Перейти к содержанию
    

Работаем с микроконтроллерами STM32F7. Экосистема

Данная серия публикаций(впервые на русском языке) основана на материалах цикла STM32F7 Online Training от компании STMicroelectronics. В статьях представлено описание функциональных блоков и инструментов разработки для семейства микроконтроллеров STM32F7. Логически материал разбит на 4 главы, охватывающие тематику системной периферии, памяти, безопасности, аналоговой периферии, цифровой периферии, таймеров, экосистемы. Главы не связаны между собой, и читатель может ознакомиться с ними в произвольном порядке.

Предлагаем вашему вниманию часть 4 "Экосистема". В четвертой части описаны STM32CubeMX и отладочные платы под этот процессор:

STM32CubeMX – программная платформа с графическим интерфейсом, которая максимально упрощает построение программных проектов для микроконтроллеров STM32. STM32CubeMX позволяет работать не только с семейством STM32F7, но и со всеми существующими семействами микроконтроллеров STM32(см.рисунок).

ris_1-5_part4.png.4198b73c01e058d0d9d9edb9695445d2.png

STM32CubeMX позволяет выполнять следующие операции (см.рисунок):
 

ris_2big-600x348_part4.png.a4bf516c94059b2c5e83affa0bc4cd11.png

 

  • выбирать оптимальный микроконтроллер или отладочную плату с учетом особенностей конкретного приложения. Фильтрация производится по различным полям, таким как серия, корпус, объем памяти и так далее;
  • конфигурировать выводы микроконтроллера с помощью утилиты Pin Wizard;
  • настраивать частоты глобальных тактовых сигналов и тактовых сигналов периферийных устройств с помощью утилиты Clock Wizard;
  • настраивать параметры ПО промежуточного уровня, такие как файловая система, стеки протоколов, операционные системы и прочее, а также периферийные блоки с помощью утилиты Perepherial and middleware Wizard;
  • оценивать уровень потребления и срока службы аккумулятора при заданных настройках микроконтроллера с помощью утилиты Power consumption Wizard;
  • Создавать и редактировать проекты для микроконтроллеров STM32 с последующей генерацией С-кода для конкретных IDE (IAR™ EWARM, Keil™MDK-ARM, Atollic® TrueSTUDIO и AC6 System Workbench (SW4STM32)). При этом для генерации С-кода могут использоваться различные библиотеки нижнего уровня от ST: HAL или LL.


Рассмотрим процесс создания проекта в STM32CubeMX, который представляет собой последовательность из нескольких шагов.

читать далее>>

Мы продолжим публиковать на сайте compel.ru материалы по микроконтроллерам ARM.
Если материал оказался для вас полезным - подпишитесь получение уведомлений о публикациях.
Оформить подписку>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не исправили раздражающих багов в работе куба! Постоянно приходится убивать кучу времени на обход этих косяков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Microchip и подобного нет. 2 года назад использовали ATSAMV70Q20 (Automotive). После STM32 это был неприятный опыт - мы потратили около полугода на вылизывание BSP и валидацию минимального набора драйверов (правда с использованием V-model процесса).

Наверное самый лучший и качественный BSP для NXP S32K микроконтроллеров, где драйвера уже написаны по MISRA C правилам.

Параллельно делали проект на STM32F7 - Там было гораздо меньше косяков и почти сразу стали давать релизы заказчику для полевых испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как начинающий пользователь STM32 активно пользуюсь той информацией которую вы разместили на вашем сайте. Все понятно и полезно.
Учитывая что есть достаточно понятная (для начинающих) среда  STM32CubeIDE  Думаю будет неплохо сосредоточить внимание именно на ней. Хотя интуитивно думаю что до получения полноценного продукта  пройдет какое то время. 
Еще хотелось бы получить помощь в освоении такого инструмента как  TouchGFX Designer который при использовании отладочной платы с LCD экраном, позволяет в короткий сроки получить  вполне приличный коммерческий результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...