Herz 5 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба On 11/24/2018 at 10:44 AM, p_v said: Например когда мне объясняли про потери из-за криво обрезанного синуса, мне просто показали графики и аппноты, где было видно что КПД тиристорного и чоперного регуляторов отличается в полтора-два раза, в зависимости от оборотов. Это выглядело более чем убедительным ответом на вопрос, почему в полтора раза едет общее активное сопротивление в зависимости от оборотов (на самом деле от фазы). А для меня это выглядит более чем странным, когда активное сопротивление зависит от частоты, фазы и т.п. ... Разве что: On 6/28/2019 at 8:06 PM, p_v said: Потому что в нашем случае активным сопротивлением считается всё, что генерит тепло. Это важное уточнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
p_v 0 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба Использование термина конечно спорное, но другого не нашлось. Раз активная энергия плавает, значит плавающее активное сопротивление - дело житейсккое. Это вопрос исключительно терминологии, а не корректности и точности модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
p_v 0 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) · Жалоба Придумал правдоподобную причину, откуда косяк в середине графика скорости. Забыли крыльчатку обдува учесть. Вспомнил, потому что увидел аналогичную фигню у кулеров охлаждения на графике потребления. Надо будет момент считать, чтобы правильно крыльчатку померить и модель поправить. Заодно будет повод добавить стабилизацию энергии ротора по моменту - отзывчивость должна получиться лучше, чем только ПИД по скорости. Изменено 5 марта, 2020 пользователем p_v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться