murmur 0 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 · Жалоба Друзья, я так поняла, многие имеют опыт работы с TOuchGFX. Пришлось столкнуться с интересной проблемой. На форму добавлен ScrollList. При прикосновении и перемещении содержимое его прокручивается, как и положено. Пытаюсь ловить выбор элемента - scrollList1ItemSelectedHandler(int16_t itemSelected) { } И вот какое дело получается - если коснуться пальцем и не шевелить - то система воспринимает это как выбор. Если коснуться и подвигать - то выбора элемента не происходит - только прокрутка. Это прекрасно работало на плате Discovery. А на собственной плате с экраном 1024х600 событие не вызывалось. Лишь через полдня стало понятно почему - экран очень чувствительный с высоким разрешением. Невозможно прикоснуться и не вызвать движение. Даже если палец не смещается, то в процессе самого нажатия и деформации подушечки пальца система детектирует смещение на 1-2 пикселя и событие не вызывается. Не хочется искусственно загрублять экран. Нельзя ли настроить так, чтобы выбор эелемента срабатывал в любом случае, даже если палец движется после прикосновения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
murmur 0 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 · Жалоба Вместо SelectedCallback нужно использовать PressedCallback. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться