SmuRF 0 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Дорогие коллеги, В фирму расположенную в Германии, Берлин ищется Hardware Engineer, который имеет опыт работы в области создания радиоэлектронной аппаратуры. Требования к кандидатам: а) Умение создавать и анализировать уже созданные схемы. б) У Вас есть опыт создания аналоговой СВЧ аппаратуры,содержащей например lna или poweramp. в) Опыт разработки проектов содержащих высокоскоростные цифровые устройства, например CPU+DDRx или FPGA+DDRx г) Вы очень хорошо разбираетесь также в низкочастотной аналоговой схемотехнике. д) Вы очень хорошо умеете работать с Altium Designer схематик и PCB, а наличие опыта работы с другими CAD приветствуется. е) Вы в состоянии использовать 2.5 или 3D EM симулятор и моделировать EM-структуру. Знание английского - вы можете хоть как-то поговорить по телефону (скайпу). Немецкий (разговорный )приветствуется. Вы будете работать в транснациональной компании, в области разработки автомобильной электроники. Работа на постоянной основе, зарплата официальная, достаточно высокая, по результатам собеседования, переезд всей семьей возможен. Резюме присылайте пожалуйста на английском или на немецком языках, на softwerker{a}gmx.de Вариант удаленной формы сотрудничества НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем SmuRF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig&L 0 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба А , может быть, лучше Вы к нам ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmi4 0 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба ..зарплата официальная, достаточно высокая.. Больше 65к? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aner 3 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба Больше 65к? Это вряд ли, все же восточная Германия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба что мешает проехать ещё сотню-другую километров на запад ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SmuRF 0 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба Больше 65к? Пришлите резюме, поговорим. Это вряд ли, все же восточная Германия. Это столица. что мешает проехать ещё сотню-другую километров на запад ? Ничто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
quarter 1 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба одновременный специалист по СВЧ + FPGA это действительно редкий сотрудник. обычно такие вакансии немцы создают для того чтобы протащить через всю их бюрократию кого-то конкретного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCO 0 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба одновременный специалист по СВЧ + FPGA это действительно редкий сотрудник. У нас, в радиоветке, есть такие. Мне кажется, что ТС там нужно искать персонально. Если найдёте - вышлите им персональные предложения. Разумеется, не себя имел в виду. Но всё-таки лучше вакансию разбить пополам. Нагрузку такую один спец может не вытянуть. Да и шансов для отбора будет много больше. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TSerg 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба >>а) Умение создавать и анализировать уже созданные схемы. Созданные схемы невозможно еще раз создать, анализировать - да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба У нас, в радиоветке, есть такие. Они еще и в автомобильной технике разбираются? :rolleyes: И зачем в автомобиле СВЧ? :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
quarter 1 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба Они еще и в автомобильной технике разбираются? :rolleyes: И зачем в автомобиле СВЧ? :laughing: вангую: парктроники с миллиметровым разрешением :01: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCO 0 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба И зачем в автомобиле СВЧ? :laughing: А радары СВЧ-КВЧ диапазона? А СВЧ-печи дальнобойщиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SmuRF 0 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба А радары СВЧ-КВЧ диапазона? А СВЧ-печи дальнобойщиков Наше направление -это внедрение продвинутых технологий проводной коммуникации и беспроводной связи, навигации и радиоприема в автомобиле. На пике инженерной мысли (в некоторых решениях), для автопрома по состоянию на сегодня. Альзо, несколько месяцев назад я создавал тему, где мы искали хорошего софтверщика. В той ветке обсуждались вопросы социально бытового характера. Коллегу мы нашли. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем SmuRF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexunder 4 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 · Жалоба Наше направление -это внедрение продвинутых технологий проводной коммуникации и беспроводной связи, навигации и радиоприема в автомобиле. На пике инженерной мысли в некоторых решениях, для автопрома по состоянию на сегодня. +1, охотно верю. Современные машины вдоль и поперек обвешивают радарами и самообучающимеся системами, просто не все здешние участники следят за новостями автомобильной промышленности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arci0m 0 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 · Жалоба +1, охотно верю. Современные машины вдоль и поперек обвешивают радарами и самообучающимеся системами, просто не все здешние участники следят за новостями автомобильной промышленности. ох ох ох, сколько понтов и снобизма =)) да да, мы тут в каменном веке ещё. простите великодушно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться