Перейти к содержанию
    

Структура проекта декодера турбокода

Всем привет. Сделал проект двумерного турбокода на плис. У меня схема примерно такова:

Принятый блок записываю по строкам в блочную память.

Для исправления по строкам читаю каждую строку, корректирую, записываю в последующую память.

Для исправления по строкам считываю каждую строку, формирую первый столбец, корректирую, записываю в память, снова считываю все строки, формирую второй столбец, корректирую, записываю, и так по всем столбцам.

Повторяю все по количеству итераций.

Схема полностью рабочая и отлаженная. Но возникла потребность в трехмерных кодах.

И тут оказалось что весь предыдущий код практически не применим именно из-за необходимости иначе считывать строки, столбцы и глубину.

Вопрос: а как собственно правильно (целесообразно, разумно) строить проект турбо декодера, что бы была повторяемость для разных вариантов и размерностей? По ощущениям напрашивается система на Zynq.

А вы делаете как?

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 2D/3D кодов пока не добрался, но ЕМНП, на форуме есть тема от @Maverick_ он делал 2D декодер, на основе кодов четности, с одной хитрой памятью, с быстрым чтением по строкам и столбцам. Попробуйте поискать или его спросить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...