Перейти к содержанию
    

Еще раз о Non Common Property

В основном для компонентов из partquest (но не только), инструмент Verify... выдает сообщение о Non Common Property для следующих имен: VCC, 0VD, Partition, PKG_TYPE, PARTS, PINSWAP, PartID, PINTYPE
На форуме ментор (cм. Converting a Non Common Property to a Common Property) есть способ исправление проблемы с помощью файла map.cfg, в котором можно задать новые имена для полей.  Но из за отсутвия опыта,  мне не понятно: на какие имена должны быть изменены эти? Если вообще должны...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы видимо качаете с партквеста компоненты с набором атрибутов, которые у вас не определены в центарльной библиотеке.

Вы либо заренее там иэти св-ва пропишите либо в настройках партквеста пропишите соответсвие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, PBO said:

вы видимо качаете с партквеста компоненты с набором атрибутов, которые у вас не определены в центарльной библиотеке.

Вы либо заренее там иэти св-ва пропишите либо в настройках партквеста пропишите соответсвие

Пожалуй это тоже вариант. Но что во что переименовывать пока не понятно. В документе Mentor_Xpedition_XENTP_Library_Guidelines.pdf очень кратно изложено о назначени полей в библиотеке. Пока читаю, пытаюсь вникнуть. Может ктото поделится своим PropertyMap с partquest или map.cfg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, hww said:

Пожалуй это тоже вариант. Но что во что переименовывать пока не понятно. В документе Mentor_Xpedition_XENTP_Library_Guidelines.pdf очень кратно изложено о назначени полей в библиотеке. Пока читаю, пытаюсь вникнуть. Может ктото поделится своим PropertyMap с partquest или map.cfg?

У каждого будет свой уникальный мап файл. Вы в нем задаёте как свойство допустим power  которое есть в Наборе у конкретного компонента из партквест   Будет соответствовать вашему аналогичному свойству в вашей ЦБ, может быть в вашей ЦБ вы его определили как power dissipating или ещё как то иначе. Таким образом вы задаёте однозначное соответствие свойства power c партквеста свойству power dissipating в вашей цб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, PBO said:

У каждого будет свой уникальный мап файл. Вы в нем задаёте как свойство допустим power  которое есть в Наборе у конкретного компонента из партквест   Будет соответствовать вашему аналогичному свойству в вашей ЦБ, может быть в вашей ЦБ вы его определили как power dissipating или ещё как то иначе. Таким образом вы задаёте однозначное соответствие свойства power c партквеста свойству power dissipating в вашей цб 

Это понятно. Но у меня лишь стартовая библиотека ODA без зизменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, hww said:

Это понятно. Но у меня лишь стартовая библиотека ODA без зизменений. 

вы же вроде изначально сказали именно про партквест

51 minutes ago, hww said:

В основном для компонентов из partquest (но не только), инструмент Verify...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, PBO said:

вы же вроде изначально сказали именно про партквест

 

Все верно. Так и есть. В предыдуще посте, я имею в виду то, что мои настройки базы дынных не уникальны. Это стартовая библиотека поэтому property map не должен быть уникален, и если у кого то уже сделан файл с ремапингом то это решение подойдет и мне. С другой стороны, способ решения проблемы вы уже обрисовали, осталось только разобраться в деталях. Так что спасибо за помощь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...