Anton1990 0 9 августа, 2021 Опубликовано 9 августа, 2021 · Жалоба Всем привет. Сделал проект двумерного турбокода на плис. У меня схема примерно такова: Принятый блок записываю по строкам в блочную память. Для исправления по строкам читаю каждую строку, корректирую, записываю в последующую память. Для исправления по строкам считываю каждую строку, формирую первый столбец, корректирую, записываю в память, снова считываю все строки, формирую второй столбец, корректирую, записываю, и так по всем столбцам. Повторяю все по количеству итераций. Схема полностью рабочая и отлаженная. Но возникла потребность в трехмерных кодах. И тут оказалось что весь предыдущий код практически не применим именно из-за необходимости иначе считывать строки, столбцы и глубину. Вопрос: а как собственно правильно (целесообразно, разумно) строить проект турбо декодера, что бы была повторяемость для разных вариантов и размерностей? По ощущениям напрашивается система на Zynq. А вы делаете как? Заранее спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 · Жалоба до 2D/3D кодов пока не добрался, но ЕМНП, на форуме есть тема от @Maverick_ он делал 2D декодер, на основе кодов четности, с одной хитрой памятью, с быстрым чтением по строкам и столбцам. Попробуйте поискать или его спросить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться