Parad12e 0 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 · Жалоба Как постоянный клиент Резонита могу и сказать что "и да и нет". Бывает счета выставляли через сутки с лишним. Бывало за полтора часа. Иногда прямо-таки забрасывают письмами о состоянии заказа(ушло в производство, пришло на склад в Мск, на склад в СПб), а иногда только два письма, счет, и платы на складе в СПб, приходи забирай. Раньше так постоянно автомат слал письмо "ваше письмо от "Такого-то числа" получено", а сейчас через раз. Так что в ряде случаев уж очень смахивает на ручную обработку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 · Жалоба Энтомолог пока вы не поймёте, что такое рабочий банковский день - вас никто всерьёз воспринимать не будет. ни здесь, ни там. Здесь мне вспомнился Фрейд, т.к. похоже это вас не воспринимают всерьез. У меня не было заморочек с банковскими днями, т.к. мне всегда запускают производство "в кредит" и пока делают платы, я спокойно оплачиваю. Как постоянный клиент Резонита могу и сказать что "и да и нет". Так что в ряде случаев уж очень смахивает на ручную обработку. Спасибо, что подтвердили существование проблемы. А то, я так понял, многие тут мне просто не верят, думают, что я это выдумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 · Жалоба Спасибо, что подтвердили существование проблемы. А то, я так понял, многие тут мне просто не верят, думают, что я это выдумал. Очевидно, что почтовый сервер должен бороться со спамом. Уже поэтому письмо может быть "потеряно" и без пинка извне не найдется. Скорее всего телефонный звонок поможет найти письмо, т.к. почту проверяют чаще, чем спам. Чтобы избежать этих проблем, вы можете зарегистрироваться в личном кабинете, где ничто не теряется, но при этом обработка заказов также ведется людьми, а не роботами, т.е. с задержкой. Почему вы продолжаете заказывать, через "проблемную" почту, а не через личный кабинет? Видимо, из-за невозможности решить проблему "потери" писем и был создан ЛК (причем, много раз изменялся). Что вы можете предложить Резониту насчет выявленной проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться