Перейти к содержанию
    

Разработка электроники (Украина).

Собственно в этом видео посмотрим, как работает инвертор и корректор коэффициента мощности 1014963-00-L Tesla onboard charger tesla model s 10 Kw Gen2.
Также измеряем индуктивности дросселей и измеряем коэффициент трансформации.
Напомню что ККМ или PFC сделаны на связке транзистор IPW60R099 плюс диод SCS220AE2.
Инвертор сделан на транзисторах IPW65R080CFDA, четыре штуки полный мост, выходные диоды STTH30ST06WY.
Измеряем коэффициент трансформации.

https://www.youtube.com/watch?v=mVIpbxtqFAk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы поговорим о различных стандартах быстрой зарядки.

Собственно на данный момент известны 4 стандарта быстрых зарядок постоянным током.

Tesla, GB/T, Chademo и CCS combo.

Tesla мало интересен, он пропретарный, GB/T это китайский стандарт, для внутреннего рынка, поэтому он также не актуален.

Остаются два, это Chademo и CCS combo, Type 1 и Type 2, именно их мы и рассмотрим подробно.

https://www.youtube.com/watch?v=Jp_D-tQSy40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отучаем очередную зарядку от 120В и 60 Герц.

Зовут Delphi B-g15-p29-10A-BM, идет в комплекте с электромобилями BMW .

120Вольт, 10А и 60 герц, и которая категорически отказывается работать в наших сетях.

https://www.youtube.com/watch?v=MOK6QjgfVa8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а между тем у меня уже набралась парочка желающих из Украины получить 220В/2-3кВт из Лифа/Теслы/плагин гибридов для аварийной запитки дома в течении пары часов при пропадании электричества. Достаточно, чтобы это был простой инвертор, который можно было бы вручную подключить к автомобилю и запитать от него критичные потребители.  Что-то можно сварганить?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, syoma сказал:

... а между тем у меня уже набралась парочка желающих из Украины получить 220В/2-3кВт из Лифа/Теслы/

Т.е. вас не смущает стоимость Теслы, а вот стоимость генератора со стартером - это оверхед))) Очень часто в жизни попадается тип людей "пропить на вине, сэкономить на спичках"... В принципе правильно пишет FLPPotapov - спрос на подобное будет не очень...

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, syoma said:

... а между тем у меня уже набралась парочка желающих из Украины получить 220В/2-3кВт из Лифа/Теслы/плагин гибридов для аварийной запитки дома в течении пары часов при пропадании электричества. Достаточно, чтобы это был простой инвертор, который можно было бы вручную подключить к автомобилю и запитать от него критичные потребители.  Что-то можно сварганить?
 

Инвертор сделать не проблема, проблема сделать это через стандартный разъем.

Для тесл это вообще тема отдельная, только новые с CCS и то в теории.

Документации на них нет от слова совсем.

С лифами это намного проще.

Есть вариант подключать напрямую к батареи, но как по мне это очень сложно и опасно!  

4 hours ago, mantech said:

Т.е. вас не смущает стоимость Теслы, а вот стоимость генератора со стартером - это оверхед))) Очень часто в жизни попадается тип людей "пропить на вине, сэкономить на спичках"... В принципе правильно пишет FLPPotapov - спрос на подобное будет не очень...

 

Если есть машина с батареей, которую можно использовать то это идеальный вариант.

Генератор на самом деле тоже вещь в хозяйстве нужная, но он требует обслуживания, помещения и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, mantech said:

Т.е. вас не смущает стоимость Теслы, а вот стоимость генератора со стартером - это оверхед))) Очень часто в жизни попадается тип людей "пропить на вине, сэкономить на спичках"... В принципе правильно пишет FLPPotapov - спрос на подобное будет не очень...

 

Сорри, но не смущает. В Украине на Теслах и Лифах ездят далеко не элита, а вполне себе средний класс. Стоимость генератора - это не оверхед и он даже у многих есть. Но есть проблема - он нужен от силы раз-два в год, соответственно в пересчете на киловаттчасы он будет золотым. 
 

Электромобиль в Украине - это практически всегда частный дом, поэтому спрос уже есть. 
 

10 hours ago, FLPPotapov said:

Есть вариант подключать напрямую к батареи, но как по мне это очень сложно и опасно!  

А если, допустим, к клеммам высоковольтной батареи на постоянной основе подключить какую либо коробочку с предохранителями и поставить ее куда нибудь в багажник, а к ней уже через более простой разъём подключать домашний инвертор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, syoma said:

А если, допустим, к клеммам высоковольтной батареи на постоянной основе подключить какую либо коробочку с предохранителями и поставить ее куда нибудь в багажник, а к ней уже через более простой разъём подключать домашний инвертор? 

Можно, также можно и контроллер добавить чтобы отключал инвертор при опасном разряде, но может глючить электроника авто.

Например, лифы с доп. батареями всегда сыпет ошибками, плюс нужны разъемы и надежность, напомню, что там 400В.

Если так, то инвертор чистый синус становиться не сложным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, syoma сказал:

Но есть проблема - он нужен от силы раз-два в год, соответственно в пересчете на киловаттчасы он будет золотым. 

Но я таки не понял один вопрос - хорошо, генератор нужен редко, и стоит денег, НО этот ваш инвертор тоже нужен редко и стоит бОльших денег, тогда в чем смысл? Стильно-модно-молодежно, или тут еще есть какой-то секрет?  И что за "обслуживание" генератора? Ну вот стоит у меня на даче он уже неск. лет, если что надо - подошел, дернул пару раз - потом заглушил, что еще за обслуживание? То, что он сам не заведется по взмаху руки, так и ваш инвертор автоматом не подпрыгнет к машине, и не воткнет сам все вилки в розетки, все-равно вам придется сделать эти... Телодвижения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, mantech said:

Но я таки не понял один вопрос - хорошо, генератор нужен редко, и стоит денег, НО этот ваш инвертор тоже нужен редко и стоит бОльших денег, тогда в чем смысл?

Извиняюсь, но не вижу смысла засорять данную тему оффтопами зачем и смысл. Мне нужно, Вам не нужно. Ок? :victory:
Если есть сильное желание, то можно открыть соответствующую тему в общении. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, FLPPotapov said:

Можно, также можно и контроллер добавить чтобы отключал инвертор при опасном разряде, но может глючить электроника авто.

Например, лифы с доп. батареями всегда сыпет ошибками, плюс нужны разъемы и надежность, напомню, что там 400В.

Если так, то инвертор чистый синус становиться не сложным!

Еще вариант: а как в Лифе запитана 12-Вольтовая сеть? Я так понимаю, что там стоит какой-то понижающий DC-DC от высоковольтной батареи и в интернетах говорят про достаточно солидный ток - 100А или больше.

Можно было бы подключаться к ней и использовать любой бытовой инвертор 12В/220В. Правда мощность будет ограничена мощностью понижающего преобразователя и КПД будет совсем не ахти за счет двойного преобразования. 

 

ПС - оказывается я не один такой и в инете давно уже лежат соответствующие инструкции :biggrin: @mantech посмотрите на досуге - раз люди этим серьезно заморачиваются, значит это кому-то нужно. 

 

ППС Англичанская версия девайса с видео мощностью 1000Вт стоит всего 72$ - точно дешевле аналогичного генератора. Аналогичные девайсы на 230В на мощность до 2кВт с правильным синусом легко гуглятся по ценам до 200 бакинских. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PDM модуле есть схема имитатор генератора 12В, и работает это немного не так.

Его задача питать бортовые устройства, фары, автомагнитолу, все, что требует 12В.

Когда машина отключена, это имитатор не должен работать вообще, иначе он просто будет разряжать основную батарею, даже если нагрузка 0, все равно есть потребление.

Работает только ЗУ для батареи 12В, которое собственно поддерживает заряд.

 

1000Вт это примерно 1000 / 12 = 83А.

Таких токов заряда нет и быть не может, батарея просто вскипит.

Особенно с учетом электромобиля и отсутствия нужды в большом аккумуляторе.

 

PDM модуля у меня нет в наличии, проверить или проанализировать на предмет таких включений нет возможности, возможно все, но мен кажется что инвертор разряжает батарею 12В и на этом все заканчивается!

А там кто его знает, купите такой инвертор и попробуйте, он стоит копейки в любом автомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote

 

PDM модуля у меня нет в наличии, проверить или проанализировать на предмет таких включений нет возможности, возможно все, но мен кажется что инвертор разряжает батарею 12В и на этом все заканчивается!

А там кто его знает, купите такой инвертор и попробуйте, он стоит копейки в любом автомагазине.

 

Мой плаг-ин придет только осенью, поэтому проверить пока не могу. 

Но судя по видео там все-таки 12В сеть одна и аккумулятор тоже сидит на ней же - народ целыми днями сидит на инверторах, никакой бы емкости не хватило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...