Перейти к содержанию
    

"Толстеют" partition в Квартус

За этот проект ничего не скажу, из-за неадеквата. А на предыдущем в Q16 имел выигрыш по времени порядка 50%. Согласитесь, это неплохо.

Но меня больше останавливает другое, я выше описал проблему. Одно дело когда отладил скоростные узлы и забыл о них, и совсем другое когда после каждой компиляции сразу лезешь в отчёт STA, а вдруг там "красненькое" завезли...

А если не работать вблизи максимально допустимых частот для плис, то да, я согласен и с вами и с des00.

15 минут назад, new123 сказал:

То по слакам просядешь, то чип забьешь, а точнее и то и другое сразу.

А можете прояснить как можно просесть по слэкам, если в ответственных узлах применялся нетлист постфит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, _sda said:

А можете прояснить как можно просесть по слэкам, если в ответственных узлах применялся нетлист постфит?

надо посмотреть, где именно проседаю. Вообще логично да, что по зафиксенным партициям проседать пути не должны. Значит другие проседают.

Я просто когда компилю, сразу лезу в STA, смотрю минимальное значение на Setup (обычно тут проседает). И если, например, на самых высоких частотах у меня значения 0.100-0.200, то после инкрементной у меня легко может быть сразу -0.100. А вот пути при этом я не проверял, на какой партиции просело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, new123 сказал:

надо посмотреть, где именно проседаю. Вообще логично да, что по зафиксенным партициям проседать пути не должны. Значит другие проседают.

Я просто когда компилю, сразу лезу в STA, смотрю минимальное значение на Setup (обычно тут проседает). И если, например, на самых высоких частотах у меня значения 0.100-0.200, то после инкрементной у меня легко может быть сразу -0.100. А вот пути при этом я не проверял, на какой партиции просело.

Тогда ваше сообщение о "просадке слэков" немного не в тему, в непофиксеных партициях возможно всё что угодно.

Иначе какой вообще смысл в партициях если их нельзя было бы пофиксить. Я это называю "прибить гвоздями".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 4/10/2020 at 10:14 PM, new123 said:

надо посмотреть, где именно проседаю. Вообще логично да, что по зафиксенным партициям проседать пути не должны. Значит другие проседают.

такое будет только если при разводке новых вещей, не будет перепаковки кубиков, ну т.е. задействование "незадействованной" логики кубика) а там, наверное какие нибудь мультиплексоры дополнительные включатся или еще что. В общем все как то не ясно у альтеры. Идея то здравая, но реализация......

On 4/10/2020 at 10:06 PM, _sda said:

За этот проект ничего не скажу, из-за неадеквата. А на предыдущем в Q16 имел выигрыш по времени порядка 50%. Согласитесь, это неплохо.

Всегда старюсь делать register rich системы, т.к. чем больше регистров, тем лучше (если это допускается). Основная задержка как раз на разводке, чипы большие, автоматический механизм уменьшения фанаутов, на любителя. Тогда софту намного проще втоптать проект в плису, особенно с учетом того, что в современных плисах, регистров с запасом в кубиках, как раз на этот случай. ИМХО это лучше чем потом с бубном с софтом танцевать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 4/10/2020 at 3:43 PM, des00 said:

подкрутил бы фанауты,

не сложно вам пояснить, что это такое? advisor мне тоже советует, но я даже не знаю с какого бока начать подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, new123 said:

не сложно вам пояснить, что это такое? advisor мне тоже советует, но я даже не знаю с какого бока начать подходить

значение fanout это количество входов, подключенное к одному выходу. Чем входов больше, тем больше нагрузочная емкость, при ограниченном токе драйвера, больше времена нарастания сигнала (задержка). Подытожу, чем больше входов сидит на одном выходе (больше фанауты) тем хуже времянка для этой цепи. 

Смотреть это можно в отчетах по ресурсам, там перечислены цепи с максимальным фанаутом, для глобального или локального ограничения фанаутов в assignements editor есть настройки, кто-то прямо в код атрибутами синтеза ставит (но это моветон). 

Типовой фанаут для ПЛИС 200-800, если у вас есть какой-нибудь сигнал разрешения, то у него может быть под 5-10к. Тогда его лучше дуплицировать на 2-8 копий ограничив фанаут. Тут есть один момент, который кажется "серебряной пулей", зацепить такой сигнал на глобальную линию, на старых плис это работало, а вот на современных, все делается через спец блоки, по углам региона чипа и пока сигнал добежит туда и обратно, он сам теряет прилично запаса на времянку)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в квартусе уже ничего не "толстеет", нашёл причину. Совет простой - нужно не забывать просматривать репорты, там много чего интересного можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, des00 said:

значение fanout это количество входов, подключенное к одному выходу

спасибо большое, мне полезно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, _sda said:

Кстати, у меня в квартусе уже ничего не "толстеет", нашёл причину. Совет простой - нужно не забывать просматривать репорты, там много чего интересного можно найти.

в чем секрет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что есть секрет? Свою рекомендацию я озвучил, тем более что она носит универсальный характер.

Баг в работе Квартуса с базами, иногда самопроизвольно создаётся левый партишин который я не заказывал. Банально самозванца убиваем и радуемся результату.

Другое дело что обнаружить левачок не так просто если в проекте сотня партишинов, тут только на внимательность уповать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, des00 сказал:

значение fanout это количество входов, подключенное к одному выходу. Чем входов больше, тем больше нагрузочная емкость, при ограниченном токе драйвера, больше времена нарастания сигнала (задержка). Подытожу, чем больше входов сидит на одном выходе (больше фанауты) тем хуже времянка для этой цепи. 

5 коп.

Нагрузочные ограничения по току скорее всего в случае ПЛИС отходят на второй план - всё-таки там по пути сигнала попадаются буфера (в кроссбоксах, например), т.е. фанаут скорее не физический, а логический, и времянку при больших фанаутах ухудшает то, что при большом количестве приёмников сигнала возникают проблемы с локальным размещением (невозможно все их расположить близко и удобно), что увеличивает трассировочные пути от source до destinations. Дублирование источника сигнала позволяет облегчить эту ситуацию (разнести пространственно трудные для размещения и разводки места). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, dxp said:

5 коп.

Нагрузочные ограничения по току скорее всего в случае ПЛИС отходят на второй план - всё-таки там по пути сигнала попадаются буфера (в кроссбоксах, например), т.е. фанаут скорее не физический, а логический, и времянку при больших фанаутах ухудшает то, что при большом количестве приёмников сигнала возникают проблемы с локальным размещением (невозможно все их расположить близко и удобно), что увеличивает трассировочные пути от source до destinations. Дублирование источника сигнала позволяет облегчить эту ситуацию (разнести пространственно трудные для размещения и разводки места). 

согласен, как то описал с точки зрения схемотехники на рассыпухе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 4/16/2020 at 6:14 PM, _sda said:

Банально самозванца убиваем и радуемся результату.

спасибочки, сейчас займусь =)

On 4/16/2020 at 9:21 AM, des00 said:

значение fanout это количество входов, подключенное к одному выходу

еще раз спасибо, теперь отчеты по fanout стали мне поняты. Поковырялся, ограничил, времянка даже подтянулась на критических путях. Правда если сильно ограничить, он перестает реагировать на эти настройки, это я пока экспериментальным путем дошел.

Изменено пользователем new123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, new123 said:

еще раз спасибо, теперь отчеты по fanout стали мне поняты. Поковырялся, ограничил, времянка даже подтянулась на критических путях. Правда если сильно ограничить, он перестает реагировать на эти настройки, это я пока экспериментальным путем дошел.

так оно и есть, существует определенный оптимум, ниже которого лучше не сделать. Зависит от архитектуры трассировочных ресурсов конкретной плис) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...