Перейти к содержанию
    

GD32F450 TLI и IPA

Переношу проект с STM32L4R7 на GD32F450. Начал разбираться с TLI модулем (интерфейс RGB к дисплеям) и IPA (графический акселератор). Функционально и регистрово аналогичные стм. Все подключилось влет, стмовская библиотека STemWin всосалась как родная. НО, выяснилось, что на дисплее видные артефакты (пиксели не там где нужно и шрифты корявенькие). После 2х дней жестких разборок выяснилось, что IPA на редкость кривой. При выводе линий используется режим PFCCM = 11:Fill up destination memory with specific color, который, как оказалось, и вносит артефакты. Что нашло и подтверждение в еррате от июля сего года: One extra pixel will be transferred when using register value to memory direction. Китайцы пишут, чтоWorkarounds Not available, но сие удалось обойти, воткнув костыль. Перед вызовом дма (IPA) рассчитывается, куда прилетит экстра пиксель, считывается оттуда значение, а потом восстанавливается. Со шрифтами оказалось все сложнее. IPA работает в разных режимах, в частности со шрифтами когда они полупрозрачные используется режим MixColor (PFCCM = 10: Blending foreground and background memory to destination memory)  эта хрень не работает вообще, микширования не происходит, результат всегда 0.

Данная инфа предоставлена для тех, кому интересны гигаадевайсы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...