Перейти к содержанию
    

Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

В версии PADS Layout VX.2.6 (в том числе и upd1) после заливки полигонов, резинки связей цепей полигонов не исчезают.

В предыдущих версиях такого не было. Это только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, sh007 said:

В версии PADS Layout VX.2.6 (в том числе и upd1) после заливки полигонов, резинки связей цепей полигонов не исчезают.

В предыдущих версиях такого не было. Это только у меня?

у вас PADS Standard?

52 minutes ago, sh007 said:

В версии PADS Layout VX.2.6 (в том числе и upd1) после заливки полигонов, резинки связей цепей полигонов не исчезают.

В предыдущих версиях такого не было. Это только у меня?

Выберите View > Nets..., выберите цепи во View List и измените View Unroutes Details из положения "All" в положение All Except Connected Plane Nets и нажмите OK.

Выберите Tools > Options Split/Mixed Plane, и убедитесь что установлена галка Update Unroute Visibility и нажмите Ok.

Выберите Tools > Length Minimize.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 minutes ago, philipov said:

у вас PADS Standard?

Выберите View > Nets..., выберите цепи во View List и измените View Unroutes Details из положения "All" в положение All Except Connected Plane Nets и нажмите OK.

Выберите Tools > Options Split/Mixed Plane, и убедитесь что установлена галка Update Unroute Visibility и нажмите Ok.

Выберите Tools > Length Minimize.

1. Да, речь о PADS Standard & Standard plus. Редактор печатных плат PADS Layout

2. Параметр View Unroutes Details находится в положении All Except Connected Plane Nets

image.thumb.png.369a2d37ff156da491b437f8167c72b0.png

3. Указанного Вами меню Tools>Options Split/Mixed Plane у меня нет. Параметр Update Unroute Visibility находится в меню Tools>Options>Copper Planes/Termals. Он включён.

image.thumb.png.0740c9b65db99426870f83d71aeab729.png

4. Выполняю команду Tools > Length Minimize.

5. Заливаю полигоны

Резинки цепей полигонов остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, sh007 said:

1. Да, речь о PADS Standard & Standard plus. Редактор печатных плат PADS Layout

2. Параметр View Unroutes Details находится в положении All Except Connected Plane Nets

image.thumb.png.369a2d37ff156da491b437f8167c72b0.png

3. Указанного Вами меню Tools>Options Split/Mixed Plane у меня нет. Параметр Update Unroute Visibility находится в меню Tools>Options>Copper Planes/Termals. Он включён.

image.thumb.png.0740c9b65db99426870f83d71aeab729.png

4. Выполняю команду Tools > Length Minimize.

5. Заливаю полигоны

Резинки цепей полигонов остаются.

Так вы в список, который View List добавьте цепи нужные либо все перенесите.

3 minutes ago, philipov said:

Так вы в список, который View List добавьте цепи нужные либо все перенесите.

image.png.54a4d66e11c21be49f843fe3f3c1f763.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, philipov said:

Так вы в список, который View List добавьте цепи нужные либо все перенесите.

1. Default, по идее относится ко всем цепям, иначе не оговоренным.

2. В прежних версиях были именно такие настройки и резинки после заливки исчезали.

3. Добавил в список цепь GND. Ничего не изменилось. Резинки от цепи GND после заливки по прежнему отображаются.

Если есть возможность, просьба проверить на Вашем компьютере обсуждаемую особенность поведения PADS VX.2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, sh007 said:

1. Default, по идее относится ко всем цепям, иначе не оговоренным.

2. В прежних версиях были именно такие настройки и резинки после заливки исчезали.

3. Добавил в список цепь GND. Ничего не изменилось. Резинки от цепи GND после заливки по прежнему отображаются.

Если есть возможность, просьба проверить на Вашем компьютере обсуждаемую особенность поведения PADS VX.2.6

Сейчас установлю и проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати

3 minutes ago, Uree said:

Я в ПАДСе не спец, но просто перевод фразы All Except Connected Plane Nets дает "Все, исключая соединенные плэйнами" - т.е. именно соединенные плэйнами должны и далее отображаться.

Ну все верно, отображать все нити, за исключением подключенных к полигону это то что и нужно пользователю, который задает вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заработался и тупанул, поэтому и удалил коммент:)

Подумал с точностью до наоборот - Гасить все, исключая соединенные плэйном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Uree said:

Заработался и тупанул, поэтому и удалил коммент:)

Подумал с точностью до наоборот - Гасить все, исключая соединенные плэйном.

Бывает) уже седьмой час, хватит работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два часа разницы, так что еще надо поработать. Еще бы софт не глючил вообще здорово было бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, sh007 said:

1. Default, по идее относится ко всем цепям, иначе не оговоренным.

2. В прежних версиях были именно такие настройки и резинки после заливки исчезали.

3. Добавил в список цепь GND. Ничего не изменилось. Резинки от цепи GND после заливки по прежнему отображаются.

Если есть возможность, просьба проверить на Вашем компьютере обсуждаемую особенность поведения PADS VX.2.6

Проверил, у меня работает корректно на PADS VX.2.6 без update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да. Есть такая очень старая и очень глупая особенность ПАДС - вдруг на ровном месте показать "крысиное гнездо" неразведенных связей у цепи с полигонами. Не лечится никак. Но и ни на что не влияет, кроме как на чувство прекрасного у дизайнера. Причем удалить их осмысленными действиями возможным не представляется. Я работаю (именно работаю) в ПАДС более десяти лет. Эта проблема была всегда. В VX2.6 она просто никуда не делась, можно сказать, усугубилась - потому как раньше можно было загасить серые нити, соединив например (без реальной нужды!) край медного полигона с переходным или площадкой той же цепи. А VX2.6 такого уже не позволяет.

А для проверки нужно пользоваться командой Tools->VerifyDesign->Connectivity. Если она не показывает ошибок, то серые линии оставшихся ЯКОБЫ неразведенных связей можно игнорировать.

Придерживайтесь такого плана работ: сначала разводятся все нормальные цепи, и только затем те, что имеют плэйны. Часто очень помогает если объекты, подлежащие заливке медью перед заливкой соединить тонкими трассами в обычном режиме. Глупо, но помогает. Иногда бывает, что есть маленькая ошибка в одном соединении и появляется такое "гнездо" и сообщения в Tools->VerifyDesign->Connectivity  в таких случаях малоинформативны. Тогда внимательно смотреть на дизайн и думать головой. Очень часто оказывается что отрезан остров меди от материка каким-то шальным но очень необходимым проводником в слое земли или питания. Автороутер (в целом весьма дельный) иногда этим грешит - это если Вы забыли в правилах указать, что не все слои одинаково разрешены для роутинга той или иной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Gorby said:

Н-да. Есть такая очень старая и очень глупая особенность ПАДС - вдруг на ровном месте показать "крысиное гнездо" неразведенных связей у цепи с полигонами. Не лечится никак. Но и ни на что не влияет, кроме как на чувство прекрасного у дизайнера. Причем удалить их осмысленными действиями возможным не представляется. Я работаю (именно работаю) в ПАДС более десяти лет. Эта проблема была всегда. В VX2.6 она просто никуда не делась, можно сказать, усугубилась - потому как раньше можно было загасить серые нити, соединив например (без реальной нужды!) край медного полигона с переходным или площадкой той же цепи. А VX2.6 такого уже не позволяет.

А для проверки нужно пользоваться командой Tools->VerifyDesign->Connectivity. Если она не показывает ошибок, то серые линии оставшихся ЯКОБЫ неразведенных связей можно игнорировать.

Придерживайтесь такого плана работ: сначала разводятся все нормальные цепи, и только затем те, что имеют плэйны. Часто очень помогает если объекты, подлежащие заливке медью перед заливкой соединить тонкими трассами в обычном режиме. Глупо, но помогает. Иногда бывает, что есть маленькая ошибка в одном соединении и появляется такое "гнездо" и сообщения в Tools->VerifyDesign->Connectivity  в таких случаях малоинформативны. Тогда внимательно смотреть на дизайн и думать головой. Очень часто оказывается что отрезан остров меди от материка каким-то шальным но очень необходимым проводником в слое земли или питания. Автороутер (в целом весьма дельный) иногда этим грешит - это если Вы забыли в правилах указать, что не все слои одинаково разрешены для роутинга той или иной цепи.

попробуйте Tools > Length Minimize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...