Перейти к содержанию
    

Zynq, SDK, инициализация PL и Run Configurations

Добрый день

 

Есть Vivado и SDK, версия 2014.4 и отладочные платы (ZC706, ZedBoard и другие).

 

Есть несколько сложностей с корректным взаимодействием между Вивадой и SDK, и вообще

иделогией Xilinx в этом плане. Разъясните, пожалуйста, кто "в теме".

 

1. Vivado: Export hardware - здесь момент следущий:

опция "Include bitstream" - насколько я понимаю, если нам нужен только процессор (PS) без программируемой логики (PL),

то создаём Block design, добавляем Zynq Processing system, настраиваем, экспортируем без Include bitstream (его и не будет),

работаем в SDK как с обычным ARM-процессором. Так?

 

Если мы что-то насоздавали в ПЛИС, то генерируем bitstream и экспортируем с ним. Но тогда возникает проблема

синхронизации файлов - копия битстрима уходит в SDK и, если мы потом что-то изменим в FPGA-коде, SDK всё равно будет

использовать старый вариант. Можно, конечно, попробовать обновить данные путём Change Hardware Platform Specification в SDK

или вручную скопировать новый битстрим, но это какие-то костыли. Непонятно.

 

2. SDK. Создание конфигурации отладки/выполнения (Debug/Run configurations) приложения.

 

Вообще, по логике должно быть два варианта:

1) полный сброс системы, заливка указанного пользователем bitstream, загрузка в память приложения и его отладка.

Настройку процессора можно было бы сделать в виде Си кода в начале приложения ну или tcl-скриптами, как сейчас, но

как-то более прозрачно.

2) сброс только процессора (если в ПЛИС ничего менять не надо, для экономии времени), инциализация процессора,

загрузка и запуск приложения.

 

У Xilinx всё как-то хитрее - в окнах Run Configurations, Debug Configurations и Program FPGA

кнопки Search (которая позволяет, видимо, выбрать файл (bitstream или скрипт) из текущей Hardware Platform Specification) и

Browse (позволяющая выбрать произвольный файл) становятся активными и неактивными по каждый раз

по-новому по какому-то неведомому алгоритму.

Опция Run ps7_post_config (которая отвечает, судя по Гуглу, как раз за включение мота PS-PL и выдачу тактовых

сигналов и сброса в PL от PS) никак не даёт себя включить (хотя в других проектах бывает доступна).

 

В общем, чуть-чуть сильно запутался (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

Если мы что-то насоздавали в ПЛИС, то генерируем bitstream и экспортируем с ним. Но тогда возникает проблема

синхронизации файлов - копия битстрима уходит в SDK и, если мы потом что-то изменим в FPGA-коде, SDK всё равно будет

использовать старый вариант. Можно, конечно, попробовать обновить данные путём Change Hardware Platform Specification в SDK

или вручную скопировать новый битстрим, но это какие-то костыли. Непонятно.

 

2.

 

Вообще, по логике должно быть два варианта:

1) полный сброс системы, заливка указанного пользователем bitstream, загрузка в память приложения и его отладка.

Настройку процессора можно было бы сделать в виде Си кода в начале приложения ну или tcl-скриптами, как сейчас, но

как-то более прозрачно.

2) сброс только процессора (если в ПЛИС ничего менять не надо, для экономии времени), инциализация процессора,

загрузка и запуск приложения.

 

1. После любого изменения в FPGA надо

а. экспортировать bitstream

б. зайти в SDK и перегенерировать все bsp "Re-generate BSP Sources" (выделяете папку проекта bsp, правая кнопка мыши)

если последний пункт не сделать, то начинаются дикие глюки работы программы.

 

2. Эти варианты и реализованы в SDK.

1) Согласен, что работа со штатной загрузкой SDK не радует, но tcl-скрипты удобны.

Я взял за основу bat файлы загрузки из примера zc706_bist\ready_for_download, переделал их под проект и пользуюсь только ими.

2) При запуске debug это и происходит.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...