Jump to content
    

Как в uVision2 при отладке значение регистра вручную установить?

Потребовалось поправить чей-то старый проект на ASM в uVision2. Не могу найти, как при пошаговой отладке принудительно вручную изменить значение ячейки RAM. Окно отображения содержимого памяти есть, а изменить в нём значение нельзя.

Собственно вопрос: как изменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двойной клик на содержимом -> Ввести новое значение -> Enter

ПЗУ так изменить не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Палыч, за поддержку. Сподвиг ещё покликать. Немножко только не так оказывется сделано в uVision2. Я и вопрос задал, потому что на ни на обычный, ни на двойной клик мышки это окно не реагирует. Оказалось, что надо кликать правой кнопкой. Вываливается контекстное меню, там один из пунктов - Modify Memory. По клику на него вываливается ещё одно окно с полем ввода и кнопочкой (OK). Чтоб изменить, надо десяток раз покликать в разных окнах разными кнопками мыши.

Обалдеть, механизм.  😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтобы успеть лишний раз подумать а надо ли оно мне :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтобы успеть лишний раз подумать а надо ли оно мне :)))
Ага, вот так и дОжили, что в узкоспециализированой софтине (в том смысле, что если уж добрался до неё - "мехом наружу" можешь\должен вывернуть всё) чел сам себе не хозяин \-8Ж
Ну и в локальном меню каскад вложений чуть ли не до пола - издевательство.

ТСу: а прошерстите-ка хелпы\мануалы - если ПКМ заложена как вызов локального меню, то - ваш недосмотр и кейлы ни причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 5/28/2024 at 4:50 PM, Obam said:

а прошерстите-ка хелпы\мануалы - если ПКМ заложена как вызов локального меню, то - ваш недосмотр и кейлы ни причём.

Намекаете, что это где-то настраивается?

Хелпы-мануалы я прошерстил конечно не все, но все настройки, какие только есть в Меню, и его встроенный Хелп прошерстил очень внимательно и дотошно. Нет там ничего. Даже про ПКМ. Не в скрытых же ключах Реестра это настраивается. 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 hours ago, r_dot said:

Намекаете, что это где-то настраивается?

Хелпы-мануалы я прошерстил конечно не все, но все настройки, какие только есть в Меню, и его встроенный Хелп прошерстил очень внимательно и дотошно. Нет там ничего. Даже про ПКМ. Не в скрытых же ключах Реестра это настраивается. 🙂

Начнём с начала. Байт состоит из 8 бит. Они соединяются в слова. И слова эти разные. Одно слово поменять и изменился смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намекаете, что это где-то настраивается?...Нет там ничего. Даже про ПКМ.
Не могу намекать, поскольку Кейловым только компилятором\ассемблером пользовался, IDE была Силабса.
Просто по аналогии: в виндовых PCAD-ах контекстное меню вызывается или ПКМ или двойным кликом (настраивается), а в досовом 8.5 так воообще трёхкнопчатая мышь настоятельно рекомендовалась, т.е. ПКМ это не запасной вариант был. Ну и в хелпах вызов контекстных менюшек определялся через ПКМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 5/28/2024 at 3:10 AM, r_dot said:

Я и вопрос задал, потому что на ни на обычный, ни на двойной клик мышки это окно не реагирует. Оказалось, что надо кликать правой кнопкой. Вываливается контекстное меню, там один из пунктов - Modify Memory. По клику на него вываливается ещё одно окно с полем ввода и кнопочкой (OK). Чтоб изменить, надо десяток раз покликать в разных окнах разными кнопками мыши.

Обалдеть, механизм.  😀

Реагирует.

Даблклик ЛКМ на значение, которое нужно изменить - и вызывается inplace editor.

Или же ПКМ на значение, вызывается popup menu, в нем "Modify" - и вызывается окошко ввода.

В обоих случаях можно вводить произвольное количество значений через запятую.

upd: Мля, uVision2! Это же прошлый век... Я бы предпочел импортировать этот проект в uVision5 и не иметь лишних проблем.

Edited by Intel4004

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 6/3/2024 at 6:30 AM, Intel4004 said:

Я бы предпочел импортировать этот проект в uVision5 и не иметь лишних проблем.

Это так только на первый взгляд кажется. После импортирования я бы оказался ответственным за весь проект. Был бы "железный" аргумент - "мало ли чего ты там "наимпортировал".

А так - я поставил uVision2, скомпилировал проект, показал, что ни один байтик прошивки не отличается, поменял что просили, причём "заплаткой", чтобы даже адреса дальше не изменились и ни один байтик не "съехал", показал, что изменилось только в одном месте, отладил, показал, что работает как просили, и забыл как страшный сон. 😃

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, никто не мешает импортировать в uVision5, изучить, отладить и доработать там, а потом просто перенести изменения в проект uVision2 и собрать релиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...