Перейти к содержанию
    

Драйвер верхнего плеча (hide-side) полевика. Включен 100% времени.

13 минут назад, sergeus сказал:

Я про это, например

И что нигде нет? инфинеон говорит что их полно.

Выбор огромный.

https://www.infineon.com/cms/en/product/power/smart-low-side-high-side-switches/high-side-switches/classic-profet-12v-automotive-smart-high-side-switch/

 

8 минут назад, sergeus сказал:

у меня 12 вольтовая

Это вы так думаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, sergeus сказал:

у меня 12 вольтовая.

Вы не учитываете выбросы и всплески в бортовой сети автомобиля. 

Тов. Plain верно указывает вам минимальное напряжение полевых транзисторов, годных к работе в бортовой сети.

Также опишите более подробно ту задачу, что решаете. Там могут быть непростые сложности с управлением. Буквально вот недавно делал твердотельные реле для автомобиля, понабивал шишек, готов поделиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, iliusmaster said:

Вы не учитываете выбросы и всплески в бортовой сети автомобиля. 

Тов. Plain верно указывает вам минимальное напряжение полевых транзисторов, годных к работе в бортовой сети.

Также опишите более подробно ту задачу, что решаете. Там могут быть непростые сложности с управлением. Буквально вот недавно делал твердотельные реле для автомобиля, понабивал шишек, готов поделиться опытом.

Расскажите, пожалуйста, очень интересно. На какой элементной базе делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы задачу опишите. 

IRFS7530-7PPbF. 

Преобразователь управления верхними ключами - обратноход на TPS40210 под входное из расчета 5В-18В. Выходное на управление затвором - 15В.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на фотогальванические драйверы типа ACPL-K30, VOM1271, TLP591 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у автора проблема с получением независимого питания.

+ Он еще не знает про проблему дребезга... в автомобильных применениях. Обычно все рубильники в авто сильно "дребезжат". Электромагнитные реле это прощают, а прямое управление полевиком - заартачится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, iliusmaster said:

Там у автора проблема с получением независимого питания.

+ Он еще не знает про проблему дребезга... в автомобильных применениях. Обычно все рубильники в авто сильно "дребезжат". Электромагнитные реле это прощают, а прямое управление полевиком - заартачится. 

 

1. Не понял, где вы увидели, про проблемы получения независимого питания?

2. Видимо, про дребезг, это вы с этим столкнулись. Про это прекрасно знаю, только наоборот, механика дребезжит сильнее, если вы затвором полевика не болтаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не так? "Подскажите, пожалуйста, схемотехническое решение для реализации hide-side драйвера, который может держать N-канальный mosfet в открытом состоянии долго (в моем случае часы). Т.к. во многих драйверах boost не может работать в таком режиме."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, iliusmaster said:

Разве не так? "Подскажите, пожалуйста, схемотехническое решение для реализации hide-side драйвера, который может держать N-канальный mosfet в открытом состоянии долго (в моем случае часы). Т.к. во многих драйверах boost не может работать в таком режиме."

Причем тут "независимое питание"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. При том, что вам нужно приподнять потенциал относительно истока на нужное напряжение, независимо от питания нагрузки. То есть вы понимаете, что в случае большого сопротивления нагрузки у вас на истоке может оказаться столько же, сколько на стоке, то есть в вашем случае - 12В. Вам нужно обеспечить напряжение на 10В больше. 

Самый простой способ это сделать - DC/DC, как вам советовали выше и как вам советую я.

Вообще, если бы вы описали задачу более подробно, было бы ясно, что вам советовать.

2. Потом это независимое питание вам нужно накопить в емкости достаточной величины, которую с помощью ключа коммутировать на затвор. Так-как пока заряжается емкость затвора, полевой транзистор находится в линейном режиме. При больших коммутируемых токах скорость переключения нужно обеспечить очень хорошую.

3. Если нужно - у меня есть серийно выпускаемые реле, которые вот через месяц выходят в продажу. Могу продать из первой партии со скидкой, как заинтересованному человеку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, iliusmaster said:

При том, что вам нужно приподнять потенциал относительно истока на нужное напряжение, независимо от питания нагрузки. То есть вы понимаете, что в случае большого сопротивления нагрузки у вас на истоке может оказаться столько же, сколько на стоке, то есть в вашем случае - 12В. Вам нужно обеспечить напряжение на 10В больше. 

Самый простой способ это сделать - DC/DC, как вам советовали выше и как вам советую я.

Вообще, если бы вы описали задачу более подробно, было бы ясно, что вам советовать.

Это понятно, только странно это называть "независимым питанием". DC-DC это городить - из пушки по воробьям, на мой взгляд, очень сложно.

Куда уж более подробно. Надо постоянно держать полевик открытым. Я конкретно спросил про MIC5021. Там схема включения на первой странице нарисована.

Подходил ли он? - вот мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergeus сказал:

Это понятно, только странно это называть "независимым питанием". DC-DC это городить - из пушки по воробьям, на мой взгляд, очень сложно.

Куда уж более подробно. Надо постоянно держать полевик открытым. Я конкретно спросил про MIC5021. Там схема включения на первой странице нарисована.

Подходил ли он? - вот мой вопрос.

Нет, не подходит. В вашем случае должен быть использован низкоомный резистор между затвором и истоком, чтобы исключить случайное срабатывание транзистора + защитный диод с затвора на исток. 

Питание этого низкоомного резистора микросхема MIC не 5021 не обеспечит. Так-как цепь вольтодобавки работает только в момент переключения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sergeus сказал:

Надо постоянно держать полевик открытым.

И для этого обязательно нужен верхний ключ? В автомобилях очень редко применяют верхние ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Vasily_ сказал:

И для этого обязательно нужен верхний ключ? В автомобилях очень редко применяют верхние ключи.

Топик-стартер хочет моторчиком управлять, чтобы крутилось в разные стороны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, iliusmaster сказал:

Он хочет моторчиком управлять, чтобы крутилось в разные стороны

Для этого есть готовые решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...