Перейти к содержанию
    

Неконстантный размер локальных массивов - можно ли?

4 часа назад, makc сказал:

Как вы можете заметить, здесь не используется выделение в куче, используется стек. При этом в стеке выделяется необходимое количество памяти и далее изменяется значение указателя стека (sp).

...и для доступа к аргументам функции и локальным переменным занимается регистр R7, вместо использования SP как в обычных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Xenia сказал:

Скажем, если некая функция, вызывается миллион раз в секунду, всякий раз при входе аллокируя память из хипа, а при выходе ее деаллокируя, то будет большой объем лишних операций, обременительных для МК с небольшими тактовыми частотами.

На мой взгляд, пример неудачный. Если функция вызывается миллион раз в секунду, нет смысла в динамическом выделении памяти с целью ее экономии: объявляем массивы по максимуму и работаем на максимальной скорости. Единственный (редчайший) вариант, когда синхронно с этой функцией вызывается вторая, которая тоже может потребовать большой массив, и размеры этих массивов меняются в противофазе.

Другое дело - высвобождение памяти на заметное время (единицы-десятки секунд или на всю сессию). Но тут malloc'а вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...