teap0t 0 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 · Жалоба Обнаружилась странная проблема. Попробовал я создать сложную контактную площадку. Для неё нужен FLASH, чтобы нарисовать слой пасты (несколько полигонов). Файл -> новый -> флэш символ. Нарисовал в автокаде, вернее, импортировал из чертежа изображение, сохранил в R12. Импортирую в Каденс и в момент импорта Allegro переключается из режима Flash (выходной файл *.fsm) в режим Format (выходной файл *.osm). Кто-нибудь с подобным сталкивался? Можно редактор вернуть/переключить в режим флэша? С шейпами такой фигни не происходит. В шейп тот же самый DXF импортируется на ура. и сохраняется в *ssm. Можно импортировать как шейп и сохранить в DXF уже из самого Allegro. Размер файла другой, в автокаде выглядит так же и ведёт себя столь же неподобающим образом - переключает редактор в Format, т.е. дело не в файле. Я даже не могу понять, что мне спрашивать надо. Может *.osm в *.fsm можно переделать? Битик какой у него внутре поправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 · Жалоба Куда проще рисовать нужную пасту непосредственно в футпринте обычными шейпами в Package Geometry. Точно быстрее и удобнее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Карлсон 3 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 · Жалоба Если это принципиально нужно, попробуйте втянуть dxf, сделайте из него шейп, экспортируйте как sub-drawing и потом втяните в свой флэш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
teap0t 0 23 февраля, 2022 Опубликовано 23 февраля, 2022 · Жалоба Ответ нашёлся в ветке "Механический элемент", первый же ответ. Вполне себе переключается и сохраняет "*.fsm". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться