fill 2 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 · Жалоба В связи с тем что нас лишили статуса дистрибьютора, я больше не занимаюсь поддержкой всех пользователей в публичном пространстве. Если хотите получить ответы на свои вопросы от меня, то обращайтесь лично по почте - [email protected]. При этом прошу заполнить данные о вашей компании, т.к. это даст мне возможность зарегистрировать потенциального покупателя на себя и таким образом будет хоть какой-то надеждой защититься от притязаний других реселлеров в будущем. Понимаю что многих это обстоятельство может напрячь, но я не вижу другого выхода из созданной новым менеджером по дистрибуции ментора ситуации. С уважением. Александр Филиппов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MapPoo 0 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 · Жалоба О как. Столько лет мегратек был, а тут бац... Я думал вы с нанософтом вместе будете... Или вообще одно целое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
K_AV 0 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 · Жалоба Печальная новость. В любом случае огромное спасибо за все усилия, которые вы за все прошедшие годы прилагали для поддержки пользователей, хоть и не всегда конкретно ваших клиентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yes 6 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 · Жалоба Спасибо за консультации на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha-z 2 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 · Жалоба 6 hours ago, fill said: дистрибьютор не продает конечному пользователю, а живет за счет процента с продаж реселлеров (которых должно быть очень много). Это нормальная схема дистрибуции оборудования, особенно хайтековского. Есть дистрибутор, его задача: держать склад, привозя оборудование напрямую от вендора, оказывать вторую линию поддержки. Плюс аккумулирование знаний/кейсов от партнеров, проведение обучения и прочее подобное. Дистрибутору напрямую общаться с конечником запрещено за очень редким исключением, специально согласуемым с вендором. А есть партнер, который продает оборудование конечным клиентам, осуществляет пусконаладочные работы, осуществляет первую линию поддержки. Причем партнеру не обязательно "привязываться" к одному дистрибутору, коих тоже может быть сильно больше одного. Но вот в продаже софта использовать такую схему, IMHO, глупость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorby 6 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 17 hours ago, fill said: По логике нового менеджера, дистрибьютор не продает конечному пользователю, а живет за счет процента с продаж реселлеров (которых должно быть очень много). Возможно в бизнесе продаж антивирусов (он ранее распространял Касперского) это работает, в нашей области наверняка нет. Но Нанософт видимо считает по другому, поэтому согласился на такие условия. Так послать горе— менеджера по известному адресу. Уверен с Вашими знаниями и опытом можно работать напрямую на Сименс/Ментор. Сидя дома, осуществлять поддержку. Продукты сложные, вопросы есть всегда. Уверен и с английским у Вас все в порядке. Дайте Титанику завершить его миссию. Спасибо за Ваш многолетний труд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mov 3 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба fill , огромное спасибо за подробные ответы и терпение. Удачи Вам ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MapPoo 0 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 22 hours ago, fill said: По логике нового менеджера, дистрибьютор не продает конечному пользователю, а живет за счет процента с продаж реселлеров (которых должно быть очень много). Возможно в бизнесе продаж антивирусов (он ранее распространял Касперского) это работает, в нашей области наверняка нет. Но Нанософт видимо считает по другому, поэтому согласился на такие условия. Мде. Ну такое себе... Антивирус все таки гораздо более массовый продукт... В любом случае, большое спасибо Вам за ваш труд! Вы помогли очень и очень многим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба Спасибо всем за теплые слова. Надеюсь еще когда нибудь появится возможность вернуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) · Жалоба Всем доброго времени суток! Мы все прекрасно знаем какую колоссальную работу по технической поддержке (и не только) пользователей Mentor Graphics проделал Александр Филиппов. Мы все безмерно ему благодарны. Но тот факт что Нанософт стал эксклюзивным дистрибьютором продуктов Mentor Graphics по направлению PCB, вовсе не означает что техническая поддержка не будет осуществляться. По-прежнему ВСЕ лицензированные пользователи у кого продлена тех. поддержка, могут задавать любые вопросы касаемо работы инструментов или найденных дефектов по продуктам, используя свой аккаунт на https://support.mentor.com/en/. Так же в скором времени мы запускаем сайт pads.ru, на котором будет размещаться актуальная информация по всем продуктам Mentor Graphics по направлению PCB, там же будет и форум и обучающие материалы и много всего интересного. Все те клиенты, которые покупали софт через Megratec по-прежнему смогут получать качественную поддержку от Александра Филиппова, только уже обращаясь к нему напрямую через почту/телефон/скайп и т.д. В последние время появилась команда, оказывающая поддержку по продуктам Mentor Graphiсs , поэтому по всем вопросам, даже если вы еще не являетесь пользователями продуктов Mentor, вы можете обращаться напрямую к нашим коллегам: Богдан Филипов – [email protected] - по вопросам PADS Антон Глинкин – [email protected] - по вопросам Xpedition Enterprise Кирилл Никеев – [email protected] - по вопросам развития Mentor на территории РФ а также технические вопросы по HyperLynx, PADS, Xpedition Изменено 22 апреля, 2019 пользователем philipov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a-re-ja 0 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) · Жалоба Доброго времени суток. Весьма печальная новость. Хотел бы присоединиться к словам благодарности Александру Филиппову, за многолетний титанический труд по объяснению всех нюансов работы с софтом. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем a-re-ja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРКАДА 0 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) · Жалоба Добрый день! Присоединяюсь к сказанному. Александр - это профессионал с большой буквы и он оказал нам неоценимую помощь. У нас сложились хорошие рабочие отношения. Форум продолжает свою работу и мы, компания Оркада, готовы при поддержке компании Mentor, a Siemens Business, компании Нанософт отвечать на ваши вопросы здесь и помогать в решении ваших задач по мере нашей возможности. Вы также можете писать по всем вопросам на наши адреса электронной почты [email protected], [email protected]. Будем рады сотрудничеству! Изменено 24 апреля, 2019 пользователем ОРКАДА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
janus 0 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 · Жалоба Fill, огромное спасибо за Ваш труд и бесконечное терпение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться