RobFPGA 27 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 · Жалоба Приветствую. Столкнулся вот с суровой необходимостью поюзать SignalTap в Quartus 14.1 :crying: Разбалованный работой в ChipScope Vivado полностью через tcl был не готов к тому что придется все делать ручками (лес менюшек, куча кликов, мышку шевелить упаришся). :wacko: Может кто знает способ автоматизировать этот рабский труд? Чтобы скриптиком можно было скофигурить режимы SignalTap и назначит нужные сигналы для просмотра? Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaratZuev 0 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 · Жалоба Доброго вам! Документ со стр. 109 (2-83) quartus_stp смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 27 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 · Жалоба Приветствую! Доброго вам! Документ со стр. 109 (2-83) quartus_stp смотрели? Смотрел ... но насколько я понял quartus_stp оперирует с уже готовым .stp файлом используя оный для модификации основного свалки файла настроек .qsf А вот как создать .stp c помощью tcl? Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EugeneS 0 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 · Жалоба Приветствую! Смотрел ... но насколько я понял quartus_stp оперирует с уже готовым .stp файлом используя оный для модификации основного свалки файла настроек .qsf А вот как создать .stp c помощью tcl? Удачи! Rob. Могу дать идею. 1. посмотреть ролик Automated generation of predefined SignalTap II Files for Arria 10 https://www.youtube.com/watch?v=oow9Fwzf_vA 2. найти в Quartus скрипты типа .\ip\altera\ethernet\alt_em10g32\MAC\stp\build_stp.tcl 3. написать свое по образцу 4. :santa2: :santa2: :santa2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 · Жалоба холивар моде он... Вот из-за таких как Вы, эти криворукие индусы из Альтеры и Хилинха чем дальше тем больше ленятся делать нормальный мышовый интерфейс... Скоро будем скрипт писать, чтобы Квартус открылся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 27 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 · Жалоба Приветствую! Могу дать идею. ... 2. найти в Quartus скрипты типа .\ip\altera\ethernet\alt_em10g32\MAC\stp\build_stp.tcl ... Увы - это просто костыль который меняет в УЖЕ сделаном ручками шаблоне .stp пути в соответсвии с реальныой иерархией. Зачем для этого надо было городить скрипт на 54!!! Кbyte :wacko: мне еще предстоит разбиратся. холивар моде он... Вот из-за таких как Вы, эти криворукие индусы из Альтеры и Хилинха чем дальше тем больше ленятся делать нормальный мышовый интерфейс... Скоро будем скрипт писать, чтобы Квартус открылся... Уже можно писать но увы не все доступно. Жаль что в SignalTap все еще "нормальный" мышовый интерфейс (как раз для любителя садо-мазо пощелкать) - вот и попробуйте используя его по вытягивать сотню-другую сигналов в SignalTap :crying: И хорошо если Вы на локальной машине это "удовольствие" получать будете - а если удаленно приходится работать? В Vivado же можно пометить атрибутами нужные точки в исходнике. Потом автоматом в скрипте создать нужную конфигурацию ChipScope с подключенной требуемой группой(ми) сигналов. Скомпилировать, загрузить и автоматом задавая ряд условий прогнать тесты и сохранить результат для утреннего разбора. Красота! Наличие скриптов и доступ из них ко всему функционалу это огромное преимущество инструмента разработчика. Ну а в крайнем случае можно скриптами Вам новых кнопок для мыши нарисовать. :) Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 · Жалоба Не надо меня убеждать в необходимости написания скриптов. В некоторых случаях (процентов 10) они действительно нужны. Но в остальных 90% то же самое можно быстрее и лучше сделать мышкой. Но в последнее время чем дальше, тем больше у юзеров отнимают возможность делать простые действия мышкой по непонятной мне причине. В ISE partitions худо-бедно работали при помощи написания скрипта из 4х строчек. В Vivado в Project Mode они не поддерживаются вообще. В Quartus не-Pro можно запустить симуляцию проекта через меню мышкой. В Quartus Pro уже нельзя - надо потрахаться с генерацией скриптов. Это вот почему так? Если кто-то хочет писать скрипты - да пишите, кто ж против. Скуалли мышовые удобные интерфейсы убирать? Жаль что в SignalTap как "нормальный" мышовый интерфейс (как раз для любителя садо-мазо пощелкать) - вот и попробуйте используя его по вытягивать сотню-другую сигналов в SignalTap :crying: Всякое вытягивал, нормально. Основные проблемы как правило не с вытягиванием сигналов в SignalTap, а с тем что потом эта сотня-другая сигналов ломает времянки. Или с тем, что синтезатор забивает на все директивы и выкидывает нужные сигналы. В общем, тыканье мышкой как правило наименьшая из проблем. Наличие скриптов и доступ из них ко всему функционалу это огромное преимущество инструмента разработчика. Ну а в крайнем случае можно скриптами Вам новых кнопок для мыши нарисовать. :) Вот было бы гораздо хорошее, если бы граждане из упомянутых выше производителей вместо генерации бесконечного числа новых версий софта, в которых в основном меняются цвета менюшек и добавляются новые глюки, занимались бы рисованием и поддержкой этих самых кнопок для мыши. А то складывается впечатление, что им недосуг, плюс им наверняка в уши активно поют свои песни фанаты скриптоводчества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 27 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 · Жалоба Приветствую! Не надо меня убеждать в необходимости написания скриптов.Так я и не убеждаю ... В некоторых случаях (процентов 10) они действительно нужны.... судя по всему Вам просто не повезло :) Но в остальных 90% то же самое можно быстрее и лучше сделать мышкой. Но в последнее время чем дальше, темЕстественно мышка удобна для работы с графикой и не повторяющихся действий в интерфейсе - но если для выполнения чего либо мне надо десятки раз повторить одну и туже последовательность нажатий на кнопки без возможности автоматизировать этот процесс - то это уже не удобство - а эксперимент с крысой давящей на рычаг и получающей от этого кайф. В ISE partitions худо-бедно работали при помощи написания скрипта из 4х строчек. В Vivado в Project Mode они не поддерживаются вообще. В Quartus не-Pro можно запустить симуляцию проекта через меню мышкой. В Quartus Pro уже нельзя - надо потрахаться с генерацией скриптов. Это вот почему так? Если кто-то хочет писать скрипты - да пишите, кто ж против. Скуалли мышовые удобные интерфейсы убирать? Выдам страшную тайну - все эти действия жмаканя по кнопке обычно запускают ... скрипты писаные теме же представителями "сексуальных меньшинств". А то складывается впечатление, что им недосуг, плюс им наверняка в уши активно поют свои песни фанаты скриптоводчества.Пойте и Вы оды про прелести кнопок. Только боюсь что в этом хоре не будет гармонии - каждый ведь требует свой уникальный функционал на каждую кнопку, свою пиктограмму, расположение в меню и на толлбаре, ... такая КАКАфония стоять будет. :laughing: Толи уверенная песнь познавших истинность скриптов - "... Просто позвольте нам контролировать все самим! ..." Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 · Жалоба Естественно мышка удобна для работы с графикой и не повторяющихся действий в интерфейсе - но если для выполнения чего либо мне надо десятки раз повторить одну и туже последовательность нажатий на кнопки без возможности автоматизировать этот процесс - то это уже не удобство - а эксперимент с крысой давящей на рычаг и получающей от этого кайф. Чтобы запустить симуляцию проекта, надо накидать скрипт. И поменять его при каждом изменении проекта. Как вариант - написать скрипт, который будет генерить скрипт и радоваться автоматизации процесса :-D. И всё это как альтернатива 2м нажатиям на кнопку. И все эти однотипные действия должны делать тысячи разработчиков по всему миру :-D. Выдам страшную тайну - все эти действия жмаканя по кнопке обычно запускают ... скрипты писаные теме же представителями "сексуальных меньшинств". Ой боюсь-боюсь... :) А если бы там был сишный код или включался ядреный реактор - это бы чего меняло? Пойте и Вы оды про прелести кнопок. Только боюсь что в этом хоре не будет гармонии - каждый ведь требует свой уникальный функционал на каждую кнопку, свою пиктограмму, расположение в меню и на толлбаре, ... такая КАКАфония стоять будет. :laughing: То есть, при нажатии на кнопку "Запустить симулятор" очень многим очень часто надо какой-то отличный функционал от "скомпилировать все исходники проекта и запустить симулятор"? А возможность поменять расположение и набор кнопок в софте одной мелкой фирмы появилась лет 15 назад. Толи уверенная песнь познавших истинность скриптов - "... Просто позвольте нам контролировать все самим! ..." Познавшие истинность скриптов вместо 2х кликов тратят свое рабочее время на написание скриптов вместо верилога и прочих полезных штук. Производители ПО охотно к таковым прислушиваются - это же так приятно не заниматься разработкой/поддержкой фич, а переложить эту работу на юзеров :). В результате, мы теряем функционал ПО. Альтеровские инструменты - это (пока еще) отлично. Signal Tap, Partition Planner и т.п.. Если мы их продолжим терять, то на этом пути рано или поздно дойдем до того, что будем ручками прошивки писать ноликами и единицами. Полный контроль, чо :). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 27 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 · Жалоба Приветствую! Чтобы запустить симуляцию проекта, надо накидать скрипт. И поменять его при каждом изменении проекта. Как вариант - написать скрипт, который будет генерить скрипт и радоваться автоматизации процесса :-D. И всё это как альтернатива 2м нажатиям на кнопку. И все эти однотипные действия должны делать тысячи разработчиков по всему миру :-D. Шок ужас - в каждом новом проекте приходится писать новые разные исходники. И не по одному десятку! :). А скрипт для компиляции, запуска симуляции (и кучи других действий) у меня написан один раз и не меняется от проекта к проекту. Разве что дополняется по мере роста моей ленивости нажатия на рычаг. Ой боюсь-боюсь... :) А если бы там был сишный код или включался ядреный реактор - это бы чего меняло? Для Вас ничего - все также будете зависть от догадливости индийских товарищей. То есть, при нажатии на кнопку "Запустить симулятор" очень многим очень часто надо какой-то отличный функционал от "скомпилировать все исходники проекта и запустить симулятор"? Для более менее приличного проекта да. А для поделок выходного дня может быть и так сойдет. Познавшие истинность скриптов вместо 2х кликов тратят свое рабочее время на написание скриптов вместо верилога и прочих полезных штук. Хм - странно - у меня как раз наоборот - наверно я что то неправильно делаю :cranky: Производители ПО охотно к таковым прислушиваются - это же так приятно не заниматься разработкой/поддержкой фич, а переложить эту работу на юзеров :). В результате, мы теряем функционал ПО. Если производитель напряжется и уменьшит время компиляции проекта хотя бы на 20-30% или поднимет качество синтеза и P&R (% заполнения и макс частоту) в ущерб количеству кнопок менюшек и рюшек то я готов все скриптами делать! Главное чтобы TCL консоль осталась. А если время сократит в 2 раза - я сам GUI нарисую :biggrin: Альтеровские инструменты - это (пока еще) отлично. Signal Tap, Partition Planner и т.п.. Если мы их продолжим терять, то на этом пути рано или поздно дойдем до того, что будем ручками прошивки писать ноликами и единицами. Полный контроль, чо :).Вам это не грозит - будете продолжать использовать Qu 9.1 и все будут Вам завидовать - "Слышиш как бойко клацает мышкой, ...". Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dxp 50 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 · Жалоба + за скрипты. У нас запуск симуляции производится вообще одной кнопкой из внешнего (хорошего программерского) редактора, в котором и пишется весь код. Да, кнопка запускает скрипт. Скрипт делает всю работу: проверяет зависимости (например, пересобирает корки, если что-то там обновилось в настройках и компилирует их модели в отдельную библиотеку), компилирует исходники, запускает елаборацию. Скрипт написан один раз и тоже если что и меняется, так по мелочи корректировки, а работает во всех проектах. В скриптах мне не нравится только одно: Tcl. :) Более человеческий язык был бы уместнее. Но тут ничего не поделать, уже промстандарт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip-fl0p 4 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 · Жалоба Я тоже за скрипты ! Недавно себе скриптик простой сделал, который автоматически подключает созданный шаблон тестбенча к проекту, выбирает этот тест для моделирования. А то пока зайдешь в папку с проектом, пока дойдешь до папки содержащий скрипт, пока скопируешь название теста, пока в Quartus накликаешься мышкой для подключения этого несчастного теста. Прям ужас ужасный :( . Скрипты лучше :beer: P.S. Я правда пока только встаю на путь использования скриптов в проектировании. Но мне уже нравится ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kluwer 0 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 · Жалоба + за скрипты. У нас запуск симуляции производится вообще одной кнопкой из внешнего (хорошего программерского) редактора, в котором и пишется весь код. Да, кнопка запускает скрипт. Скрипт делает всю работу: проверяет зависимости (например, пересобирает корки, если что-то там обновилось в настройках и компилирует их модели в отдельную библиотеку), компилирует исходники, запускает елаборацию. Скрипт написан один раз и тоже если что и меняется, так по мелочи корректировки, а работает во всех проектах. В скриптах мне не нравится только одно: Tcl. :) Более человеческий язык был бы уместнее. Но тут ничего не поделать, уже промстандарт. Не совсем с вами согласен. Когда большой проект да. Тот же Моделлсим, у меня уже давно запускается ватничками с вызовом соотвествующих наработанных гоадми скриптов, прям как набор с инструментами :) Но, проблема в том, что иногда этот скрипт дольше править. Объясню. Часто делаю "лабораторные работы": в большом проекте что-то не работает, есть подозрение на определённый блок. Выдёргиваешь этот блок, делаешь в два щелчка новый проект и - на моделирование. И тут выясняется, что что бы отмоделировать блок, условно, с 2 входами (один из которых клок) и одним выходом, нужно перепиливать целый скрипт. В то время как в старом добром Макс плюс II (да, такой я старый! :)), был изумительно простой графический моделлер. Там нужные сигналы в подобном случае задавались буквально в пару щелчков мыши. И - пожальте результат! Или приведу мой любимый пример: а зачем тогда ручки и кнопки на осцилле? Давайте тоже выпускать осциллы, у которых на передней панели только экран и вход USB будет. Приготовил на компе скрипт, переписал на флешку, вставил в осцилл - и вуаля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 27 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 · Жалоба Приветствую! Не совсем с вами согласен. Когда большой проект да. Тот же Моделлсим, у меня уже давно запускается ватничками с вызовом соотвествующих наработанных гоадми скриптов, прям как набор с инструментами :) Но, проблема в том, что иногда этот скрипт дольше править. Объясню. Часто делаю "лабораторные работы": в большом проекте что-то не работает, есть подозрение на определённый блок. Выдёргиваешь этот блок, делаешь в два щелчка новый проект и - на моделирование. И тут выясняется, что что бы отмоделировать блок, условно, с 2 входами (один из которых клок) и одним выходом, нужно перепиливать целый скрипт. Жуть - создавать новый проект чтобы просимит 2-х входовый модуль. :crying: У меня вот в проектике >1000 файлов разных исходников. Я могу любой файл запустить на сим одной и той же командой sim_modue module_name [-lib lib_name] [-opt options]. И для этого мне не надо что то куда то выдергивать. Для того чтобы самому автоматизировать такую рутину достаточно отвлечься на пол часа от жатия кнопок, подумать слегка и сваять скриптик покрывающий 99.9% вашего привычного сценария работы. Или приведу мой любимый пример: а зачем тогда ручки и кнопки на осцилле? Давайте тоже выпускать осциллы, у которых на передней панели только экран и вход USB будет. Приготовил на компе скрипт, переписал на флешку, вставил в осцилл - и вуаля!Так и есть, и даже больше - у меня осциллограф, генератор, спектроанализатор, ... даже источники питания, подключены через сеть к Matlab, и скриптами контролируется процесс измерений и расчета параметров :). Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kluwer 0 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 · Жалоба Удачи! Rob. Я не с вами вообще-то дисскусию вёл. То, что вы круче и умнее всех уже все поняли. Но конкретно ваше мнение мне ни разу не интересно. Я тоже по-началу себя так вёл, потом схватил предупреждение и сделал выводы. И вам того же желаю. Удачи! Kluwert Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться