Перейти к содержанию
    

Не надо изобретать велосипед. Есть два критения:

1) если переменная используется в двух потоках (читай - в основном цикле и прерывании). Компилятор обязан при каждом обращении на чтение вычитывать ее из ОЗУ и при каждом обращении на запись класть обратно.

2) если важен порядок доступа к этой переменной (читай - регистры периферии). Компилятор обязан делать то же самое, что и п.1, кроме этого не имеет права менять местами обращения к этой переменной относительно обращений к другим volatile.

Я на C++, как большой любитель делать всё правильно, столько наелся кактусов с этим volatile для переменных(экземпляров классов) используемых и в прерывании и нет, что в итоге плюнул и каким-то чудом оно работает )))))))))) Из-за строгой типизации там просто ад получается. Волатильный экземпляр может вызывать только волатильные метод и так далее короче.

 

Кстати кто как на плюсах выкручивается в таких ситуациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключите оптимизацию в опциях компилятора

Вау! А наилучшее лекарство от головной боли - гельотина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. :twak:

Если с умом подходить к разработке программы то всякие "танцы с бубном" вроде включения "оптимизации лэвел 4" не нужны.

 

Ибо когда разработчик начинает "танцы с бубном" - это означает, что он фактически расписался в своей некомпетентности и что ситуация вышла из под контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...