это же в MPEG-4, Theora на хафмане вроде сидит (возможно адаптивном), но вот кабак на ДСП ИМХО не сильно переспективное занятие :)

Да он и на ФПГА тоже не очень перспективен :) Каждый бит надо обнюхать. Это либо частоту в повышать или жуткую площадь использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CABAC - Context-Based Adaptive Binary Arithmetic Coding - это же вроде часть MPEG 4 AVC (он же H.264). Theora вроде как рядом с MPEG 4 обычным стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он и на ФПГА тоже не очень перспективен :) Каждый бит надо обнюхать. Это либо частоту в повышать или жуткую площадь использовать

 

Ну не знаю, в данный момент пишу под него парсер синтаксических элементов, блок на частотах 133/266 должен порядка 50-60 мегабит входных данных успевавать обрабатывать, при нормальной площади :)

правда памяти много уходит на таблицы :(

 

А если в чип еще и 4таких блока запихать(по слайсам разделить) то 200Мгбит с куста :) какой дсп это сделает ? :)

 

(Для справки Техас 642, на 700 МГц порядка 20 мегабит даст).

 

 

 

 

 

CABAC - Context-Based Adaptive Binary Arithmetic Coding - это же вроде часть MPEG 4 AVC (он же H.264). Theora вроде как рядом с MPEG 4 обычным стоит.

 

Хмм ну рядом, но не совсем, там разные алгоритмы обработки сигнала.

Да и в МПЕГ есть разные виды энтропии КАБАК и КАВЛС.

 

ИМХО энтропия теоры на уровне мпеговской КАВЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, в данный момент пишу под него парсер синтаксических элементов, блок на частотах 133/266 должен порядка 50-60 мегабит входных данных успевавать обрабатывать, при нормальной площади :)

правда памяти много уходит на таблицы :(

Есть же люди-монстры! Насколько я знаю, в Ateme кодек MPEG 4 AVC вещательного качества на плисинах разрабатывала целая команда - человек 10. Когда я к ним ездил, мне в столовой издали показали эту группу. Ну что можно сказать - не от мира сего товарищи :biggrin: Летом 2005 кодек (1080p HDTV) у них влазил чуть ли не в десяток ксилов.

 

Вроде как закончили они свой кодек.

http://extranet.ateme.com/download.php?file=447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же люди-монстры! Насколько я знаю, в Ateme кодек MPEG 4 AVC вещательного качества на плисинах разрабатывала целая команда - человек 10. Когда я к ним ездил, мне в столовой издали показали эту группу. Ну что можно сказать - не от мира сего товарищи :biggrin: Летом 2005 кодек (1080p HDTV) у них влазил чуть ли не в десяток ксилов.

 

Вы к ним ездили ? а можно подробнее, если не хотите писать в форуме можно через пагер/мылом?

 

Насчет объема у них же полный энкодер, который состоит из 6 больших блоков, а мы ведем разговор про кабак :)

 

И потихоньку тоже команду набираем разработчиков энкодера.

В реалности хотелось бы на 1080р 4 Main Profile жать в реалтайме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы к ним ездили ? а можно подробнее, если не хотите писать в форуме можно через пагер/мылом?
Ездил. Но не как разработчик, а на переговоры о покупке дизайна ихнего IP STB. А это они так, хвастались своей крутизной. Ну а я мотал на ус :biggrin:

 

Пишите ea[псина]kbkcc.ru.

 

 

В реалности хотелось бы на 1080р 4 Main Profile жать в реалтайме.
Осталось только понять, кто это это $ платить будет (за будущий готовый продукт - к этому моменту буржуины уже наплодят кодеков как грязи.). На MPEG4 AVC сейчас поставили все. Соотвественно, либо готовый продукт будет в 2006 году, либо проект можно и не начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только понять, кто это это $ платить будет (за будущий готовый продукт - к этому моменту буржуины уже наплодят кодеков как грязи.). На MPEG4 AVC сейчас поставили все. Соотвественно, либо готовый продукт будет в 2006 году, либо проект можно и не начинать.

 

тут согласен целиком и полностью, но споры об этом предмет уже другой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же люди-монстры! Насколько я знаю, в Ateme кодек MPEG 4 AVC вещательного качества на плисинах разрабатывала целая команда - человек 10. Когда я к ним ездил, мне в столовой издали показали эту группу. Ну что можно сказать - не от мира сего товарищи :biggrin: Летом 2005 кодек (1080p HDTV) у них влазил чуть ли не в десяток ксилов.

Не раз встречался с такими группами разработчиков. Могу сказать, что первое впечатление далеко не всегда верно. "Не от мира сего" товарищи обычно такие же люди, как и все мы. Настоящих "гуру" там, как правило максимум парочка :) Много исходников видел от "таких" товарищей. Далеко не все там идеально. Если посмотреть исходники IP разных брендов, то порой в ужас приходишь! Не особо они парятся за качество кода, многое делается "в лоб". Нет видимо у этих "товарищей" времени на серьезную проработку, да может и не требуется, time to market все-таки.

 

А по поводу количества ксилов, - ИМХО это не показатель. Завит от разрядности данных алгоритма, количества необходимой памяти и т. п. Делал как-то шифр AES аппаратно, вроде все достаточно просто, но "не лез" он ни в один из существующих на том момент кристаллов, - слишком уж много симметричной логики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он и на ФПГА тоже не очень перспективен :) Каждый бит надо обнюхать. Это либо частоту в повышать или жуткую площадь использовать

 

Ну не знаю, в данный момент пишу под него парсер синтаксических элементов, блок на частотах 133/266 должен порядка 50-60 мегабит входных данных успевавать обрабатывать, при нормальной площади :)

правда памяти много уходит на таблицы :(

 

А если в чип еще и 4таких блока запихать(по слайсам разделить) то 200Мгбит с куста :) какой дсп это сделает ? :)

 

(Для справки Техас 642, на 700 МГц порядка 20 мегабит даст).

 

Хмм ну рядом, но не совсем, там разные алгоритмы обработки сигнала.

Да и в МПЕГ есть разные виды энтропии КАБАК и КАВЛС.

 

Так у вас encoder или decoder ? Если не секрет сколько места занимает ?? И что за ФПГА ?

Я енкодер забодался делать чтоб в Spartan3 1000 влез и успевал данние с 30fps обработать. Либо памяти не хватает либо замедлять приходится .

Изменено пользователем alexr22b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у вас encoder или decoder ? Если не секрет сколько места занимает ?? И что за ФПГА ?

Я енкодер забодался делать чтоб в Spartan3 1000 влез и успевал данние с 30fps обработать. Либо памяти не хватает либо замедлять приходится .

 

Мы делаем полный энкодер под HD, ориентируемся на большие виртексы4.

 

ИМХО полный D1 энкодер реалтайм, не реально сделать только в спартане3 1000, на 2-х 3E 1600, или на 3 4000ке можно попробывать. (по прикидкам порядка 27к треба на все).

 

Т.к. поддержка всех фич стандарта (ME quarter pixel, партицирование inter/intra мод, поддержка всего набора квантайзеров, рейт контрол, CABAC/CAVLC, deblock, MBAFF, interlace) уж слишком дорого стоит, да + еще обвязка в виде контроллера памяти, менеджера запросов памяти (а куда без него при ME) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у вас encoder или decoder ? Если не секрет сколько места занимает ?? И что за ФПГА ?

Я енкодер забодался делать чтоб в Spartan3 1000 влез и успевал данние с 30fps обработать. Либо памяти не хватает либо замедлять приходится .

 

Мы делаем полный энкодер под HD, ориентируемся на большие виртексы4.

 

ИМХО полный D1 энкодер реалтайм, не реально сделать только в спартане3 1000, на 2-х 3E 1600, или на 3 4000ке можно попробывать. (по прикидкам порядка 27к треба на все).

 

Т.к. поддержка всех фич стандарта (ME quarter pixel, партицирование inter/intra мод, поддержка всего набора квантайзеров, рейт контрол, CABAC/CAVLC, deblock, MBAFF, interlace) уж слишком дорого стоит, да + еще обвязка в виде контроллера памяти, менеджера запросов памяти (а куда без него при ME) и т.д.

 

Согласен. МЕ мне был не нужен. Quantizer table загружается извне. Рейт контрол тоже внешний ЦПУ делает. Так что в 2000мил спартан должно влезть.

Virtex4 пока дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. МЕ мне был не нужен. Quantizer table загружается извне. Рейт контрол тоже внешний ЦПУ делает. Так что в 2000мил спартан должно влезть.

Virtex4 пока дорого.

 

Без Ме это плохо (хотя Вам может это в принципе не нужно).

 

хмм ну если у вас D1 I slice only, без партицирования, и только один вид энтропии, да еще и рулиться внешним ЦПУ то ИМХО в 7-8кSlice уложиться можно, с ХД уже будут проблемы.

 

но на Вашем месте я бы все таки посмотрел на спартан3е 1600ку, т.к. у 3 го не очень хороша архитектура :(.

 

А насчет виртексов 4 это вы зря, самый дешевый виртекс можно купить за 100-130 баков, при этом емкость и производительность у него на голову выше спартана. в совокупности может получться что удорожание цены чипа в 3 раза, вылезет в улучшение характеристик.

 

Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут JPEG-LS сделали на FPGA - http://jpegls.narod.ru
:a14: Написал им запрос - интересно, во сколько они оценят свое творение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я занимался JPEG-2000 подобным кодером (он у меня готов процентов на 70). Кодер обещает быть быстрым (более 80 МГц пиксельная частота, вполне для HDTV подойдет) и нетребовательным по ресурсам (чип Spartan2 ... 3E ,PQ208, не более $30), память - 2-3 шт DDR SDRAM. Разрешение - 1920х1080 - легко. (при 30 FPS). Соответственно, если картинка меньше --> FPSов больше... Коэффициент сжатия порядка 10-20 (в зависимости от требуемого качества картинки, можно и до 50 догнать.

Проект заморожен по причине отсутствия интереса со стороны заказчика. Если есть интерес - пишите.

 

PS. Большинство основных модулей проекта уже отлажены "в железе", так что адаптация и первые результаты по Вашему проекту могут быть получены достаточно быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...