Энтомолог 0 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 · Жалоба Работаю с Резонитом уже 20 лет. Раньше письма с заказами доходили практически мгновенно и после отправки письма тут же появлялся ответ робота о том, что письмо принято. Ситуация изменилась где-то в 15 году, когда подтверждения стали приходить с задержкой и вышла из-под контроля в 2016, когда один заказ был просто потерян Резонитом и в итоге был сделан с задержкой в несколько дней. Одна из версий происходящего заключается в том, что когда Резонит не справляется с заказами, они начинают имитировать сбои в работе почты, т.к. поверить в то, что в 2017 году письмо по электронной почте может идти несколько часов довольно затруднительно. Вот и сейчас: послал письмо в 17:35 и ни ответа ни привета. Завтра выяснится, что письмо либо потеряно, либо пришло только утром. Сроки изготовления, соответственно, смещаются на день. Некрасиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hsoft 0 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) · Жалоба Есть механизм проверки доставки почты. Отсылаете письмо с установленными флагами доставки и чтения. С другой стороны, Вы всерьез думаете что Ваши проблемы с собственной неорганизованностью кого то волнуют? Вам надо было сегодня разместить заказ? Надо было встать в 3 утра и разместить его в 11.00. А вот этот миллиметраж отослать письмо за полчаса до закрытия компании и раздувать тут щеки "я вовремя отослал", говорят только о Ваших проблемах с Вашей организацией труда. Резонит тут ни при чем. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем hsoft Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 · Жалоба Есть механизм проверки доставки почты. Отсылаете письмо с установленными флагами доставки и чтения. С другой стороны, Вы всерьез думаете что Ваши проблемы с собственной неорганизованностью кого то волнуют? Вам надо было сегодня разместить заказ? Надо было встать в 3 утра и разместить его в 11.00. Эти жалкие попытки свалить собственное разгильдяйство на стороннюю компанию не впечатляют. Твой флуд здесь не нужен. Отвечай по делу, если есть что сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hsoft 0 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 · Жалоба По делу. Пока ты не перестанешь вешать свои проблемы на Резонит, у тебя всегда будут проблемы со сроками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 · Жалоба Школьник, это не сочинение по русскому языку, где, если не знаешь темы, можно что угодно написать. Хватит флудить, иди уроками займись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus 1 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 · Жалоба Не замечал такой проблемы. Заказы берутся в работу довольно оперативно, хоть по почте, хоть через личный кабинет. Последнее время счета стали выставлять даже быстрее, чем раньше. Но может это только мне так везёт. А про 17:35 уточните у "Резонита". Слышал, что отдел по приёму заказов и подготовке к производству уже пару лет работает до 17:00. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jorikdima 0 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 · Жалоба Вы действительно думаете, что комерческой организации выгодно не обращать внимание или пропускать на заказы? :) Может это Обама? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Вы действительно думаете, что комерческой организации выгодно не обращать внимание или пропускать на заказы? :) Может это Обама? Если вы внимательно прочитаете мое сообщение, то там НЕ написано, что организация не обращает внимание или пропускает заказы. Написано, что Резонит задерживает прием заказов. В конце декабря прошлого года в очередной раз не прошло подтверждение заказа. С утра по просьбе менеджера послал повтор. В результате получил подтверждение получения 1-го письма! Удивился, перезвонил и другой человек сказал мне, что есть оба письма. Как это назвать? Вы реально думаете, что вы оригинальны и уместны с шуткой про Обаму? Не замечал такой проблемы. Заказы берутся в работу довольно оперативно, хоть по почте, хоть через личный кабинет. Последнее время счета стали выставлять даже быстрее, чем раньше. Но может это только мне так везёт. А про 17:35 уточните у "Резонита". Слышал, что отдел по приёму заказов и подготовке к производству уже пару лет работает до 17:00. :rolleyes: А я замечаю. Могу прислать скрины с почты. Что значит "слышал, что работает до 17"? Где это у них на сайте написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба ... когда Резонит не справляется с заказами, они начинают имитировать сбои в работе почты, т.к. поверить в то, что в 2017 году письмо по электронной почте может идти несколько часов довольно затруднительно. Непонятно зачем делать такую имитацию? А поверить, что письмо может идти несколько часов – легко! К тому же отправленное почти перед закрытием «почты». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Я не утверждаю насчет имитации, я привожу это как одну из версий. На мой взгляд, тут конечно не имитация в "чистом виде". Просто похоже, что почтовый "робот" работает "вручную". В любом случае, я считаю срок доставки электронной почты не то что, несколько часов, но и 20 минут неприемлемым для 2017 года. Если позвонить в Резонит, то вам там подтвердят, что письма до них идут 20 минут минимум. Такое ощущение, что они на Марсе, а не в Зеленограде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus 1 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба А я замечаю. Могу прислать скрины с почты. Мне-то эти скрины зачем? Лучше уж на форуме "Резонита" их запостите, там хоть представители компании точно ответят. Что значит "слышал, что работает до 17"? Где это у них на сайте написано? Ровно это и означает, что за достоверность не ручаюсь, и предлагаю уточнить непосредственно в "Резоните". Но, вообще, производство печатных плат - это же не Скорая помощь, чтобы время реакции считать минутами. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MapPoo 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Странно. Специально сейчас посмотрел последний заказ. Время отправки документов на заказ - 10:50. Прислали счет в ответ в 14:59. И более ранние заказы примерно так же или быстрее. Является ли это время большим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Является ли это время большим? Я создал новый заказ в ЛК утром (скажем, в 9:00), а в 11:31 уже выставили счет. Заказ тут же оплатили. На следующий день заказ был готов и отгружен. Через еще два дня получен. Итого, если следовать формуле ** День приема, день поступления оплаты на наш расчетный счет и день доставки в сроке изготовления не учитываются, сроки указаны для заказов со стандартными параметрами. Производство заняло не 1-2 дня, а 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gerber 8 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Насколько мне известно из своего опыта работы с Резонитом, подтверждающее письмо отправляется, когда инженер Резонита берет заказ в работу из очереди пришедших заказов, а не когда оно поступило на почтовый сервер. Поэтому срок подтверждения может сильно варьироваться в зависимости от количества пришедших заказов. Бывали случаи, когда подтверждение приходило через 10-20 минут, а бывало и когда на следующий рабочий день. Один раз было даже в воскресенье вечером. :rolleyes: Поэтому согласен с предыдущими ораторами, отправить письмо за полчаса до окончания рабочего дня и требовать, чтобы его тут же запустили в работу довольно самонадеянно. Чтобы запуститься этими сутками, нужно отправлять утром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpeck 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Работаю с Резонитом уже 20 лет. Так позвоните им и поговорите со старшим, может он сможет объяснить ситуацию. Раньше работал с ними особых проблем не припоминаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться