Перейти к содержанию
    

Проверка правил проектирования (DRC)

Приветствую сообщество.

Ребята, у меня то ли лыжи не едут, то ли я не там ищу.
Требуется проверить не попадают ли элементы в силкскрине на оголённую медь, или лучше - не попадают ли мимо зелёнки (паяльной маски).
Второй день ищу. Это вроде бы элементарно с точки зрения реализации и для подготовки к производству, что называется, - must have.
Где оно может быть? Его же не может не быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не встречал такого.

А зачем это проверять? У меня нередко были косяки в герберах, которые в JLCPCB отправлял — на контактные площадки футпринтов "залезала" шелкография. В готовых изделиях в этих местах никаких проблем не было, чисто залужено…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Eddy_Em said:

на контактные площадки футпринтов "залезала" шелкография

На то отдельная опция есть - вычесть площадки из шелкографии. Но это, ИМХО, для нерях.

 

А по первому вопросу, проще глазами в 3D-режиме посмотреть - косяки отлично видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Eddy_Em said:

А зачем это проверять? У меня нередко были косяки в герберах, которые в JLCPCB отправлял — на контактные площадки футпринтов "залезала" шелкография. В готовых изделиях в этих местах никаких проблем не было, чисто залужено…

Ну видимо надо, раз спрашиваю и пишу, что требуется. Проверка-то - элементарная. Даже диптрейс умеет.
Надо - чтобы не было косяков в герберах, чтобы знать, что производитель ПП не повредит маркировку, самовольно удаляя силкскрин в заголённых от зелёнки местах.
Да и переписка лишняя типа "вот тут у вас налезает, нам удалять или вы поправите" - тоже никому не нужна. Тем более, что у нас она бывает через контрагента. Тем более, что бывает изготовить нужно срочно.
И перевыпуск/переучёт новых герберов никому не нужен и конечно счёт за повторную подготовку производства от производителя ПП - не нужен тоже.
Можно конечно забить болт и нехай будет, но мы не всегда для себя делаем. А брать деньги за КД с косяками - как бы это вам объяснть... неприятно чтоли.
Да и себе с косяками - тоже не айс.
 

1 hour ago, aaarrr said:

А по первому вопросу, проще глазами в 3D-режиме посмотреть - косяки отлично видны.

Видны лучше чем в 2D - не спорю. Но не проще. Разве что в пару десятков элементов.
У меня на пол-тысячи компонентов в прошлом году проект был. Можно конечно пол дня потратить и всё прям очень-очень внимательно просмотреть, но это долго и всё-равно без гарантии, т.к. человек всё-равно когда-нибудь ошибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, mamadu said:

А брать деньги за КД с косяками - как бы это вам объяснть... неприятно чтоли.

Тогда пишите патч и предлагайте разработчикам кикада пулриквест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...