En_Serg 0 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 · Жалоба Добрый день. Подскажите, plz, если есть сложный полигон питания и не хочется его заново рисовать, то возможно ли его разделить на две части, и удалить одну? Полигон уменьшится, можно тогда только изменения переделать в оставшейся части. Не нашел как. Пока приходится с одного края потихоньку его удалять (за края тащить). Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
virtual9900 0 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 · Жалоба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
En_Serg 0 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 · Жалоба Это только void вставить, полигон все равно остается один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 · Жалоба В режиме Shape Edit сегменты автоматом объединяются, поэтому "перетянуть" границу в нужное место дело десяти секунд. Скопируйте нужный шейп в ту же позицию и отредактируйте границы так, чтобы получилось два отдельных шейпа - это самый быстрый способ который у меня пока получался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlexander 0 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) · Жалоба В режиме Shape Edit есть Shape Operations. где с полигонами можно выполнять операции: OR. AND. ANDNOT и XOR. Рисуете полигон по границе раздела с таким же названием и проводите операцию XOR. Далее лишнее убираете. Изменено 7 октября, 2019 пользователем KAlexn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
En_Serg 0 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 · Жалоба Да, спасибо. Через XOR получилось, только в 17.2, в 16.6 не нашел такого меню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться