Captain777 0 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 · Жалоба 9 минут назад, NFA сказал: ДА тоже предполагал что id другие(но джойстик то работает с 12 года), а если Головное запихать в авто 18 года то будет работать на джойстике 18года)) можно последние 7 цифр VIN обоих автомобилей? Я по схеме гляну, что там и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 · Жалоба 11 минут назад, NFA сказал: авто 12 года CAN-H CAN-L Так CAN-FT, HS это дифференциальная шина и имеет CAN-H CAN-L, но физика у них разная и не совместимая. И скорости отличаются, у CAN-FT скорость максимальная 125, CAN-HS 1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NFA 0 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 · Жалоба 11 минут назад, Captain777 сказал: можно последние 7 цифр VIN обоих автомобилей? Я по схеме гляну, что там и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yes 8 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 · Жалоба 26 minutes ago, Vasily_ said: А что по вашему закрытый обмен? то, что вы писали - не J1939 и так далее. что можно видеть в машине на raw анализаторе мой вопрос, этот обмен похож ли на J1939 - то есть есть идентификатор и какие-то поля параметров (то есть можно парсить имея dbc описание). или же более сложные протоколы с поддержкой всякого транспорта/целостности/мультипакетов и т.д. - то есть в модели OSI есть какие-то еще уровни, кроме нижнегоих, который дает сам CAN и собственно "приложения" ?? (я знаю, что некий транспорт есть в J1939 - multipacket или как-то так. ну то есть не берусь про его OSI и класcификацию рассуждать, но в моем представлении основа это PGN (в CAN ID) + собственно набор параметров в DATA - вот если добавить в таблицу PGN-ов нестандартные/закрытые и структуру параметров (? SPN чтоли) то можно будет читать CAN шину или нет? или же все более сложно?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 · Жалоба 16 часов назад, yes сказал: что можно видеть в машине на raw анализаторе Кучу ID и пакеты разной длины. 16 часов назад, yes сказал: этот обмен похож ли на J1939 Нет не похож. Ну а так в кане все пакеты похожи, но бывают исключения. 16 часов назад, yes сказал: я знаю, что некий транспорт есть в J1939 - multipacket или как-то так. ну то есть не берусь про его OSI и класcификацию рассуждать, но в моем представлении основа это PGN (в CAN ID) + собственно набор параметров в DATA - вот если добавить в таблицу PGN-ов нестандартные/закрытые и структуру параметров (? SPN J1939, NMEA2000 есть PGN, SPN и это все можно найти, купить, в легковом транспорте все своё, стандартов нет. И в J1939 есть куча ID отданных производителю, и что там происходит не известно. 269_Обмен данными посредством шины CAN II.PDF 272_Phaeton_Бортовая_сеть.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NFA 0 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 16 часов назад, Captain777 сказал: можно последние 7 цифр VIN обоих автомобилей? Я по схеме гляну, что там и как. we84944 a017224 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain777 0 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 2 часа назад, NFA сказал: we84944 a017224 https://www.newtis.info/tisv2/a/en/ CAN 2 и CAN 4 Имеют разную скорость шины. Я спрашивал у своих парней, которые бемевешками занимаются - проще всю медию с 18 года на 12 поставить. Надо только CAN фильтр на HEADUNIT поставить, чтобы VIN номер машины не пролез на голову. Иначе защита компонентов сработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 1 час назад, Captain777 сказал: CAN 2 и CAN 4 Имеют разную скорость шины. А физика тоже разная ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain777 0 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 42 минуты назад, Vasily_ сказал: А физика тоже разная ? Не вникал. CANwise их нормально читает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NFA 0 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 · Жалоба В 08.11.2019 в 12:09, Captain777 сказал: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/ CAN 2 и CAN 4 Имеют разную скорость шины. Я спрашивал у своих парней, которые бемевешками занимаются - проще всю медию с 18 года на 12 поставить. Надо только CAN фильтр на HEADUNIT поставить, чтобы VIN номер машины не пролез на голову. Иначе защита компонентов сработает. и как же она будет работать медиа 18 года? если в авто нету can4. Медиа и так вся стоит с 18 года)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain777 0 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 · Жалоба 2 часа назад, NFA сказал: и как же она будет работать медиа 18 года? если в авто нету can4. Медиа и так вся стоит с 18 года)))) Ну вообще, глядя на схему я вижу что контроллер подключен к K-CAN2 https://www.newtis.info/tisv2/a/en/g30-530d-xdrive-lim_201809/wiring-functional-info/body/audio-mode-video-mode-navigation-telephone-most-ring/headunit/1VnYZ4k24e Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NFA 0 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 · Жалоба 1 час назад, Captain777 сказал: Ну вообще, глядя на схему я вижу что контроллер подключен к K-CAN2 https://www.newtis.info/tisv2/a/en/g30-530d-xdrive-lim_201809/wiring-functional-info/body/audio-mode-video-mode-navigation-telephone-most-ring/headunit/1VnYZ4k24e На этой схеме да, но она не верная, это схема с ф10 скорее всего, вот более похожая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain777 0 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 · Жалоба Тогда есть смысл повесить контроллер на кан 4 (прямо на голове). Ну будут на этой шине всего 2 устройства. Голова скорее всего подхватит его. Только с подсветкой будет проблема - габарит в кан, как я понял бодик отправляет. Может схема и не верная, но по VIN показывает ее BMW G30 530d xDrive Sedan Да, на принципиальной схеме кан 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NFA 0 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 · Жалоба 20 часов назад, Captain777 сказал: Тогда есть смысл повесить контроллер на кан 4 (прямо на голове). Ну будут на этой шине всего 2 устройства. Голова скорее всего подхватит его. Только с подсветкой будет проблема - габарит в кан, как я понял бодик отправляет. Может схема и не верная, но по VIN показывает ее BMW G30 530d xDrive Sedan Да, на принципиальной схеме кан 4 в этом и проблема, что в G30 есть кан4 , а джойстик ставится в F30(второй вин) и там только CAN и CAN2 , нету CAN4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain777 0 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 · Жалоба 2 часа назад, NFA сказал: в этом и проблема, что в G30 есть кан4 , а джойстик ставится в F30(второй вин) и там только CAN и CAN2 , нету CAN4. Еще раз напишу, но другими словами. На HEADUNIT есть K-CAN4. На CONTROLER есть K-CAN4. Остается соединить эти два устройства. Прямо у HEADUNIT. Получится K-CAN4, но всего из двух узлов...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться