GenaSPB 11 10 марта Опубликовано 10 марта (изменено) · Жалоба Я не понял необходимости делать выравнивание на 4к И оьеспеченв ли крвтность 16 байт ращмер строки исходного имеджа. Ещё... какая тактовая у модуля g2d? У меня 300 МГц. Выше 400 сбоит Изменено 10 марта пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 10 марта Опубликовано 10 марта (изменено) · Жалоба 3 часа назад, GenaSPB сказал: Я не понял необходимости делать выравнивание на 4к Просто при разметке памяти сделал подобные буфера, для jpeg декодера нужна такая кратность, например. 3 часа назад, GenaSPB сказал: какая тактовая у модуля g2d? У меня 300 МГц. У меня по моему 250. Еще заметил такую шляпу, особенно заметно на фулл ХД разрешении, если перекидывать полноэкранную картинку в экранную область используя G2D, то получаю неприятную гребенку на экране во время выдачи, время поворота в экранную область занимает 12-14 мсек. Если использовать ожидание синхронизации кадра, то эта гребенка появляется в правом нижнем углу, если не исп. - то где попало. Если делать поворот в буфер и из него просто копировать в экранку, то вместо гребенки получаем проскакивающую полосу, что чуть более эстетично, но тоже не айс, но самое удивительное, что то же самое используя НЕОН, тоже с синхронизацией по кадру, работает чуть медленнее, 20мсек примерно, но ничего подобного на экране нет, то-ли потому, что НЕОН копирует более мелкими блоками, или это как-то синхронизируется с разверткой, что в глаза не бьет... Да, сейчас предложат второй буфер и переключать между ними, но увы и ах, еще "лишние" 8 Мбайт мне для этого жалко))) Изменено 10 марта пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 11 марта Опубликовано 11 марта · Жалоба On 3/10/2024 at 4:21 PM, mantech said: Если использовать ожидание синхронизации кадра, то эта гребенка появляется в правом нижнем углу, если не исп. - то где попало. Если делать поворот в буфер и из него просто копировать в экранку, то вместо гребенки получаем проскакивающую полосу, что чуть более эстетично, но тоже не айс, но самое удивительное, что то же самое используя НЕОН, тоже с синхронизацией по кадру, работает чуть медленнее, 20мсек примерно, но ничего подобного на экране нет, то-ли потому, что НЕОН копирует более мелкими блоками, или это как-то синхронизируется с разверткой, что в глаза не бьет... Да, сейчас предложат второй буфер и переключать между ними, но увы и ах, еще "лишние" 8 Мбайт мне для этого жалко))) 🤣🤣🤣 Ну не успевает он отрисовать за время VBLANK, поэтому и видите полоску сверху (или снизу, если полярность синхронизации проинвертирована). Попробуйте в настройках TCON пересчитать времянки так, чтобы увеличить ширину VSYNC-пульса. Или грубо FPS в 2 раза меньше сделайте. 20 мс >> T vblank И да: сделайте двойную буферизацию и переключайте адрес отображения видеопамяти (переключать адрес надо по VSYNC или вообще в прерывании от TCON): пока вы будете смотреть на одну страницу, во второй процессор будет рисовать. И времени будет всяко-больше, до следующего обновления дисплея. P.S. У меня во всех приложениях работа с отображением графики строго синхронна с обновлением дисплея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 11 марта Опубликовано 11 марта · Жалоба 2 часа назад, repstosw сказал: сделайте двойную буферизацию и переключайте адрес отображения видеопамяти Так я написал, что жалко выделять еще 8Мбайт в ущерб РАМ-диска. К тому же отрисовка НЕОНом решила проблему полосок и ступенек при отрисовке, тут как в рекламе - если результат тот же, зачем платить (выделять памяти) больше))) А вот с поворотом в память, как писал выше, не экспериментировали? 2 часа назад, repstosw сказал: Или грубо FPS в 2 раза меньше сделайте. Там и так 40Гц стоит, меньше будет мерцать экран... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 11 марта Опубликовано 11 марта · Жалоба Есть же в de регистр информирующий о начале кадра. Просто переписываете в vi или ui новый алрес буфера для отображения и всё .. никаких мерцаний. Всю подготовку делать off screen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 12 марта Опубликовано 12 марта · Жалоба 9 hours ago, mantech said: А вот с поворотом в память, как писал выше, не экспериментировали? Пока занят более приоритетными задачами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 12 марта Опубликовано 12 марта · Жалоба 9 часов назад, GenaSPB сказал: Всю подготовку делать off screen 12 часов назад, mantech сказал: Так я написал, что жалко выделять еще 8Мбайт в ущерб РАМ-диска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 12 марта Опубликовано 12 марта (изменено) · Жалоба Значит опять выбрали неправильную платформу, если кроить приходится Вообще то видеобуфер 800*480*4 = 1,536,000 байт, а не 8 мегабайт Изменено 12 марта пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 12 марта Опубликовано 12 марта (изменено) · Жалоба 1 час назад, GenaSPB сказал: Вообще то видеобуфер 800*480*4 = 1,536,000 байт, а не 8 мегабайт Все правильно, если не расбрасываться на необязательные вещи, и фулл ХД - это не то же самое, что 800х480. При таком маленьком разрешении время перекидывания картинки НЕОНом занимает менее 5мсек, там аппаратно, кроме видеопотоков в реальном времени, вообще ничего делать не нужно, ИМХО... Изменено 12 марта пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 12 марта Опубликовано 12 марта · Жалоба Мерцвния при рендинге картинки вилны и на малых разрешениях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 12 марта Опубликовано 12 марта · Жалоба 34 минуты назад, GenaSPB сказал: Мерцвния при рендинге картинки вилны и на малых разрешениях Не знаю, что у вас за задача, но у меня терминал раньше работал на 1366х768, что существенно выше вашего разрешения, все работало программно, декодеры картинок, работа с экраном, формы GUI, анимация и пр. и ничего не моргало и не полосило... С 3D не работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Robotector 0 12 марта Опубликовано 12 марта · Жалоба Хочу поинтересоваться у автора, как он программирует под эти китайские камни? Попадалась на али платка с f1c200s, но из документации на неё только мануал с регистрами. Я правильно понимаю, что китайцам доступно больше документации, только они её никому не дают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 12 марта Опубликовано 12 марта · Жалоба Разбирательство с линукс исходниками. И некоторые догадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Robotector 0 12 марта Опубликовано 12 марта · Жалоба А линукс и стандартную библиотеку под камни откуда брать? В открытом доступе или ими китайцы тоже неохотно делятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 12 марта Опубликовано 12 марта (изменено) · Жалоба Github... например тут - DWtiangu/longan-t113-linux-5.4: linux kernel for longan t113 (github.com) 7 minutes ago, Robotector said: стандартную библиотеку под камни Стандартная библиотека под камни вполне из arm-none-eabi компилятора есть. Обслуживание периферии в bae metal - по даташиту, портированием и разбирательством. Изменено 12 марта пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться