Hexel 0 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 · Жалоба Добрый день! Подскажите пожалуста, можно ли использовать обычные тиристорные УПП для плавного пуска АДФР? То есть по стандартной схеме ПП - статор в сеть, а ротор - не через ступеньки резисторов, а через УПП? Сам я не вижу преград, но подобного опыта нет, и в интернетах не нашел подобного упоминания. Задача - крановый двигатель, ротор 30А. Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
man with no name 0 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 · Жалоба Подскажите. Скачут обороты. Коэффициенты ПИД менять не могу. Почистил КВКГ, проверил ДПДЗ. ДПКВ, ДПРВ (фаз) работают отлично. ДМРВ нет, только ДАД. Вроде проблема где-то в ГБЦ, но хотел уточнить прежде, чем всё разбирать. P.S.: РХХ нет, т.к. ДЗ электронная. Решил написать сюда, т.к. ДЗ управляется от ЭБУ либо ШД, либо ДПТ (точно не знаю). Помогите продиагностировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexel 0 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 · Жалоба Еще раз посмотрел и похоже, я неправильно понял схему включения такого двигателя. Получается, если закоротить ротор, можно ли использовать УПП как с обычным асинхронником? Какие могут быть косяки при использовании такого способа на двигателе подъема? Или все-таки можно производить плавный пуск, включив УПП на закорачивае ротора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) · Жалоба Hexel, модернизировали мы как то конвеер, 18 двигателей по 1600кВт там стояли высоковольтные АД (10кВ) с фазным ротором (что то около 10-15 ступеней в роторе было для плавного разгона - схема старая на контакторах). Мы поставили свой привод на SRM. Но в качестве предложений от сторонней компании было поставить в цепь ротора тиристорный регулятор. Нюансов незнаю, наверняка там свои косяки есть, например: скорость так без существенных потерь не порегулируешь (всё на скольжении большом работает). Так что ответ на ваш вопрос - да можно, но как - это вам по старым книжкам порыться надо. И да можно закоротить ротор и от обычного частотника питать. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем ELEKTROS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 · Жалоба 22 часа назад, Hexel сказал: Добрый день! Подскажите пожалуста, можно ли использовать обычные тиристорные УПП для плавного пуска АДФР? То есть по стандартной схеме ПП - статор в сеть, а ротор - не через ступеньки резисторов, а через УПП? Сам я не вижу преград, но подобного опыта нет, и в интернетах не нашел подобного упоминания. Задача - крановый двигатель, ротор 30А. Заранее благодарен! Как на картинке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexel 0 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 · Жалоба yamantau Признаюсь, с наскока думались те обычные УПП с двумя симисторами и одной сквозной фазе. Но со временем пришло понимание, какая частота тока на роторе получится при переменной скорости. Думал за выпрямитель, только не придумал, что делать с запасенной энергией, а тут вот на картинке - рассеять. Действительно. Но опять же - при уменьшающейся частоте при разгоне, плавность регулировки все же будет теряться. Правильнее наверно на IGBT соорудить, на полностью управляемых ключах. Я задал вопрос продавцу частотников для грузовой техники - мне предложили обычный ПЧ... При его цене изобретать ничего вроде не надо, посему пока курю документацию. В любом случае, на боевую машину изобретать все равно времени не будет. И преимуществ особо не будет, функционально - тот самый УПП, только в профиль. И еще энергию рассеивай, ага. Все-таки, ну вот есть резисторный плавный пуск и есть на симисторах. Почему на резисторах нормально подхват груза работает, а на симисторах продавцы грозят, что не будет? Потому что все равно я не смогу подобрать начальное напряжение (угол) старта, при котором достигается баланс между подхватом груза и пусковым током? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба Груз кроме подъема иногда и опускать нужно. Куда энергию девать будете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSVolt 0 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) · Жалоба Простой частотник не лучший вариант наверное. Какой алгоритм снятия тормоза подъёма? Если в двигателе нет достаточного магнитного поля то груз может после снятия тормаза упасть. То есть нужно как то определять, когда допустимо снятие тормоза. Как мне кажется. Изменено 8 августа, 2020 пользователем RUSVolt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться