Перейти к содержанию
    

9 минут назад, NFA сказал:

ДА тоже предполагал что id другие(но джойстик то работает с 12 года), а если Головное запихать в авто 18 года то будет работать на джойстике 18года))

можно последние 7 цифр VIN  обоих автомобилей? Я по схеме гляну, что там и как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, NFA сказал:

авто 12 года CAN-H CAN-L

Так CAN-FT, HS это дифференциальная шина и имеет CAN-H CAN-L, но физика у них разная и не совместимая. И скорости отличаются, у CAN-FT скорость максимальная  125, CAN-HS 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Captain777 сказал:

можно последние 7 цифр VIN  обоих автомобилей? Я по схеме гляну, что там и как. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Vasily_ said:

А что по вашему закрытый обмен?

то, что вы писали - не J1939 и так далее. что можно видеть в машине на raw анализаторе

мой вопрос, этот обмен похож ли на J1939 - то есть есть идентификатор и какие-то поля параметров (то есть можно парсить имея dbc описание). или же более сложные протоколы с поддержкой всякого транспорта/целостности/мультипакетов и т.д. - то есть в модели OSI есть какие-то еще уровни, кроме нижнегоих, который дает сам CAN и собственно "приложения" ??

(я знаю, что некий транспорт есть в J1939 - multipacket или как-то так. ну то есть не берусь про его OSI и класcификацию рассуждать, но в моем представлении основа это PGN (в CAN ID) + собственно набор параметров в DATA - вот если добавить в таблицу PGN-ов нестандартные/закрытые и структуру параметров (? SPN чтоли) то можно будет читать CAN шину или нет? или же все более сложно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, yes сказал:

что можно видеть в машине на raw анализаторе

Кучу ID и пакеты разной длины.

 

16 часов назад, yes сказал:

этот обмен похож ли на J1939

Нет не похож. Ну а так в кане все пакеты похожи, но бывают исключения.

 

16 часов назад, yes сказал:

я знаю, что некий транспорт есть в J1939 - multipacket или как-то так. ну то есть не берусь про его OSI и класcификацию рассуждать, но в моем представлении основа это PGN (в CAN ID) + собственно набор параметров в DATA - вот если добавить в таблицу PGN-ов нестандартные/закрытые и структуру параметров (? SPN

J1939, NMEA2000 есть PGN, SPN и это все можно найти, купить, в легковом транспорте все своё, стандартов нет.

И в J1939 есть куча ID отданных производителю, и что там происходит не известно.

269_Обмен данными посредством шины CAN II.PDF

272_Phaeton_Бортовая_сеть.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Captain777 сказал:

можно последние 7 цифр VIN  обоих автомобилей? Я по схеме гляну, что там и как. 

we84944

a017224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NFA сказал:

we84944

a017224

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/

CAN 2 и CAN 4 Имеют разную скорость шины. Я спрашивал у своих парней, которые бемевешками занимаются - проще всю медию с 18 года на 12 поставить. Надо только CAN фильтр на HEADUNIT поставить, чтобы VIN номер машины не пролез на голову. Иначе защита компонентов сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Captain777 сказал:

CAN 2 и CAN 4 Имеют разную скорость шины.

А физика тоже разная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Vasily_ сказал:

А физика тоже разная ?

Не вникал. CANwise их нормально читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2019 в 12:09, Captain777 сказал:

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/

CAN 2 и CAN 4 Имеют разную скорость шины. Я спрашивал у своих парней, которые бемевешками занимаются - проще всю медию с 18 года на 12 поставить. Надо только CAN фильтр на HEADUNIT поставить, чтобы VIN номер машины не пролез на голову. Иначе защита компонентов сработает.

и как же она будет работать медиа 18 года? если в авто нету can4. Медиа и так вся стоит с 18 года))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NFA сказал:

и как же она будет работать медиа 18 года? если в авто нету can4. Медиа и так вся стоит с 18 года))))

Ну вообще, глядя на схему я вижу что контроллер подключен к K-CAN2

 

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/g30-530d-xdrive-lim_201809/wiring-functional-info/body/audio-mode-video-mode-navigation-telephone-most-ring/headunit/1VnYZ4k24e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Captain777 сказал:

Ну вообще, глядя на схему я вижу что контроллер подключен к K-CAN2

 

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/g30-530d-xdrive-lim_201809/wiring-functional-info/body/audio-mode-video-mode-navigation-telephone-most-ring/headunit/1VnYZ4k24e

На этой схеме да, но она не верная, это схема с ф10 скорее всего, вот более похожая 02_F15%20Allgemeine%20Fahrzeugelektrik-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда есть смысл повесить контроллер на кан 4 (прямо на голове). Ну будут на этой шине всего 2 устройства. Голова скорее всего подхватит его. Только с подсветкой будет проблема - габарит в кан, как я понял бодик отправляет.

Может схема и не верная, но по VIN показывает ее   BMW G30 530d xDrive Sedan

 

2019-11-11_12-01-16.thumb.png.eaf27f6d831a699b0625c4817d5bdf5f.pngДа, на принципиальной схеме кан 4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Captain777 сказал:

Тогда есть смысл повесить контроллер на кан 4 (прямо на голове). Ну будут на этой шине всего 2 устройства. Голова скорее всего подхватит его. Только с подсветкой будет проблема - габарит в кан, как я понял бодик отправляет.

Может схема и не верная, но по VIN показывает ее   BMW G30 530d xDrive Sedan

 

2019-11-11_12-01-16.thumb.png.eaf27f6d831a699b0625c4817d5bdf5f.pngДа, на принципиальной схеме кан 4

 

в этом и проблема, что в G30 есть кан4 , а джойстик ставится в F30(второй вин) и там только CAN и CAN2 , нету CAN4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NFA сказал:

в этом и проблема, что в G30 есть кан4 , а джойстик ставится в F30(второй вин) и там только CAN и CAN2 , нету CAN4.

Еще раз напишу, но другими словами. На HEADUNIT есть K-CAN4. На  CONTROLER есть K-CAN4. Остается соединить эти два устройства. Прямо у HEADUNIT. 

Получится K-CAN4, но всего из двух узлов......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...