Перейти к содержанию
    

STM32 + графический интерфейс

21 minutes ago, mantech said:

Проблема в том, что из кучи "нормальных" аллвиннеров, они умудрились в плату сунуть тот редкий проц, у которого отродясь нет сетевого интерфейса... Это большой жирный минус, в купе с тем, что у них есть процы даже со встроенной "физикой" а так, была б платка интересная.

И зачем вся эта экзотика в наше время??

Ну, скажем так, тот гуй, что на рекламе пишется за неделю, при наличии соотв. компетенции, конечно...

да много еще чего можно накопать, неэкзотичного. Меня несколько напрягают разговоры о "интегрированных гуях с аппаратной частью" потому что не врубаюсь о чем речь вообще. Отродясь рисовал все в памяти, от проца требуется только передать уже отрисованное на экран, для чего достаточно простенького DMA (а в ряде случаев и еще проще можно) и собственно все. Даже блиттеры всякие не шибко нужны. Вы не в курсе - о чем речь вообще? OpenGL для GUI не используют чуть более чем в 99% случаев

25 minutes ago, mantech said:

при наличии соотв. компетенции, конечно..

так компетенция софт писать надо, а не "стратегически планировать крутейшие штуки на экзотических процах не вылезая из форума"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DASM сказал:

Меня несколько напрягают разговоры о "интегрированных гуях с аппаратной частью" потому что не врубаюсь о чем речь вообще. Отродясь рисовал все в памяти, от проца требуется только передать уже отрисованное на экран, для чего достаточно простенького DMA (а в ряде случаев и еще проще можно) и собственно все. Даже блиттеры всякие не шибко нужны.

Лично я под "аппаратной частью" подразумеваю код, который нужен для настройки видеоконтроллера, и получения доступа к фреймбуферам основного и верхнего слоя для получения прозрачности, блиттер - это тоже неплохо, с учетом того, что ДМА, как правило, гораздо более тормознутый, даже, чем просто memcpy выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, mantech said:

Лично я под "аппаратной частью" подразумеваю код, который нужен для настройки видеоконтроллера, и получения доступа к фреймбуферам основного и верхнего слоя для получения прозрачности, блиттер - это тоже неплохо, с учетом того, что ДМА, как правило, гораздо более тормознутый, даже, чем просто memcpy выходит...

да в любом случае на ддр3-400 хотя бы - не вносит это проблем вплоть до фуллхд. Ну а главное - что это за гуя такая, гвоздями прибитая к конкретной реализации аппаратной части проца и зачем такое УГ нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DASM сказал:

Ну а главное - что это за гуя такая, гвоздями прибитая к конкретной реализации аппаратной части проца и зачем такое УГ нужно?

Да это у Александра наверно только гвоздями прибито нечто, сколь других гуев не видал, все "прибитие" заключается в ините дислей-порта, передаче указателей на буфер, в некоторых случаях есть копирование областей экрана и все! Не беру в расчет всякие извращенные фантазии на счет внешних контроллеров дисплея и параллельных шин. Мое глубокое убеждение - если нужен ГРАФИЧЕСКИЙ дисплей - бери контроллер со встроенным дисплейным портом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, mantech said:

Да это у Александра наверно только гвоздями прибито нечто, сколь других гуев не видал, все "прибитие" заключается в ините дислей-порта, передаче указателей на буфер, в некоторых случаях есть копирование областей экрана и все! Не беру в расчет всякие извращенные фантазии на счет внешних контроллеров дисплея и параллельных шин. Мое глубокое убеждение - если нужен ГРАФИЧЕСКИЙ дисплей - бери контроллер со встроенным дисплейным портом...

ну не так все и ужасно. Таже STM32H вполне себе ногодрыгом может писать в теже 800*480 24 бита и давать вполне себе 25 фпс. Не красиво,но вполне работоспособно, проверено. Раньше не знал где взять красивые IPS с RGB - практиковал и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DASM сказал:

Таже STM32H вполне себе ногодрыгом может писать в теже 800*480 24 бита и давать вполне себе 25 фпс

Да нахрена этот изврат, да и кроме "ногодрыга" во время отрисовки там все остальное "стояло на месте"... Может лет 10 назад это было б норм, т.к. тогда нормальный контроллер с дисплеем хрен достанешь, да и стоил он как чугунный мост, плюс отсутствие доков, сейчас-то с этим проблем нет...

ЗЫ Сам когда-то подключал монохромку без контроллера 320х240 к атмеге 128 с внешней памятью... И работало ведь, сам удивляюсь...

 

Кстати, хотел спросить, как специалиста по IPS  - Это оно? http://www.datasheet-pdf.com/mobile/789058/B101EW05-V0.html

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, mantech said:

Да нахрена этот изврат, да и кроме "ногодрыга" во время отрисовки там все остальное "стояло на месте"... Может лет 10 назад это было б норм, т.к. тогда нормальный контроллер с дисплеем хрен достанешь, да и стоил он как чугунный мост, плюс отсутствие доков, сейчас-то с этим проблем нет...

ЗЫ Сам когда-то подключал монохромку без контроллера 320х240 к атмеге 128 с внешней памятью... И работало ведь, сам удивляюсь...

я у монохромки с 320*240 и тоже на меге 128 еще и 3D кораблик с полигонами крутил.. Сейчас даже вспомнить не могу как это делал, и сейчас бы уже не смог наверное, у меня стартап плюсовый больше ОЗУ хочет, чем у той меги было. 

Знаю несколько программеров, у которых туева хуча умных слов, и фреймовоки то знают самые полезные, и в курсе всего-всего на свете, и технологии разработки у них самые продвинуте, аджайлы всякие. Взяли одного такого на удаленку..  Видимо расстанемся, херь родить не может уже полгода. А знаю и других, которые не становятся в красивые стойки с дикими воплями как в каком нить кунфу, а просто "бьют в морду". И проект знаете ли готов. И может он не самый блин кроссплатформенный на свете, а бывает что и иеархия наследования не шибко навернутая и паттернов программирвоания там только 70 % от нормы, только вот деньги идут, заказчик доволен. А другие продолжают вставать в красивые стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DASM сказал:

у которых туева хуча умных слов,

Ну, эти есть всегда и везде...:bad:

 

6 минут назад, DASM сказал:

Сейчас даже вспомнить не могу как это делал,

На асме наверно, как и у меня было... В то время слово "оптимизация"  имело более глубокий смысл, до всех этих фреймворков и пр...

 

ЗЫ. Всем, кто начинает работу с графикой я бы посоветовал сначала сформулировать задачу, сделать задел, процентов на 30-40 на будущее, выбрать соотв. проц и только потом осваивать графику и пр... Чтоб потом не было плясок с бубном, как тут недавно обсуждали творения товарища, который поставил устаревший проц, потом к нему экран на параллельной шине, да требования при этом нехилые по отрисовке и пр...

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, mantech said:

Да нахрена этот изврат, да и кроме "ногодрыга" во время отрисовки там все остальное "стояло на месте"... Может лет 10 назад это было б норм, т.к. тогда нормальный контроллер с дисплеем хрен достанешь, да и стоил он как чугунный мост, плюс отсутствие доков, сейчас-то с этим проблем нет...

ЗЫ Сам когда-то подключал монохромку без контроллера 320х240 к атмеге 128 с внешней памятью... И работало ведь, сам удивляюсь...

 

Кстати, хотел спросить, как специалиста по IPS  - Это оно? http://www.datasheet-pdf.com/mobile/789058/B101EW05-V0.html

да, это IPS. Все IPS - Normally Black , а все дешманские TN - normally white. Да и углы обзора симметричны и под 85 градусов - тоже об этом говорит.  Но у вашей 45% NTSC - это откровенно мало, бледноватые цвета будут. Хотя контраст 1500 очень хорошо. Все мечтаю найти IPS с NTSC охватом более 55%, а лучше вообще расширенного охвата (а ля попугайские светофорные цвета, убрать это софтом не проблема, а вот наооброт цветасто сделать - никак).

Плюс я не перевариваю матовые, мне глянцевые надо. К счастью они почти все от смартов, так что с этим проблем нет, а вот с широких цветовым охыватом труба. Есть Амоледик у меня с очень широким охватом, но его нельзя ставить туда, где должен постоянно быть включен, выгорает зараза на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DASM сказал:

Но у вашей 45% NTSC - это откровенно мало, бледноватые цвета будут. Хотя контраст 1500 очень хорошо.

Для использования внутри помещений должно хватить, да и разрешение у нее 1280х800 ненамного больше, чем сейчас используется и шлейф аналогичный, может на нее и перейдем в линейке 10 дюймов. В 15.6 к сожалению аналогов нет, большинство только с eDP, а вменяемых контроллеров с ним пока не видать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, mantech said:

а вменяемых контроллеров

ZynQ 7007 или 7010 - уже достаточно дешев, пара ядер A9 , а на FPGA части хоть MIPI рисуйте, хоть eDP с LVDS одновременно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DASM сказал:

а на FPGA части хоть MIPI рисуйте, хоть eDP с LVDS

В этом я не силен, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, mantech said:

И зачем вся эта экзотика в наше время??

Ну, скажем так, тот гуй, что на рекламе пишется за неделю, при наличии соотв. компетенции, конечно...

Давайте не будем с больной головы на здоровую перекладывать.
Во первых сейчас экзотики нет.
Экономика дефицита как бы кончилась и теперь у нас экономика перепроизводства. 
Китайцы вам молча на любой комплектации сделают.
Если не любите китайцев, то также сделают и европейцы. 
Если не знаете где, то я вам подскажу контрактного производителя. 
От меня в паре кварталов и они тож любую экзотику сами молча поставят и не будут звонить чтоб узнать где ее достать.

Далее не забудьте сказать здесь новичкам, что свою неуловимую GUI вы упоминаете не первый год, но никто ее не видел.
Так же вы якобы написали свой TCP стек с нуля и еще бог знает что.
Но опять же никто этого не видел и на гитхабах вас нет. Т.е. виртуальнось в виртуальности. :lol2:

Я скажем  больше бы доверился мнению Eddy_Em чем вашему, потому что Eddy имеет что показать, а вы нет. :search:
 

      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexandrY сказал:

Далее не забудьте сказать здесь новичкам, что свою неуловимую GUI вы упоминаете не первый год, но никто ее не видел.

Причем тут мой гуй? Я его не рекламирую никому, ибо коммерческая штука, поэтому ее нет и не будет на гитхабах и пр... Тоже самое касается и всего остального. А писал про то, что на картинке, что это делается за неделю, вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, mantech said:

Причем тут мой гуй? Я его не рекламирую никому, ибо коммерческая штука, поэтому ее нет и не будет на гитхабах и пр... Тоже самое касается и всего остального. А писал про то, что на картинке, что это делается за неделю, вот и все!

Вы только неделю будете вникать в регистры 2D движка. Уж будьте уверены. 
Сомневаюсь даже что вы знаете собственно из чего состоит GUI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...